Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Землевоз Volvo-Beco MAW 10x6

74.981884.4820
  • Углевоз Scania G440 CB 10x4 EHZ
    Объём кузова:40 м.куб
    Полная масса:66 тн
    Снаряженный вес:20 тн
    Мощность:440 л.с.
    Грузоподъемность:46 тн
    Шасси:10х4
  • Горнорудный самосвал Astra HHD9 86.54 8x6
    Объём кузова:25 м.куб
    Снаряженный вес:21.5 тн
    Мощность:540 л.с.
    Колёсная формула:8x8
    Грузоподъемность:45 тн
    Шасси:астра 8х6
  • Oshkosh C-HET самосвал рудовоз
    Объём кузова:50 м.куб
    Полная масса:141 тн
    Снаряженный вес:41 тн
    Мощность:820 л.с.
    Колёсная формула:8x6
    Грузоподъемность:100 тн
  • KH-KIPPER самосвал на шасси Mercedes Arocs 8x8
    Объём:20 м.куб
    Полная масса:58 тн
    Снаряженный вес:18 тн
    Мощность:450 л.с.
    Грузоподъемность:40 тн
    Шасси:Мерседес Арокс
Землевоз VOLVO купить
Купить самосвал для туннелей Самосвал Вольво купить Тяжелые самосвалы Volvo

Технические характеристики

  • Объём кузова

    35 м.куб

  • Снаряженный вес

    52 тн

  • Мощность

    465 л.с.

  • Колёсная формула

    10x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    80 тн

  • Шасси

    автопоезд

Землевоз на базе сочленно-шарнирного тягача Volvo A40F 6x6 с прицепным самосвальным устройством Beco Maxxim Articulated Wagon с выгрузкой назад путем подъема кузова, представляет собой классический вариант пятиосного думпера-землевоза с грузоподъемностью до 80 тонн. Грузоподъемность машины и объем кузова перекрывает значительное количество заявленных работ, всех работ отведённых землевозным самосвальным машинам. Как автопоезд на базе тягача с подвижным активным шарниром, с наличие дополнительного узла свободы с пассивным управлением ССУ, позволяет использовать данный самосвал в качестве машины для закрытых горных работ, в условиях туннелестроения, проходки метрополитена, в шахтах. Это обеспечивается низкой высотой самосвала и большой грузоподъемностью. Так же землевоз массово используется на открытых работах крупных строек, с возможностью преодоления сложной сильнопересечённой местности, что делает данную машину крайне эффективной. Несмотря на высокую нагрузку на ось в 26 тонн, самосвал в силу применения огромных колес является самым проходимым, уступая только гусеничным самосвальным вездеходам. В качестве опции на колёсные тележки предлагается установка специальных трактовых стальных цепей, которые уменьшает нагрузку на площадь в 2.5 раза. Так же самосвальная база пневмоколесного рудовоза имеет большое количество модификаций, под разные требования. Самосвальный землевоз может иметь пониженную высоту для работы в ограниченных по высоте туннелях и шахт, оснащаться самосвальными кузовами с боковой разгрузкой, и с выталкивателем, иметь донную разгрузку или путем опрокидывания кузова.

 

Использования тягача ADT Volvo A40F с полным приводом колёс 6х6 решает проблему допустимой высокой нагрузки на сцепное устройство, при высокой надежности за счет использования безшкворневых мостов, что повышает надежность машины при движении на бездорожье. Тягач оснащается мощным дизелем Volvo D13 который развивает 465 л.с., для передачи мощности на колеса используется гидромеханическая трансмиссия Volvo PowerTronic. Ошиновка, как тягача, так и полуприцепа односкатная, на шинах размерности 29.5 R25.   Самосвальный кузов с гидравлическим подъемником имеет конструкцию скруглённого типа, с внутренней продольной выемкой под собственную раму с целью понижения общей высоты. Для изготовления самосвального кузова используется высокопрочная и износостойкая сталь Hardox с толщиной стенки в наиболее нагруженных местах 16 мм. Объем самосвального кузова в штатной модификации под карьерные условия высокоплотных рудных материалов, составляет 35 кубометров.