Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить шарнирный самосвал из Китая XCMG XDA40

92.131498.7079
Купить самосвал из Китая XCMG XDA40
Купить из Китая XCMG XDA40 XCMG XDA40 самосвал XCMG XDA40 думпер продажа

Технические характеристики

  • Объём кузова

    24 м.куб

  • Мощность

    476 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    XCMG

  • Грузоподъемность

    40 тн

САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД ИЗ КИТАЯ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ ПРОДАЖА, НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ ШАРНИРНЫЙ САМОСВАЛ КУПИТЬ В РОССИИ ЛИЗИНГ, СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ РАСТАМОЖИТЬ УЗНАТЬ ЦЕНУ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТАВКА НАЛОГОВ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР КАК УПЛАТИТЬ НДС, ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР НА ПОЛНОПРИВОДНЫЙ САМОСВАЛ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ, ДОСТАВКА ОДНОСКАТНЫХ САМОСВАЛОВ ДУМПЕР-ЗЕМЛЕВОЗ РУДОВОЗ.

 

Трехосный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой XCMG XDA40, это тяжелый самосвал внедорожник с полезной грузоподъемностью 40 тонн. Шасси самосвала – трехосное полноприводное, на односкатных колесах 29.5 R25. Благодаря усиленной сочлененной раме XCMG XDA40, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, угол артикуляции переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы. Модель самосвала XCMG XDA оборудована мощным 13-литровым двигателем Mercedes-Benz MTU OM502 мощностью 476 л. с. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 8-ступенчатой КП ZF 8EP420, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Конструкция балансирной, с резиновыми упругими элементами подвески задней тележки также заточена на суперпроходимость – здесь применены две А-образные рамы, и поэтому обе оси качаются в двух плоскостях независимо друг от друга. То есть «плавают» и перекрещиваются, а их четыре колеса постоянно и надежно опираются на грунт. Подвеска переднего моста на гидравлических стойках с гидроазотными аккумуляторами высокого давления и автоматическим управлением. Ее достоинства – высокая плавность хода при движении по бездорожью даже с высокими для карьерного самосвала скоростями. Тормоза с многодисковыми механизмами в масляной ванне, встроенными в ступичные узлы мостов. Привод гидравлический двухконтурный. Главный элемент шарнирного самосвала XCMG XDA40 — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB400, с толщиной пола 10 мм, плюс борта с толщиной 8 мм с полезным объемом 24 метра кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Самосвальный кузов используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.