Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8 тн
185 л.с.
6x6
Bucher Duro III 6x6 автомобиль скорой помощи колесное шасси типа фургон изготовлено для нужд скорой медицинской помощи и предназначено для перевозки людей с места происшествия в больницу. Скорая медицинская помощь (СМП) - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий.
Шасси транспортного средства типа «автомобиль скрой помощи» производства MOWAG Bucher Duro - законченная конструкция, которая имеет в составе необходимый набор оборудования, который позволяет передвигаться автошасси на собственных колёсах. Рамное колесное шасси применяют главным образом для производства пассажирских кузовов и модулей медицинского назначения, и грузовых автомобилей комбинированного типа или грузопассажирские грузовой автомобиль для спасателей и пожарных бригад. Шасси для автобуса Bucher Duro с полным приводом всех колес предназначено для движения в условиях бездорожья, оборудуется средствами повышения проходимости и возможностями самоспасения. MOWAG Bucher Duro III (Durable & Robus-Прочный и Крепкий, Швейцария) - многоцелевое универсальное полноприводное шасси с уникальной ходовой частью полунезависимого типа DeDion (Де Дион). Внедорожное колесное шасси для автобуса Bucher Duro предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins (Камминс), гидромеханической трансмиссией Allison (Аллисон), пружиной подвеской колес. Система полного привода всех колес Бухер Дуро 6х6 использует технологию Torsen Torque-Sensing производства Bucher-Guyer с разнесённой главной передачей от мостовой балки с механизмом самоблокировки за счет самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения.
Arctic Trucks MOWAG Bucher Duro Автомобиль скорой помощи | |
---|---|
Назначение |
скорая медицинская помощь (СМП): перевозка больных на неподготовленных дорогах всех категорий |
Пассажировместимость, чел |
1+1 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм |
6500х2400х2000 |
Технология изготовления кузова |
из монолитных сэндвич-панелей |
Исполнение |
арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдированным пенополистиролом |
Обрамление фургона |
из алюминиевого профиля |
Обзор вперед | обеспечивается |
Окна |
затемненные многослойные стеклопакеты |
Вход |
боковой с дверью типа слайдер и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями |
Внутренняя отделка |
из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности |
Освещение салона |
светодиодное |
Охлаждение |
охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт |
Отопление |
2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью |
Вентиляция |
приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса |
Оснащение |
MOWAG Bucher Duro III 6x6 оборудование |
|
---|---|
Полноприводное шасси машины скорой помощи производства MOWAG Bucher Duro III 6x6 с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Штатное оборудование |
|
Тягово-эвакуационная лебедка |
Werner |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
10000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 45/13 |
Привод |
механический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки, м/мин | 10 |
Крепление | быстросъемное |
Функции |
нейтраль, блокирование, тяга |
Механической отбор мощности |
независимый |
Режим работы ВОМ, об/мин |
540 |
Вывод вала |
переднее |
Мощность, кВт | 35 |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Опциональное оборудование |
|
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
MOWAG Bucher Duro III 6x6 |
Автоматизированная песочница | MOWAG Bucher Duro III 6x6 |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Bucher Duro 6x6 шасси описание и характеристики | |
---|---|
Колесное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для производства автобуса. Шасси MOWAG Bucher Duro III 6x6 отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. |
|
Габаритные размеры автобуса ДхШхВ, мм |
7550х2450х2730 |
Компоновка | вагонная, интегральная |
Тип рамы |
интегральная опорно-несущая |
Тяговый класс | 2 |
Колесная база, мм |
3530+1150 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1760 |
Дорожный просвет, мм |
550 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
8000 |
Допустимая масса нагрузки, кг | 3000 |
Допустимая масса прицепного состава, кг |
25000 |
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, кг |
2000 |
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, кг | 3000 |
Нагрузка на ось 3 при снаряженной массе, кг | 3000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива, л/100 км | 16 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Управляемый первый мост |
Bucher-Guyer De-Dion FA |
Ведущий второй мост |
Bucher-Guyer De-Dion MA |
Ведущий третий мост | Bucher-Guyer De-Dion RA |
Тип моста |
Де-Дион неразрезной типа труба, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач |
Передаточное число главной передачи | 5,91:1 |
Шины |
475/70 R17 Hakkapeliitta Arctic Trucks (AT44 дюйма) |
Размеры шины: ширина опорной поверхности/диаметр, в мм | 470/1100 |
Диски | Standard 11x17 стальные сварные |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Подвеска колесных мостов шасси, оригинальная рычажно-пружинная типа De-Dion, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. |
|
