Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа сортиментовоз гидроманипулятор Bedford TM

94.0922100.5316
Купить сортиментовоз с манипулятором

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Bedford

  • Грузоподъемность

    20 тн

  • Шасси

    трехосное 6х6

Автомобиль для перевозки пиленого сортимента с установленным лесным захватом в виде гидравлического манипулятора, на самоходной грузовой платформе Bedford TM 6x6, это внедорожный грузовой автомобиль класса «лесовоз», используемый для вывоза с делянок пиленого сортимента, поданного непосредственно с лесоуборочных комбайнов харвестеров, заменяя таким образом специализированный пневмоколесный транспорт типа форвардер. Грузовик несмотря на три используемые приводные оси, с технической точки зрения является энергонасыщенным трактором, с установленной надстройкой в виде ограничительных конических устройств и гидроманипулятора ОМТЛ-97-04К, расположенного в заднем свесе на выносной консоли.

 

С лесными тракторами сортиментовоз Bedford TM 6x6 роднит мощная лонжеронная рама со стальным листом 9,5 мм, с высотой лонжерона 320 мм. Расстояние между лонжеронами рамы широкое - 870 мм. Схема привода и расположение специальных колёсных мостов GKN-Kirkstall SD, относит шасси к промышленным пневмоколесным тракторам. Мосты имеют бортовые планетарные редуктора и большую ступень редукции 6,64:1. Расстояние между центром редукторов задних мостов равно 1610 мм, что позволяет по требованию заказчика установить крупногабаритные лесные шины размерностью 750/45-30.5, включая использование гусеничных траков на базе стальных цепей, используемых на лесодобывающем колёсном транспорте, что резко подымает проходимость лесовоза и ресурс шин. Подача мощности на мосты лесовоза использует схему с постоянным приводом на вторую ось, и подключаемыми мостами переда и третьего моста. Подключаемые мосты не имеют дифференциальных связей в распределительных устройствах, что дает высокую надежность и проходимость грузовика в тяжелых условиях.

Подробные характеристики

Forest Truck оборудование лесовоза

Назначение оборудования: грузовая платформа с установленным гидравлическим манипулятором леса предназначена для сбора и транспортировки леса в сортиментах длиной 2, 4, и 6 м различного диаметра.

Гидроманипулятор

Велмаш-С ОМТЛ-97-04

Рабочий инструмент

челюстной лесозахват
Площадь поперечного сечения рабочего органа при сомкнутых концах челюстей, м.кв
0.35
Грузовой момент, кНм
97
Грузоподъемность, кг/м 3070/3-1075/8.6
Ротатор полноповоротный
Область поворота, градусов

400

Максимальный вылет стрелы, м 8.6
Рабочее давление, бар
270

Подача масла, л/мин

70

Объем гидробака, л

200
Пост управления

верхний

Опорный контур, м 4,5
Лесовозная площадка
Производитель
Alucar
Надрамник
стальной
Конические стойки
TITAN 70E
Тип
U-образный профиль, составной, с вертикальным и горизонтальным телескопированием
Вертикальное раздвижение, мм
3200
Ширина раздвигаемых секций, мм
3000
Геометрические размеры площадки, ДхШхВ, мм
8000х2400х2600
Объем для загрузки, м.куб 50
Защитная система

отбойник расположенный за кабиной

Освещение площадки
14 прожекторами LED
Лебедка
Марка
Rotzler Treibmatic TR 080/3
Тяговое усилие, тс
20
Диаметр троса, мм
18
Длина троса, м
120
Вывод троса вперед, назад, на площадку.
Оснащение
Стальные гусеницы Olofsfors за задних колес

Гранитные песочницы с подогревом

Система контроля и управления давлением в шинах
Автономный генератор 24/220 В мощностью 9 кВт
Тяговое устройство Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 50 тонн
Тягово-эвакуационная штанга-дышло Rockinger
Bedford TM 6x6 шасси лесовоза

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное для перевозки грузов. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10900х2470х3950
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 320х9.5х85
Расстояние между лонжеронами, мм 870
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

5000+161

Колея колес, передних/задних, мм 2100

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

350

Угол въезда/съезда, ° 41/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

12000
Нагрузка максимальная, кг 20000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

32000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
23000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 26
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Bedford
Серия 250TD
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

250/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2A
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью форсунок

Насос

многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним и третьим мостом без использования дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik S6-80

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.03:1
4.09:1
2.45:1
1.50:1
1.00:1
0.81:1
6.48:1
Раздаточная коробка

Kirkstall AGB-42

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего и заднего моста без дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.9:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN Kirkstall SD66 / 8000

Второй мост-третий, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN Kirkstall D66 / 24000
Передаточное число главной передачи 6,64:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, (количество) 2050х100х16, (2)
Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием полуэллиптического пакета рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний рычаг

Размеры рессор ДхШхТ, количество 1660х100х44 (3)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Bedford TM Timber Truck 6х6 внедорожный сортиментовоз предназначен для транспортировки леса в сортиментах длиной 2, 4, и 6 м различного диаметра. Уникальная внедорожная конструкция автомобиля позволяет эксплуатацию по дорогам I-V категории, том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Специальная серия шасси TM предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.