Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Iveco-Astra HD9 LEC трубовоз вездеход

56.969058.8705
Купить трубовоз вездеход
Astra HD9 трубовоз продажа Продажа трубовоз вездеход Ивеко трубовоз купить

Технические характеристики

  • Полная масса

    50 тн

  • Снаряженный вес

    15 тн

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    35 тн

  • Шасси

    Low Entry Cab

Полноприводное усиленное шасси Iveco-Astra серии HD9 LEC с компоновкой Low Entry Cab построенное кузовной компанией TEKNE, используется как одиночный транспортер труб большого диаметра с возможностью перевозки полезного груза в условиях бездорожья. Одиночный автомобиль-трубовоз Astra HD9 8x8 для перевозки стальных газонефтяных труб большого диаметра, имеет специальную конструкцию, с использованием самоходной платформы с заниженной кабиной и низким входом позволяет разместить трубы по всей площади транспортера и тем самым решить вопрос проходимости одиночного автомобиля. Данная компоновка предусматривает палубное размещение агрегатов, с расположение кабины водителя в переднем свесе с минимальной габаритной высотой, для размещения труб над всей продольной поверхности транспортера. Такое решение позволяет резко повысить внедорожные возможности грузового автомобиля, с улучшением манёвренности и экономичности, по сравнению с трубовозами на шасси автопоезда.

 

TEKNE Astra HD9 8x8 автомобиль-трубовоз имеет специальную конструкцию, в основе которой мощная несущая рама, на которой установлено по вагонной компоновке детали машины, управления и контроля, силовой агрегат, трансмиссия и ходовая часть. Для повышения проходимости, с возможностью эксплуатации трубовоза в экстремальных условиях, спецшасси использует систему полного привода по осевой колёсной формуле 8х8, с блокировками всех дифференциалов. Применяются односкатные крупногабаритные шины 24R21, с возможностью установки специальных широкопрофильных шин, с шириной опорной поверхности 750 мм, с возможностью установки траковых цепей или резиноармированных гусениц РАГ для повышения проходимости трубовоза до уровня гусеничных машин, что резко повышает проходимость колёсной машины.

 

Автомобиль с системой полного привода 8х8, предназначен для транспортировки на специальной раме-ферме, смонтированной на кузове машины, магистральных стальных толстостенных труб большого диаметра в интересах газовой и нефтяной промышленности. Автомобиль трубовоз TEKNE 8x8 преимущественно применяют для перевозки труб диаметром 1420 мм с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн, в пакете из 2 труб, в базовом варианте, и с возможностью доставки 3 труб при перегрузе. Специальная компоновка автомобиля-трубовоза Астра 8х8, специально разработана для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, как трубы большого диаметра, балки, различные емкости с большим весом и грузом, а также металлические фермы и линии ЛЭП. В основном трубовозы используют при строительстве газо-, нефте-, водо- и подобных трубопроводов. Но универсальная конструкция держатель с адаптерами на шасси Ивеко-Астра, допускает и перевозку нестандартного груза, например лесных хлыстов или бревен особо большой грузоподъёмности, баки ракет или другие емкости, а также детали нефтяного оборудования, например бурильные трубы, обсадные трубы или буровые штанги.

Подробные характеристики

 

Iveco-Astra HD9 LEC автомобиль-трубовоз

Тип транспортного средства: полноприводный трубовоз высокой грузоподъемности в 35 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки труб большого диаметра, столбов, стрел, пиленого леса и стрел кранов. Шасси трубовоза использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х8, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

вагонная Low Entry Cab, с расположением кабины перед передней осью и двигателем

Рабочая площадка по всей поверхности автомоибля с выносом
Ложементы сменные коники под требуемый диаметр труб
Тип рамы шасси жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

12000х2500х2700

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

820х320х10х90

Колесная база, мм

1900+3100+1450

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет (перед/зад), мм

420/410

Радиус разворота (от стены до стены), м 22.5
Снаряженный вес, кг

15000

Допустимая нагрузка, кг

35000

Полная масса, кг 50000

Допустимая масса прицепа, кг

100000

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л
500

Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Iveco-Cursor 13 F3B E3681F

Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

480/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2300/1100-1440

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ

Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первую пару мостов и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison HD4700

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 7/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход
7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1
Гидротрансформатор Allison TC-561

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
1.407:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
277 XGF JP-D5XY

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler LT41 / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler LT41 / 10000

Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир)

Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 40000

Подвеска мостов

рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами

Диски Lemmerz 14.00 V-21 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины бескамерные Michelin XZL 24 R21 (1400х660)
Ошиновка односкатная
Количество колес
8+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Kessler duo-duplex

Тип тормозного механизма

Дисковые

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 600
Антиблокировочная тормозная система ABS Wabco
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch

Мощность, кВт

2.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/170

Стартер

Bosch

Мощность, кВт
5.5