Силовая установка |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Cummins |
Серия | ISBe 185 |
Расположение | за кабиной |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
Объем цилиндров, л |
5.9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 102/120 |
Степень сжатия | 17.2:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
185 (136) /2500 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
700/1200-1700 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188/1000-1400 |
Тип впрыска | Common-Rail (коммон-рэйл) |
Марка | Cummins |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Впуск | с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон |
Турбокомпрессор | HE221W HOLSET |
Выпуск |
прямой вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 19.5 |
Объем ОЖ двигателя, л | 20 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Опция | двигатель мощностью 400 л.с. |
Трансмиссия |
|
Тип привода: по осевой формуле 6х6, с постоянным приводом на все колеса, с механизмом самоблокировки дифференциалов колес и межколесных дифференциалов с механической системой Торсен. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения (понижающая передача). |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison AT1000 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler |
Конструкция |
с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. |
Гидротрансформатор момента | гидропередача Allison TC 350 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-1.7:1 |
Количество передач в основной коробке |
5 |
№ передачи | передаточное число |
1 передача |
3.10 |
Раздаточная коробка | Bucher-Guyer 2S22 |
Тип | самоблокирующийся дифференциал Торсен |
Передаточное отношение 1/2 передачи | 0.62:1/1.25:1 |
Главная передача | Bucher-Guyer Torsen Torque-Sensing |
Тип | установлен на раме (вынесенного типа), с самоблокирующимся дифференциалом Торсен |
Передаточное отношение | 2.23:1 |
Финальная передача, тип | колесный редуктор с шестернями внешнего зацепления |
Передаточное отношение | 4.07:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Объем масла моноблока КПП, л | 22 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 |
Тип ВОМ | зависимого и независимого типа |
Отбор мощности | ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП |
Гидростатический ход (опция) | Linde HydroDrive |
Колесные мосты | |
Производитель |
Bucher-Guyer |
Тип | DeDion (Де Дион) |
Особенность | рычажно-пружинная подвеска типа «дышло» с разнесенной балкой и главной передачей |
Тип |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси |
Подвеска |
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на рама с тягой Панара и шарнирным механизмом Уатта |
Система амортизации |
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF Servocom 8090 |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Тип | гидростатический |
Опция | рулевое управление всех колес 6WS |
Режимы управления | -поворот только передними колесами; -поворот только задними колесами; -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход); -поворот всех осей в противоположные стороны; -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны; -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой. |
Тормозное управление |
|
Тип основной системы торможения |
пневмо-гидравлический |
Тип тормозного механизма |
дисковые, вентилируемые |
Производитель | Brembo |
Количество тормозных дисков, шт | 6 |
Диаметр диска, мм | 320 |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем рессиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW |
4 |
Bucher Duro III 6x6 автомобиль скорой помощи колесное шасси типа фургон изготовлено для нужд скорой медицинской помощи и предназначено для перевозки людей с места происшествия в больницу. Скорая медицинская помощь (СМП) - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий. MOWAG Bucher Duro III 6х6 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MOWAG Bucher Duro представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Bucher Duro III 6x6 скорая помощь - это колесное полноприводное шасси с кузовной надстройкой типа однообъемный кузов-фургон, изготовленное для нужд скорой медицинской помощи и предназначенное для перевозки людей с места происшествия в больницу. Санитарный полноприводный автомобиль используется для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации, пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Внедорожная конструкция автомобиля позволяет эксплуатации на сильно пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Экспедиционное шасси для кареты скорой помощи от Arctic Trucks — это профессиональный инструмент для преодоления бездорожья, это трехосный полноприводный внедорожник для суровых условий эксплуатации. Автомобиль скорой помощи Arctic Trucks используются в основном Урале и в Западной Сибири. Они работают на урановых рудниках и месторождениях на Ямале - там, где лютый мороз и полное отсутствие дорог. Главное качестве техники Arctic Trucks - надежно, комфорт, функциональность, грузоподъемность и внедорожные возможности. Арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального мелководья. Скоро помощь вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий. Для безопасной эксплуатации, автобус имеет средства повышения живучести транспортного средства.
