Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автомобиль трубовоз FAUN Elefant 1000 HP 8x8

73.742683.2406
Автомобиль трубовоз купить

Технические характеристики

  • Полная масса

    70 тн

  • Снаряженный вес

    30 тн

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    40 тн

  • Шасси

    четырехосное

Многоосный автомобиль трубовоз с жесткой рамой производства Германской компании FAUN модели Elefant с системой полного привода 8х8, предназначен для транспортировки на специальной раме ферме, смонтированной на кузове машины, специальных магистральных труб большого диаметра в интересах газовой и нефтяной промышленности. Автомобили этого типа относятся к автомобилям одиночкам - трубовозам без использования прицепных устройств, преимуществом такой компоновки является компактность и манёвренность гружёного трубой транспортного средства, а так же большая проходимость за счет использования всех приводных осей автомобиля. Автомобиль трубовоз FAUN Elefant 8x8 преимущественно применяют для перевозки труб диаметром 1420 мм с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн, в пакете из 3 труб, суммарной нагрузкой в 31,5 тонну.

Специальная компоновка автомобиля трубовоза FAUN, специально адаптирован для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, как трубы большого диаметра, балки, различные емкости с большим весом и грузом, а так же металлические фермы и линии ЛЭП. В основном трубовозы используют при строительстве газо-, нефте-, водо- и подобных трубопроводов. Но универсальная конструкция держатель с адаптерами на шасси FAUN, допускает и перевозку нестандартного груза, например лесных хлыстов или бревен особо большой грузоподъёмности, баки ракет или другие емкости, а так же детали нефтяного оборудования, например бурильные трубы, обсадные трубы или буровые штанги.


Помимо специальных работ по перевозки труб, автомобиль FAUN Elefant 8х8 является мощным тягловым средством, и способен к транспортной буксировке самых разных прицепных составов особо большой грузоподъемности, до 500 тонн! Это позволяет резко поднять производительность машины, например при перевозке труб, как на машине так и на специальном турбовозном прицепе. В трубовоз ФАУН 8х8 встроены две тяговые лебедки высокой мощности, для проведения тяговых работ дистанционно, с возможностью самоспасения или эвакуации других транспортных средств. При этом возможна работа тягача трубовоза в качестве крановой машин при подъеме на опоры линии ЛЭП.    

Подробные характеристики

 

FAUN Elefant 1000 HP 8x8 Heavy PipeTruck автомобиль трубовоз

Тип: внедорожный тяжелый трубоплетевозный буксировщик с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8830х3070х2800

Высота автомобиля при загрузки трех труб диаметром 1420 мм, в мм 5200

Колесная база, мм

1500+2700+1500

Дорожный просвет, мм

283

Снаряженный вес, кг

30000

Грузоподъемность, кг 40000
Полная масса, кг 70000
Допустимая масса прицепа, кг 500000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Третий мост, марка/нагрузка, кг FAUN / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000
Передаточное число главной передачи 10,24:1

Колеса

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5)

Подвеска парных колесных мостов с использованием балансиров на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Deutz Wizeman Marine MWM WD 234 V12 Ti

Тип: судовой дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Марка, модель

Deutz Wizeman Marine MWM WD 234

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500, 600/1800, 655/2100, 816/2200, 897/2265, 945/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500, 198/1.37/1800, 203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift

Тип: привод по формуле 8х8х4, постоянный полный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная / пониженная, км/ч, 2 повышенная / пониженная, км/ч, 3 повышенная / пониженная, км/ч, 4 повышенная / пониженная, км/ч, 1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч, 2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч 13 / 7,524 / 1337 / 2065 / 3313 /7,524 / 13
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Объем масла КПП, л 100

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 310

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225

Объем топливного бака, л

800

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м (от стены до стены) 12,5

 



FAUN Elefant 1000 HP 8x8 Pipe truck самоходное транспортное спецсредство носитель грузовой надстройки типа «трубовоз», представляет собой средство повышенной грузоподъемности и проходимости, по классификации Schwerlasttransporter Rohrtransportfahrzeug, используется для перевозки труб, или близких по размерам длинномерных грузов, массой до 40 тонн. Автомобиль трубовоз относиться к промысловому оборудованию, для работ в нефтегазовой отрасли на базе автомобильных шасси. Область эксплуатации грузового транспортёра труб большого диаметра ТБД, благодаря особенностям конструкции, не ограничена ни по температурным максимумам, ни сложностям рельефа.

 

Самоходный трубовоз FAUN Oil&Gas technology pipe carrying vessel выполнен на одиночном четырехосном полноприводном спецшасси, без использования прицепных устройств для перевозки плетей. В качестве носителя используется специальная силовая рама, установленная по всех площади машины, выше уровня кабины и агрегатов. Рама или рамная надстройка имеет характерные углубления под укладку труб и коники ограничители, цель которых удержание перевозимых труб. Для перевозки труб разного размера используются сменные адаптеры. Использование одиночного спецшасси высокой проходимости продиктовано преимуществом данного типа транспорта перед автопоездами трубовозами в полезной нагрузке, исходя из учета нагрузки на 1 ось, более высокой проходимости, за счет использования всех приводных колес, компактности готового самоходного механизма и оптимального расположения всех колес в пределах компактной базы автомобиля трубовоза. Это продиктовано спецификой укладкой труб. Ширина вдольтрассовых и Подъездных временных дорог колеблется от 4,5 до 9 м, а земляного полотна (насыпей) по верху - от 8 до 12 м. Поэтому важен минимальный радиус поворота трубоплетевоза. Особенно это касается участка трассы магистрального трубопровода в горных участках, болотах и обводненных территорий, где тяжело выполнить полноценный подъезд транспорта к месту кладки труб.


