Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
18 тн
8 тн
260 л.с.
4x4
10 тн
вездеход 4х4
Автоэвакуатор внедорожного типа Мерседес-Бенц 1626 с колесной формулой 4х4, оснащен системами увеличения проходимости, включая блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, односкатную ошиновку на шинах размерностью 14.00 R20, мощный атмосферный дизель, двух ступенчатую раздаточную коробку. При этом полноприводное шасси отличается мощной рамной конструкцией, и отработанным технологическим дизайном высокой прочности для эксплуатации в условиях бездорожья в 100% по времени.
Эвакуатор 4х4 оснащен платформой подъемно-сдвижного типа с тяговой гидравлической лебедкой. Автомобиль эвакуатор Mercedes предназначен для эвакуации, транспортировки транспортных средств массой до 9 тонн как: легковые автомобили, грузовые автомобили, спецтехника, экскаваторы, тракторы. Полный привод 4х4 эвакуатора позволяет производить эвакуацию на пересеченной местности I-V категории.
Mercedes Benz 1626 4x4 |
|
---|---|
Тип: внедорожное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8900х2500х3400 |
Колесная база, мм |
4150 |
Габаритные размеры загрузочной площадки ДхШ, мм | 6200х2500 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
330/350 |
Снаряженный вес, кг |
9500 |
Грузоподъемность, кг | 9000 |
Полная масса, кг | 18500 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 35000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
MB AL / 7500 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
MB HL / 9500 |
Передаточное число главной передачи |
6,143 |
Колеса |
11 R22,5 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
MB OM 421 |
Объем цилиндров, л |
11000 |
Мощность, л.с./об.мин |
260/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1800 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 4х4, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
G 4/95-6/9,0 |
Тип |
механическая синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Сцепление сухое однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 380 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
ZF VG 900-3W/1,6 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная |
1 / 1,843 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Mercedes LS 5F |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
гидравлический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Объем топливного бака, л |
200 |
Угол въезда/съезда, в градусах |
30/30 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Радиус разворота, м | 11 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 19,5 |
Mercedes-Benz 1626A 4x4 Recovery Truck автомобиль-эвакуатор с высокими возможностями автомобиля вездехода, предназначен для проведения спасательных и эвакуационных работ, на неподготовленных дорогах, в местах с неразвитой дорожной сетью, а так же по пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автоэвакуатор применяется для эвакуации транспортных средств как: легковые автомобили, автомобили внедорожники, автобусы, микроавтобусы, грузовые автомобили, тягачи и шасси.
Преимущества эвакуационной машины на базе шасси MB 1626 4х4: эвакуатор как автомобиль с надстройкой определяет возможности машины по транспортировке и буксировке транспортных средств и очертания ареала эксплуатации. Шасси носитель специальное, усиленное, изготовленное для особо тяжелых условий. Что позволяет использовать эвакуатор круглогодично, в условиях центральной части России, и заполярного круга, с одинаковой высокой эффективностью. Платформа носитель обладает высокой гибкостью рамы, и мощным двигателем с нормами выбросов Евро-1, что облегчает эксплуатацию, и значительно снижает эксплуатационные расходы.
Эвакуационное оборудование:
Автомобиль эвакуатор оснащен подъемно-сдвижной платформой, и лебедкой для проведения тяговых работ. Длина загрузочной части эвакуационной платформы 6,6 метра. Эвакуатор включает базовое несущее шасси 4х4 и эвакуаторную платформу, содержащую основание, закрепленное на базовом шасси с возможностью принудительного механизированного наклона его к задней части базового шасси. Платформа имеет пандус, установленный на основании, с возможностью осевого перемещения и снабженный площадкой с поперечными направляющими для размещения механизмов принудительного перемещения эвакуируемого автомобиля, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе, расположенными последовательно в поперечном направлении и образующими продольные полосы. Каждый каток выполнен трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей.
Способ проведения эвакуаторных работ эвакуатором заключается в перемещении пандуса относительно основания с наклоном, перемещении по поперечным направляющим механизма принудительного перемещения, закреплении эвакуируемого автомобиля и установке его на пандус. При установке эвакуируемого автомобиля его колеса размещают на трехполосные дорожки и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля, обеспечивающее перекатывание по вращающимся средним и периферийным частям трехсоставных катков заблокированных колес. Это позволяет повысить грузоподъемность эвакуатора, увеличить прочностную нагрузку на элементы несущих поверхностей, повысить эксплуатационные качества, расширить эксплуатационные возможности.
Сдвижение платформы осуществлялся с помощью двух гидравлических цилиндров. Для стабилизации машине в режиме проведения эвакуационных работ, автомобиль оснащается в кормой части опорными домкратами, с гидравлическим приводом. Лебедка эвакуатора гидравлическая, с планетарным редуктором, производства Sepson тягой 10 тонн. Используется трос длиной 20 метров с диаметром каната 16 мм. Для обслуживания мощной гидравлики, используется гидрофикация шасси в составе вала отбора мощности, на котором установлен гидравлический насос.
Стандартная комплектация включает в себя: платформу сдвижного типа; гидравлическую лебёдку; самозатяжные ремни; осветительные фонари 2 шт; жёлтый проблесковый маячок; инструментальный ящик; колёсные упоры 4 шт.
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 9 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 280 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 830 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х15 тонн и 2х15 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.
Двигатель MB OM421 дизельный, 4-х тактный, V-образный 6 цилиндровый, водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 11 литров, мощность 260 л.с. Максимальный крутящий момент 1200 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 45 литров. Объем масла двигателя 56 литра. Объем топлива 200 литров.
Привод полный 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G 4/95-6/9,0, количество передач вперед/назад: - 6/1. Диапазон передаточных чисел от 8.419 до 1.00. Сцепление сухое, одно дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 430 мм. Раздаточная коробка ZF VG 900-3W/1,6 двухступенчатая, с пневматическим отключением переднего моста. Передаточное число пониженного ряда 1,643. Установлена коробка отбора мощности.
Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами марки Mercedes-Benz AL. Подвеска моста на продольных многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Количество рессор в пакете - 7 штук. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 7500 кг.
Задний мост ведущий, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Mercedes-Benz HL. Подвеска моста на продольных полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Количество рессор в пакете - 11 штук. Несущая способность 9500 кг. Передаточное число главной передачи 6,143:1.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.
Ошиновка 2-х скатная. Колеса дисковые, разборные 7.5х22,5. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin 12,00 R22,5. Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка односкатных колес размерностью: 14,00 R20., 13,00 R22,5.
Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом а так же 4 дверные спаренные кабины.
Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями.Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 60 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х220 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.