Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Корабельный дизель Mercedes-Benz OM833 KA-Marine

92.262899.7057
Дизель привода пропульсивной установки
Двигатель судовой энергетики Двигатель промыслового судна купить Судовой дизель для буксира

Технические характеристики

  • Объём

    22.45 л

  • Снаряженный вес

    1450 кг

  • Мощность

    760 л.с. (559 кВт)

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Корабельный дизель Mercedes-Benz OM833 KA-Marine с промежуточной мощностью 760 лошадиных сил, построен совместным коллективом производителей и разработчиков судовых и корабельных дизелей в лице Maybach, Daimler-Benz и MAN, что предопределило его высочайшие технические данные и характеристики, которые позволяют эффективно использовать мотор в качестве привода пропульсивной установки.  Дизельный двигатель Mercedes-Benz 833 для судовой пропульсивной установки (главный двигатель, винт, корпус судна) предназначен для движения судна, и развиваемой мощностью обеспечивает непрерывный упор на движителе - гребном винте для преодоления сопротивления воды и инерции корпуса за счёт вырабатываемой главным двигателем механической энергии. Дизель для судна может работать в качестве механической передачи мощности на вал, работая на гребные, или выступая в качестве энергетической станции в смешанных пропульсивных системах, от дизель-электрических до дизель-гидравлических.

 

Высокооборотный судовой дизель Mercedes-Benz OM833 KA используется так же в судовой энергетике в качестве привода электрических машин, мощных пожарных насосов, вспомогательных водяным мотопомп. Возможная область применения судового дизеля - речные суда, буксиры, малые паромы, суда с высоким уровнем гидрофикации механизмов, подруливающие устройства крупнотоннажных судов, дизельные установки с электрической передачей (ледоколы, суда спецназначения). Так же дизельный двигатель находит применение на промысловых судах, мощных буксирных и спасательных судах, судах активного ледового плавания, и на транспортных суднах.

Описание конструкции дизеля для судовой энергетики и привода главного вала: конструктивно двигатель внутреннего сгорания представляет собой высокооборотных верхневальный двигатель, работающий на дизельном топливе, с V-образной компоновкой шести цилиндров общим объемом 22.45 литра. Блок двигателя изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, без нижнего картера масла, с боковым расположением маслосборника. Двигатель оснащен механической шестерёнчатой передачей мощности вращения для агрегатов управления дизелем и привода газораспределительного механизма. Головки двигателя разъемные, индивидуальные и содержат 2 впускных клапана и 2 выпускных. Двигатель оснащен системой впрыска топлива в цилиндр с помощью предкамерной зоны сгорания. Эта схема позволяет использовать надежный механизм впрыска с помощью многоплунжерного насоса высокого давления Bosch, и закрытые форсунки того же производителя. Данная система имеет важные преимущества - это надёжность, ремонтопригодность в открытом море и океане, простой конструкцией с большим ресурсом, и малым уровнем шума и вибраций. Впуск воздуха с избыточным давлением организуется с помощью двух газотурбинных турбокомпрессоров. Охлаждение наддувочного воздуха осуществляться высокоэффективным воздушно-водяным теплообменником. Так же дизель оснащен системой зимнего старта с встроенным подогревателем ОЖ и масла Webasto мощностью 12 кВт, свечами накала в камерах сгорания. Для отдачи мощности сторонним потребителям дизель имеет валы отбора мощности, с возможностью наращивания возможностей за счет гидравлической станции и мощного 12 кВт генератора.             

Подробные характеристики

Mercedes-Benz OM833 KA-Marine высокооборотный судовой дизель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Привод всех агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

760 л.с. (559 кВт) при 2500 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

720 л.с. (530 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

476 л.с. (350 кВт)

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2300 Nm при 1800-2000 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500-2200 об/мин

2250 Nm

Максимальная частота вращения, об/мин

2600
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 1 МПа
Удельный расход топлива
225 г/кВтЧ при 1700-1900 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 40 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 33.9 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1252х1050х965
Физический объем двигателя 1,3 м.куб
Габаритная мощность 585 л.с. с 1 м.куб
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом)
1450 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 1.9 кг веса
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.9 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.1 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 24000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

40 л
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения
150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.