Автомобиль трубовоз, трубоплетевоз, балковоз FAUN SLT 50.3 8x8 как правило используется при строительстве магистральных трубопроводов, при проведении капитального ремонта магистралей высокого давления нефти, газа и воды. К линейным объектам относят линейную часть (нитку) магистральных трубопроводов, линии технологической связи, линии электроснабжения, дороги различного назначения. Поэтому помимо чисто специализированных работ по перевозке бесшовных газо-нефтяных труб, автомобиль транспортёр FAUN может перевозить и вспомогательные механизмы, строительное оборудование и детали комплексов. Это: плети труб, емкости различного диаметра, буровые штанги и трубы, бетонные плиты для укладки дорог, и многое другое. Автомобиль трубовоз преимущественно применяют для перевозки труб диаметром 1420 мм с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м, массой равной 10,45 тонн, в пакете из 3 труб, суммарной нагрузкой в 31,5 тонну.
Высокая мощность трубного транспортёра FAUN и наличие сцепного устройства с высокой допустимой нагрузкой, позволяет в ряде случаев, когда это возможно резко поднять грузоподъемность автопоезда. Особенно если технологическая дорога допускает прямолинейное движение, то трубовоз FAUN может выполнять роль локомотива с полезной нагрузкой в 500 тонн.

Возможности по эксплуатации спецшасси FAUN в модификации Elefant Pipe truck 8x8:

Перевозка труб большого диаметра 1420 мм с толщиной стенки 25 мм и длиной 12 м.

Перевозка секций труб и труб в плетях массой до 40000 кг.

Транспортировка балок и деталей пролетов мостов, крановых секций, деталей ЛЭП, различных емкостей.

Тягово-буксировочные работы в связке тягач-прицеп в том числе для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов массой до 500 тонн.

Выполнение дистанционных тяговых и крановых работ с помощью встроенных лебедок.

Осуществление спасательных и эвакуационных работ встроенными лебедками.

 

FAUN Elefant 1000 HP 8x8 Oilfield pipe carrier компоновка внедорожного трубовоза:
Автомобиль трубовоз на спец-шасси с вынесенной вперед передней оси кабиной, оснащённой вагонной компоновкой и компактным размещённым моторно-трансмиссионным отделением на всю длину шасси автомобиля вездехода трубовоза. Благодаря компоновке с низкой высотой кабины, и широкой колеей трубоплетевозное полноприводное шасси обладает высокой боковой устойчивостью, проходимостью и манёвренностью. Безрельсовый тяжелый самоходный трубовоз, производства FAUN оснащен рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами обслуживания вспомогательных систем и механизмов. Рама трубовоза лонжеронного типа, лестничная, выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся ДВС, механизмы управления, сцепление ГТР, коробка передач, подвеска, узел сцепления, кабина и надстройка с пастелью для укладки труб.

Рама тягача гибкая на кручение, изготовленная из высокопрочных и эластичных спецсталей. Рама, сварная представляет собой жесткую ферму, состоящую из двух прямых продольных балок (лонжеронов) переменного сечения с толщиной стенки лонжерона 14 мм. Дополнительно вставлен внутренний усилитель, по всей длине рамы повторяющий контур основного силового каркаса. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 103 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная высотой швеллера 300 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой 9 поперечинами (траверсами) с межлонжеронным рассеянием 1300 мм. Все детали рамы штампованные и соединяются между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. На автомобилях-трубовозах ФАУН 8х8 серии SLT на передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 300 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства  предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.

 

Силовая приводная установка:
Трубовоз оснащен двигателем, расположенным продольно позади кабины водителя, выше уровня рамы. Двигатель  сблокирован с коробкой переключения передач в единой моноблок PowerPack. Двигатель специальной морской серии, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Мотор с внутренним сгоранием, турбо-поршневой, многотопливный с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей в разной пропорции для использования двигателя в экстремальных температурных условиях.

Производитель мотора Deutz Wizeman Marine MWM WD 234 V12 Ti. Блок двигателя изготовлен из специального металлического сплава. Коленчатый вал кованый, из хромо молибденовой стали. Компоновка двигателя: 12-и цилиндровый с V-образным расположением и углом между рядами цилиндров в 90 градусов, двигатель работает по четырех тактному циклу Отто. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, с двумя приводными вентиляторами высокой производительности. Двигатель оснащен турбо-нагнетателями высокого давления, с использованием индивидуальных турбо аппаратов на каждый блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22 литра. Мощность двигателя составляет 1000 л.с. (736 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 3800 Нм при 1200-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива в цилиндр с помощью рядного многоплунжерного насоса высокого давления Bosch. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 700 кВт, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом по всей магистрали, и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира по требованию. Объем масла двигателя 70 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 205 литров. Объем дизельного топлива в баке 800 литров.


