Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
360 л.с.
6x6
20 тн
ЛИЗИНГ НОВЫХ ЛЕСОВОЗОВ MAN, ЦЕНА СОРТИМЕНТОВОЗ ВЕЗДЕХОД MAN 6X6 С ГИДРОМАНИПУЛЯТОРОМ ЛЕСА ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ВЫВОЗА ПИЛЕННОГО ЛЕСА ИЗ ГЕРМАНИИ, В НАЛИЧИИ ЛЕСОВОЗНЫЙ ТЯГАЧ MAN С МАНИПУЛЯТОРОМ ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ.
Транспортные средства экстремальной проходимости MAN-DEUTZ (МАН-ДОЙЦ) с колесной формулой 6х6 предназначены для транспортировки леса в сортиментах, для перевозки леса в хлыстах, а так же трубоплетевоз для перевозки труб большого диаметра на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Внедорожные сортиментовозы автовездеходы MAN с колесной формулой 6х6 предназначены для перевозки пиленого леса в сортиментах, и прочей грузовой работы в составе тяжеловозных автопоездов на пересеченной местности I-V категории, в места с неразвитой дорожной сетью со слабой несущей способностью грунтов при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен односкатной ошиновкой на колесах 16 R20, мощным дизельным двигателем воздушного охлаждения Дойц, гидромеханической полуавтоматической КПП. Колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Лесовозный сортиментовоз MAN обладает абсолютными внедорожными характеристиками, высоким ресурсом и надежностью. Серия сортиментовозов MAN сконструирована для эксплуатации в самых сложных и климатических условиях. Возможна комплектация сортиментовоза МАН 6х6 с прицепом сортиментовозом и гидроманипулятором для погрузки и выгрузки леса.
Краткие характеристики сортиментовоза MAN 6x6: |
|
---|---|
полная масса перевозимого груза, кг |
18000 |
объем сортиментовозной площадки м.куб |
40 м.куб (ДхШхВ 7000х2400х2400) |
допустимая полная масса прицепа сортиментовоза, кг |
50000 |
Сортиментовозная площадка: |
---|
4 коника переменного сечения с механизмом перемещения вдоль надрамника |
2 лебедки с тросами для крепления груза |
металлический отбойник для защиты кабины |
защита элементов шасси автомобиля в том числе топливного бака, аккумуляторных батарей |
стальные крылья над задними колесами |
освещение рабочей площадки |
Параметры геометрической проходимости: |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 47° |
Угол бокового опрокидывания |
31° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
65% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
MAN 40.360 6х6 assortment timber truck |
|
---|---|
Тип: специальный вседорожный сортиментовоз с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации, с колесной формулой 6х6 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9055х2500х4000 |
Колесная база, мм |
3800+1400 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2070 |
Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм |
461 |
Высота платформы, мм | 1500 |
Снаряженный вес, кг |
13000 |
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Полная масса, кг | 33000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 50000 |
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг |
MAN VA7-0750M / 11000 |
Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг |
Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 и HM 7-6-DS-6,5 / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 6,734:1 |
Колеса |
Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR |
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Deutz BF8L 413F |
Объем цилиндров, л | 12,8 |
Угол развала цилиндров | 90° |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Мощность, л.с./об.мин |
360/2650 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1200-1600 |
Тип топливного насоса | рядный ТНВД |
Объем масла, л | 33 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-90 |
Тип |
механическая, синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7.37 3.63 2.41 1.70 1.27 1.00 5.99 |
Сцепление, марка модель |
ZF WSK400 |
Тип |
гидромеханическое |
Коэффициент трансформации, min-мах |
1-3 |
Объем масла КПП, л | 45 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8070 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Стартер, kW | 5,4 |
Объем топливного бака, л |
270-1000 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 52 |
Радиус разворота, м | 9 |
MAN 40.360 6x6 сортиментовоз предназначен для транспортировки, самопогрузки и саморазгрузки манипулятором леса, в сортиментах длиной 2, 4, 6 и 8 метров, различного диаметра и вывозки как по дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным лесовозным дорогам: магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги лесосек (усы), состояние которых позволяет сортиментовозу полной массой двигаться без потери проходимости, так и по дорогам V категории, том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Сортиментовозная площадка: рама технологического оборудования сортиментовоза сварной конструкции крепится к лонжеронам рамы шасси автомобиля MAN 6x6 стремянками, состоит из лонжеронов, поперечин и служит для монтажа элементов лесовозного оборудования: коников, щитов и манипулятора ГМП. Сверху рама закрывается настилом. В задней части рамы (в зависимости от комплектации) имеется опорная площадка, на которую устанавливается крано-манипуляторная установка и крепится шпильками к лонжеронам рамы автомобиля. Предохранительный щит предохраняет кабину шасси MAN 6x6 от ударов бревен во время погрузки, разгрузки и при транспортировке. Представляет собой сварную конструкцию и крепится к раме сваркой, усиливается косынками и соединён стяжками с передним коником. Коники сортиментовоза MAN представляет собой сварную конструкции выполненную из профильных труб прямоугольного сечения, и состоят из основания коника и стоек и усилителей. Коники оборудованы тросами для увязки воза и крепятся к раме технологического оборудования сваркой и усиливаются косынками. Система увязки воза включает трос и пальцы для фиксации троса. Все трущиеся элементы конструкции сортиментовоза подвергаются гальванической обработке, что значительно увеличивает срок их службы. Перед окраской поверхности подвергаются пескоструйной обработке. Также проводится антикоррозионная обработка скрытых полостей и других мест, склонных к образованию очагов коррозии. В систему электрооборудования автомобилей-сортиментовозов MAN введены боковые габаритные фонари и две поворотные фары, установленные на краноманипуляторной установке. Установленное в отдельных комплектациях гидрооборудование состоит из: гидроманипулятора, коробки отбора мощности, гидронасоса и гидробака. Гидравлический манипулятор крепится к раме технологического оборудования специальными крепежными элементами и обеспечивает погрузку и разгрузку тягача и прицепа.