Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Perkins-Talbot TD26T Marine дизель судовой

76.869787.1318
Perkins дизель судовой
Купить яхтенный дизель Перкинс Описание судовых дизелей Перкинс Perkins 4.108 яхтенный мотор

Технические характеристики

  • Объём

    1.8 л

  • Снаряженный вес

    250 кг

  • Мощность

    75 л.с. (55 кВт)

Perkins Marine Talbot Diesel TD26T это специальный, а не конвертированный компактный судовой дизельный мотор морской серии Marine, предназначенный для входа в состав судовой энергетической установки в качестве главного дизеля привода вала, так и вспомогательного для привода генераторов. Судовые двигатели Perkins Talbot Diesel Marine различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. Особенностями морского судового двигателя Perkins Talbot являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, надежный рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная система охлаждения, простая и отработанная годами конструкция. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а также специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.

 

Назначение яхтенного дизеля Perkins Marine Talbot Diesel: оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Perkins Marine.

Подробные характеристики

 

Perkins-Talbot Marine 4.108M Turbo судовой дизель

По классификации ГОСТ 4393-8

4Ч7,938/8,89

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

75 л.с. (55 квт) при 3000 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

4000 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

240 Nm при 1800 об/мин

Частота вращения холостого хода
700 об/мин ±2,5%
Расход топлива максимальный
17 л/ч при 3000 об/мин
Расход топлива экономичный
5 л/ч при 2000 об/мин (65 л.с.)
Выход газов 76,25 м.куб/мин при 2000 об/мин
Конструктивная форма рядная форма блока цилиндров
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 14.5:1
Диаметр цилиндра 79.38 мм
Ход поршня 88.9 мм
Объем цилиндров 1,8 л
Впуск с использователем турбонагнетателя
Физический объем двигателя 0,38 м.куб
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 893,3х589х669
Сухой вес двигателя 250 кг
Тип запуска электрический
Мощность стартера 1,4 кВт
Тип охлаждения жидкостная под давлением
Тип смазки с мокрым картером и выносным маслобаком
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 15°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Генератор Bosch
Напряжение, В 12

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

10 кг (включая выносной масляный бак)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

20 кг

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Гидравлическое масло

TL9150-063/3 (O-236)
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.