Скорая медицинская помощь СМП - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий. Неотложные состояния по принципу и срочности оказания помощи подразделяются на 5 групп: I - непосредственно угрожающие жизни неотложные состояния (острый инфаркт миокарда, асфиксия); II - непосредственно не угрожающие жизни состояния, но угроза при них может стать реальной в любой момент (гипертонический криз, транзиторные нарушения мозгового кровообращения); III - неотложные состояния, при которых отсутствие своевременной медицинской помощи может привести к необратимым изменениям в организме человека (например, синдром длительного сдавления приводит к острой почечной недостаточности); IV - состояния, при которых помощь оказывается, чтобы облегчить страдания больного (онкологические больные 4 клинической группы); V - Состояния, при которых медицинская помощь оказывается в интересах больного и в интересах окружающих (психические заболевания).
Доступные модификации СМП Bucher Duro III 6x6:
Класс А - автомобиль для транспортировки пациентов - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
Класс B - автомобиль экстренной медицинской помощи - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Класс С - реанимобиль - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Доступные специализированные модификации СМП Bucher Duro III 6x6:
Кардиологические - предназначены для оказания экстренной кардиологической помощи и транспортировки больных с острой кардиопатологией (острый инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца, гипертонический и гипотонический криз и другие острые и обострения хронических сердечно-сосудистых заболеваний в ближайшее стационарное лечебное учреждение;
Реанимационные - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи при пограничных и терминальных состояниях, а также для транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшей стационар;
Педиатрические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи детям и транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшее детское лечебное учреждение (в педиатрических (детских) бригадах врач должен иметь соответствующее образование, а оснащение подразумевает большее разнообразие медицинского оборудования «детских» размеров);
Психиатрические - предназначены для оказания экстренной психиатрической помощи и транспортировки больных с психическими расстройствами (таких как, например, психозы, расстройства личности, расстройства поведения, эмоциональные (аффективные) расстройства, расстройства, связанные (вызванные) применением психоактивных веществ) в ближайший психиатрический стационар;
Наркологическая - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи наркологическим больным, включая алкогольный делирий и состояние длительного запоя;
Неврологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой или обострением хронической неврологической и/или нейрохирургической патологией; например, опухоли головного и спинного мозга, невриты, невралгии, инсульты и другие нарушения кровообращения головного мозга, энцефалиты, приступы эпилепсии;
Травматологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим от различного рода травм конечностей и других частей тела, пострадавшим в результате падения с высоты, стихийных бедствий, техногенных аварий и автотранспортных катастроф;
Неонатальная - предназначены преимущественно для оказания экстренной помощи и перевозки новорождённых детей в неонатальные центры или роддома (квалификация врача в такой бригаде особенная - это не просто врач-педиатр или реаниматолог, а неонатолог-реаниматолог; в некоторых больницах персонал бригады составляют не врачи станций скорой помощи, а специалисты из профильных отделений больниц);
Акушерские - предназначены для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, а также для транспортировки рожениц в ближайший родильный дом;
Гинекологические или акушерско-гинекологические - предназначены как для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, так и для оказания экстренной медицинской помощи больным женщинам с острой и обострением хронической гинекологической патологией;
Урологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи урологическим больным, а также мужчинам-пациентам с острыми и обострением хронических заболеваний, и различными травмами их детородных органов;
Хирургические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой и обострением хронической хирургической патологией;
Токсикологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острыми пищевыми, химическими, фармакологическими отравлениями.