Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сортиментовоз трехосный MAN 40.360 6x6

61.147963.8279
Сортиментовоз купить
Автомобиль лесовоз продажа Купить MAN сортиментовоз Сортиментовоз продажа

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    13 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    20 тн

  • Шасси

    MAN KAT 6x6

Транспортные средства экстремальной проходимости MAN-DEUTZ (МАН-ДОЙЦ) с колесной формулой 6х6 предназначены для транспортировки леса в сортиментах, для перевозки леса в хлыстах, а так же трубоплетевоз для перевозки труб большого диаметра на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50°  по Цельсию. Внедорожные сортиментовозы автовездеходы MAN с колесной формулой 6х6 предназначены для перевозки пиленого леса в сортиментах, и прочей грузовой работы в составе тяжеловозных автопоездов на пересеченной местности I-V категории, в места с неразвитой дорожной сетью со слабой несущей способностью грунтов при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен односкатной ошиновкой на колесах 16 R20, мощным дизельным двигателем воздушного охлаждения Дойц, гидромеханической полуавтоматической КПП. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Лесовозный сортиментовоз MAN обладает абсолютными внедорожными характеристиками, высоким ресурсом и надежностью. Серия сортиментовозов MAN сконструирована для эксплуатации в самых сложных и климатических условиях. Возможна комплектация сортиментовоза МАН 6х6 с прицепом сортиментовозом и гидроманипулятором для погрузки и выгрузки леса.

Подробные характеристики

 

Краткие характеристики сортиментовоза MAN 6x6:

полная масса перевозимого груза, кг

18000

объем сортиментовозной площадки м.куб

40 м.куб (ДхШхВ 7000х2400х2400)

допустимая полная масса прицепа сортиментовоза, кг

50000

Сортиментовозная площадка:

4 коника переменного сечения с механизмом перемещения вдоль надрамника

2 лебедки с тросами для крепления груза

металлический отбойник для защиты кабины

защита элементов шасси автомобиля в том числе топливного бака, аккумуляторных батарей

стальные крылья над задними колесами

освещение рабочей площадки

Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 47°

Угол бокового опрокидывания

31°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

80

MAN 40.360 6х6 assortment timber truck

Тип: специальный вседорожный сортиментовоз с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации, с колесной формулой 6х6 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9055х2500х4000

Колесная база, мм

3800+1400

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2070

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Высота платформы, мм 1500

Снаряженный вес, кг

13000

Грузоподъемность, кг 20000
Полная масса, кг 33000
Допустимая масса прицепа, кг 50000

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

MAN VA7-0750M / 11000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 и HM 7-6-DS-6,5 / 26000

Передаточное число главной передачи 6,734:1

Колеса

Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Deutz BF8L 413F

Объем цилиндров, л 12,8
Угол развала цилиндров 90°
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130

Мощность, л.с./об.мин

360/2650

Крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1200-1600

Тип топливного насоса рядный ТНВД
Объем масла, л 33

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF S6-90

Тип

механическая, синхронизированная

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.37
3.63
2.41
1.70
1.27
1.00
5.99

Сцепление, марка модель

ZF WSK400

Тип

гидромеханическое

Коэффициент трансформации, min-мах

1-3
Объем масла КПП, л 45

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8070

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 5,4

Объем топливного бака, л

270-1000

Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 52
Радиус разворота, м 9


MAN 40.360 6x6 сортиментовоз предназначен для транспортировки, самопогрузки и саморазгрузки манипулятором леса, в сортиментах длиной 2, 4, 6 и 8 метров, различного диаметра и вывозки как по дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным лесовозным дорогам: магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги лесосек (усы), состояние которых позволяет сортиментовозу полной массой двигаться без потери проходимости, так и по дорогам V категории, том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Сортиментовозная площадка: рама технологического оборудования сортиментовоза сварной конструкции крепится к лонжеронам рамы шасси автомобиля MAN 6x6 стремянками, состоит из лонжеронов, поперечин и служит для монтажа элементов лесовозного оборудования: коников, щитов и манипулятора ГМП. Сверху рама закрывается настилом. В задней части рамы (в зависимости от комплектации) имеется опорная площадка, на которую устанавливается крано-манипуляторная установка и крепится шпильками к лонжеронам рамы автомобиля. Предохранительный щит предохраняет кабину шасси MAN 6x6 от ударов бревен во время погрузки, разгрузки и при транспортировке. Представляет собой сварную конструкцию и крепится к раме сваркой, усиливается косынками и соединён стяжками с передним коником. Коники сортиментовоза MAN представляет собой сварную конструкции выполненную из профильных труб прямоугольного сечения, и состоят из основания коника и стоек и усилителей. Коники оборудованы тросами для увязки воза и крепятся к раме технологического оборудования сваркой и усиливаются косынками. Система увязки воза включает трос и пальцы для фиксации троса. Все трущиеся элементы конструкции сортиментовоза подвергаются гальванической обработке, что значительно увеличивает срок их службы. Перед окраской поверхности подвергаются пескоструйной обработке. Также проводится антикоррозионная обработка скрытых полостей и других мест, склонных к образованию очагов коррозии. В систему электрооборудования автомобилей-сортиментовозов MAN введены боковые габаритные фонари и две поворотные фары, установленные на краноманипуляторной установке. Установленное в отдельных комплектациях гидрооборудование состоит из: гидроманипулятора, коробки отбора мощности, гидронасоса и гидробака. Гидравлический манипулятор крепится к раме технологического оборудования специальными крепежными элементами и обеспечивает погрузку и разгрузку тягача и прицепа.