Трансмиссия:

Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса шасси-трубовоза выполнена по приводной схеме 8х8 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 8 колес автомобиля транспортера.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии трубовоза входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования системы переключения передач Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift от гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным корабельным силовым дизелем создает мощный агрегат с высокой тяговой возможностью. Моторно-трансмиссионное отделение трубовоза, занимает все пространство шасси за исключения сцепного устройства.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, полуавтоматическая с ручным селективным переключением и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik Hydromedia 4PW200 HP2 PowerShift. Количество передач в КПП суммарное, вперед/назад: - 8/4. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки ГТР и автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 900 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач, ГТР, керамического сцепления и раздаточной коробки общий. Моноблок автоматизированной трансмиссии Zahnrad Fabrik Hydromedia расположен по центру рамы автомобиля. Объем масла КПП с учетом выносного бака и системы охлаждения 100 литров.


*Коробка смены передач гидромеханическая ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, фрикционного дискового сцепления, планетарной ступенчатой коробки передач с ручным переключением. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на многоприводные колеса трубовоза выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов, связывающие левые и правые колеса находящиеся на одной оси между собой. На автомобиле FAUN SLT 8x8 устанавливаются четыре ведущих приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие. Особенность ходовой части трубовоза FAUN - использование пары балансирных тележек объединяющих колёсные мосты управляемых и ведущих мостов. Для ограничения колебаний мостов, в подвеске используются тросовые ограничители хода. Все дифференциалы в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,24:1.


Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN состоит из пустотелой прямой балки, квадратного профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: четыре продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с парой телескопических гидравлических амортизаторов двойного действия. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Длина рессоры 1700 мм, ширина 110 мм, толщина 28 мм. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг.

 

Конструкция задних мостов производства FAUN аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и межтележечной блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, но невзаимозаменяемые, так как имеют зубья шестерен разного направления. Каждый мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Главная передача FAUN на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода.

Подвеска второй пары колёсных осей рессорно-балансирная на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами, которые образуют общую тележку, связанную с рамой шестью реактивными штангами, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Две верхние реактивные штанги соединяют картеры редукторов мостов с кронштейнами, установленными на пятой поперечине рамы автомобиля. На картерах редукторов среднего и заднего мостов установлены на четырех шпильках рычаги для крепления верхних реактивных штанг. Передний кронштейн на поперечины рамы предназначен для крепления реактивной штанги промежуточного моста, задний - для реактивной штанги заднего моста. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: четыре продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры, с четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Длина рессоры 1620 мм, ширина 120 мм, толщина 38 мм. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг.

 

Тормозная система:
Колесный трактор-трубовоз FAUN SLT 8x8 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы, обеспечивающей полную остановку являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук. Привод тормозов на 4 оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух последних осях. Объем воздушных ресиверов трубовоза 2х80 литров + 3х50 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В тормозную систему дополнительно встроены два высоко эффективных замедляющих механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 900 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 700 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно тягач оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин.

 

Колеса и шины:
На автомобиле трубоплетевозе установлены 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8+1 (резервное колесо). Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.
Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость трубовоза и увеличить полезную нагрузку на  при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.

 

Кабина:
Цельнометаллическая закрытая с термической изоляцией. Кабина бескапотная, без моторного тоннеля. Кабина вынесена вперед двигателя, 4-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Ветровое стекло прямое, разделено на две равные взаимозаменяемые части. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм.

 

Оборудование трубоплетевоза:
Автомобиль трубовоз оснащён дополнительным оборудованием, которое расширяет возможности машины и делает эксплуатацию трубовоза FAUN SLT более безопасной и производительной. Трубовоз имеет необходимый инструмент для осуществления тяговых и толкающих работ, в том числе с возможностью проведения тяговых работ дистанционно. Данная функция проводиться мощными тросовыми лебедками с гидроприводом. Наличие лебедок резко повышает возможности тягача, благодаря им возможна работа под уклонами, сдергивание груза на сколькой поверхности, страхование автопоезда, самоспасение и эвакуация в том числе других участников движения, перемещение тяжелых грузов, траленье сухопутного оборудования. Все эти операции можно быстро и безопасно производить с помощью гидролебёдок и практически без износа основных узлов и механизмом тягача. Так же трубовоз оснащен сцепными буксирными устройствами или фаркопами специальной тяжеловозной серии, для подключения прицепов разной специализации, в том числе и трубоплетевозных и прицепных модулей высокой грузоподъемности.

Спаренные тяговые лебедки с гидроприводом 2 х Rotzler HZ200, 2-х скоростные с встроенным одноблочным полиспастом тягой суммарной 100 тс. Диаметр тросов 26 мм, длина 55 м.

Передний и задний буксирный прибор типа «тяни-толкай» ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 300 тонн.

Опорные аутригеры с заглублением для выполнения функции якоря при проведении тяговых работ с помощью лебедок.