Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Татра Феникс 10х10 самосвал-рудовоз вездеход

73.742683.2406
  • Самосвал для перевозки руды Oshkosh-M1000
    Объём кузова:50 м.куб
    Снаряженный вес:40 тн
    Мощность:550 л.с.
    Колёсная формула:8x8
    Грузоподъемность:100 тн
    Шасси:автопоезд
  • Самосвальный рудовоз Scania-Euromax
    Объём кузова:20 м.куб
    Снаряженный вес:24 тн
    Мощность:420 л.с.
    Колёсная формула:6x4
    Грузоподъемность:42 тн
    Шасси:сцепка тягач-самосвал
  • Scania P410 8x4 самосвал скаловоз
    Объём кузова:20 м.куб
    Полная масса:45 тн
    Снаряженный вес:15 тн
    Мощность:410 л.с.
    Грузоподъемность:30 тн
    Шасси:Скания 8х4
  • Углевоз Scania G440 CB 10x4 EHZ
    Объём кузова:40 м.куб
    Полная масса:66 тн
    Снаряженный вес:20 тн
    Мощность:440 л.с.
    Грузоподъемность:46 тн
    Шасси:10х4
Татра Феникс 10х10
Купить Татра самосвал вездеход Татра самосвал продажа Шасси Татра 10х10

Технические характеристики

  • Объём

    23.5 м.куб

  • Полная масса

    67.5 тн

  • Снаряженный вес

    22.5 тн

  • Мощность

    510 л.с.

  • Производитель

    TATRA

  • Грузоподъемность

    45 тн

  • Шасси

    Татра Феникс

Самосвальные автомобили Татра 10х10 специальной версии Феникс, называемые углевозами и рудовозами, представляют собой шасси автомобильные, с самосвальными установками, и широкой специализацией в области перевозки навальных грузов с помощью кузова. Наличие в категории самосвалов Татра углевозов и рудовозов объясняется общим характером работы - использование в горнодобывающем секторе, для перевозки полезных ископаемых в условиях бездорожья и обводнённых карьеров. Самосвал рудничного типа на базе самоходного внедорожного пятиосного шасси с полным приводом всех осей 10х10, предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий, включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов, с возможностью движения в условиях грунтовых карьеров, с пересечением сложных участков дорог, и полного бездорожья. Кузов у карьерных самосвалов Татра изготовлен компанией VS-MONT из специальной стали с высоким пределом прочности и стойкости к истиранию и усилен рёбрами жёсткости. V-образный пол придаёт кузову жёсткость и позволяет уменьшить высоту центра тяжести самосвала. Длинная задняя часть кузова с уклоном 15 градусов обеспечивает надёжное удержание груза и контролируемую разгрузку. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектоваться платформами с увеличенной или уменьшенной емкостью. В ряде случаев допускается сцепка с самосвальным прицепом через тележку «долли», для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 120 тонн полезной нагрузки.

 

В самосвальном грузовике нашли применение уникальная конструкция шасси TATRA с центральной трубой, хребтовой рамой и независимо подвешенными и подпружиненными полуосями. В качестве привода используется 6-ти цилиндровый дизель, 13-литровый двигатель PACCAR MX-13 390 (Евро-6), развивающий мощность 390 кВт (510 л. с.) и максимальный крутящий момент 2600 Нм. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon 16AS2630TO. Как и все модели самосвалов Tatra Phoenix, этот автомобиль-вездеход комплектуется дневной комфортабельной кабиной DAF CF85, а также имеет односкатную ошиновку и экипирован внедорожными шинами размерностью Michelin 16.00R20. Для движения тяжеловоза по бездорожью на самосвале предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, обеспечивающая снижение давления в колесах до минимального значения на труднопроходимых участках дороги.