Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
2.4 тн
134 л.с.
4x4
2
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики |
Land Rover Defender 127 |
Количество мест |
2 |
Количество дверей |
2 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
14 |
Расход топлива |
|
Городской цикл, л. на 100 км |
18,5 |
Загородный цикл, л. на 100 км |
12,5 |
Топливный бак, л |
75 |
Масса и габариты |
|
Снаряженная масса, кг |
2400 |
Полная масса, кг |
3400 |
База, мм |
3226 |
Колея , мм |
1486 |
Клиренс, мм |
314 |
Длина / Высота / Ширина, мм |
5132/2300/1790 |
Двигатель |
|
Тип |
Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 3528 |
Мощность л.с. | 134 |
Крутящий момент, Нм /об.мин |
360/2000 |
Количество и расположение цилиндров |
Рядный 4-х цилиндровый |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
Полный 4х4 |
КПП, тип и количество передач |
Механическая 5 ступенчатая |
Марка | LR LT85 |
Раздаточная коробка, марка | LT230T 2-х ступенчатая |
Ходовая часть |
|
Передний мост |
Неразрезной мост, спиральные пружины, телескопические гидравлические амортизаторы, тяги Панара. |
Задний мост |
Неразрезной мост, спиральные плюс дополнительные пружины соосно, телескопические гидравлические амортизаторы, A -образный подрамник |
Колеса | 7,50 x 16 |
Land Rover Defender 127XD* 4x4 автомобиль скорой помощи (карета скорой помощи, ambulance) на шасси внедорожного автомобиля предназначен для перевозки с места происшествия в больницу людей, требующих скорой медицинской помощи. Внедорожная конструкция автомобиля позволяет эксплуатации на сильно пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. *XD Xtra Duty - для особо тяжелых условий
Defender – самая надежная и «выносливая» модель Land Rover. Этот автомобиль, дебютировавший в 1948 году, отличается гениальной простотой и надежностью конструкции, ставшей поистине легендарной. Defender можно считать результатом целенаправленной эволюции и воплощением технических принципов, которые обеспечивали революционный уровень его характеристик на протяжении почти шестидесяти лет.
Прочность. Есть вещи, которые не нуждаются в улучшении. Одной из них является шасси. Это исключительно прочное шасси является одним из ключевых элементов конструкции Defender с точки зрения общей прочности, универсальности, «выносливости» и широты возможностей автомобиля. Трубчатый профиль конструкции с рамой лестничного типа обладает гораздо большей прочностью, чем открытая несущая конструкция, и более универсален, чем несущий кузов, применяемый большинством конкурентов Defender. Легкий алюминиевый кузов Defender обладает высокой прочностью и бескомпромиссной функциональной простотой. Он не содержит лишних деталей, а в его основе лежат унифицированные профили с ребрами жесткости, что позволяет адаптировать автомобиль под любые требования и создавать самые различные конфигурации.
Для модели Defender предлагается широкий выбор колес и шин, что позволяет в любой нужной пропорции сочетать эффектный стиль и рабочие характеристики. Предусмотрены стандартные диски, диски повышенной прочности и литые диски, а также шины для любого типа дорожного покрытия.
Defender 110. Если Вы хотите перевозить большое количество людей и грузов, то лучшего варианта, чем Defender 110 универсал, который имеет еще большее число посадочных мест и окон, Вам не найти. Благодаря широким возможностям трансформации, в салоне Defender 110 могут комфортно разместиться 9 человек. Для перевозки громоздких вещей сиденья второго ряда можно сложить или демонтировать.Defender 90. В компактном салоне Defender 90 могут удобно разместиться около 7 человек. Благодаря прочной подвеске и способности преодолевать самое экстремальное бездорожье, Defender 90 предоставляет максимальную проходимость.
Defender способен преодолевать подъемы до 45 градусов. Его передний угол проходимости – 49 градусов; задний угол проходимости – 47 градусов. Угол продольной проходимости автомобиля – 147 градусов. А с учетом способности автомобиля преодолевать водные препятствия глубиной до 500 мм водитель Defender всегда уверен, что может контролировать любую дорожную ситуацию.
В любых условиях, при буксировке, подъеме на гору и езде по бездорожью, крутящий момент двигателя Defender передается на колеса с помощью надежной двухдиапазонной КПП. Это обеспечивает больший контроль и гибкость выбора нужного передаточного числа, поскольку в распоряжении водителя оказывается в общей сложности двенадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода.
При движении по бездорожью в сложных условиях центральный дифференциал может быть заблокирован, что обеспечивает одинаковое распределение крутящего момента между осями. Это обеспечивает великолепное сцепление при езде по рыхлой почве, грязи, льду и снегу.
В обычных дорожных условиях, когда требуется мгновенная реакция на нажатие педали газа, двигатель использует режим быстрого управления дроссельной заслонкой (Fast Throttle Control, FTC), в котором при 30-процентном ходе педали газа становится доступна практически полная мощность двигателя. Однако при выборе нижнего диапазона педаль газа переходит в другой режим, позволяющий более точно дозировать мощность на валу, что важно при езде по бездорожью.
Свободный ход осей, который обеспечивает подвеска с пружинными стойками, также вносит вклад в легендарную проходимость Defender (артикуляция колес 655 мм и 590 мм для Defender 127 и Defender 90 соответственно). Это позволяет всем колесам касаться дорожному покрытию и расширяет вездеходные возможности автомобиля.
Новый Defender стал еще более многофункциональным. Он обладает лучшими в своем классе буксировочными возможностями – до 3 500 кг для прицепов, оборудованных тормозной системой, а также лучшие в своем классе возможности для перевозки грузов – полная масса транспортного средства может достигать 3 500 кг. Благодаря этому круг возможностей Defender необычайно широк. А благодаря надежному прочному шасси, специально разработанному для перевозки тяжелых, громоздких грузов, Defender 2007 года может еще более успешно выполнять буксировку и перевозить грузы в самых тяжелых дорожных условиях.
Defender обладает лучшими в своем классе грузоподъемностью и тяговым усилием -максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, составляет 3500 кг. Defender - это очень мощный автомобиль, способный справиться с любой задачей. Его мощи достаточно, чтобы без проблем буксировать тяжелый прицеп по любым дорогам или вытаскивать себя или другие автомобили с помощью лебедки. Исключительная мощь, превосходные ходовые характеристики и фантастическая надежность делают Defender непревзойденным лидером по тяговым характеристикам.
Defender, который выпускается с девятью вариантами кузова при трех размерах колесной базы и имеет грузоподъемность до 1600 кг, может легко доставить любой груз в любую точку. Defender поставляется в пяти стандартных модификациях, предназначенных для разнообразных целей: Pick Up, Soft Top, Hard Top, Station Wagon и Double Car.
Defender – это мощная и надежная мобильная платформа, которая отлично подходит для служб спасения и экстренного реагирования, а также может применяться в огромном количестве отраслей, в том числе в электроэнергетике, карьерных работах, сельском хозяйстве, геологической разведке, лесном хозяйстве и гражданском строительстве.
Предназначенный специально для экспедиций Defender – это лучший выбор для искателей приключений и исследователей. Это также идеальный автомобиль для активного отдыха благодаря выдающимся буксировочным возможностям и значительной грузоподъемности. Еще более универсальным делают его удобные новые сиденья для семи взрослых человек и экономичный дизельный двигатель. Даже после самой экстремальной поездки плоскую поверхность пола можно очистить за несколько секунд, а съемные водоустойчивые коврики позволяют мгновенно смыть грязь.