Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
25 м.куб
21.5 тн
540 л.с.
8x8
45 тн
астра 8х6
Самосвал для полезных ископаемых производства Astra серии HHD9 86.54 8x6 с самосвальной платформой Cantoni объемом 25 кубометров, используется как технологическое транспортное средство, используемое в промышленном комплексе горной индустрии в качестве транспорта природных минеральных образований. Самосвал используется для перевозки руды металлов (железа, олова, меди, цинка, никеля и т.п.), металлических и неметаллические рудных полезных ископаемых. Самосвал Астра обладает главными характеристиками, среди которых это грузоподъемность равная 45 тонн на все скоростях движения, с возможностью работы с нагрузкой до 50 тонн при ограничении скорости. Для перевозки руды используется специальный горная самосвальная надстройка Cantoni. Кузов самосвала сварен из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя. Объем геометрический кузова рудовоза равен 20 кубометров, с расчётной нагрузкой на 50 тонн. Днище самосвального кузова имеет толщину стали марки HARDOX серии HB450 толщиной 12 мм, плюс борта кузова серии стали HB400 с толщиной 8 мм.
Самосвал для перевозки руды Astra HHD9 86.54 имеет конструкцию тяжёлого четырехосного самосвала, с использованием многоосной полноприводной ходовой части для обслуживания добывающих работ в условиях обводнённых открытых карьеров, в туннельных условиях горных выработок, с возможностью преодоления длинных дистанций перевозки добытой руды. Горный самосвал Astra построен с использованием оригинальной конструкции на базе безкапотной компоновки с кабиной собственной разработки. Самосвал использует рамную конструкцию, которая воспринимает все нагрузки и усилия при перевозке горной массы и руды. Осевой агрегат автомобильного самосвала построен на четырех осях производства Kessler, с подвесом на малолистовых усиленных рессорах. Колесные мосты серии «для особо тяжелых условий» имеют большое передаточное число главной передачи 7.29:1, с большим коэффициентом трансформации в бортовых планетарных передачах. Колесные мосты имеют грузоподъемность для передних приводных и управляемых балок до 14 тонн, и в заднем балансире из двух приводных мостов до 48 тонн. Суммарная допустимая нагрузка достигает 76 тонн на всех рабочих скоростях движения автомобильного грузового самосвала. Что позволяет в любых условиях перевозить до 45 тонн горной массы. В качестве пневматических шин на самосвале используются двухскатные пневматики размерностью 14.00 R20 с агрессивным протектором для горных работ производства Michelin XZL.
Силовая передача самосвала рудовоза состоит из дизельного двигателя Iveco Cursor мощностью 540 сил, который подает мощность на колеса посредством трансмиссионной гидропередачи Allison HD4700. Гидромеханическая многоступенчатая трансмиссия в составе карьерной транспортной машины повышает эффективность механической силовой передачи; позволяет эксплуатацию самосвала на затяжных и повышенных уклонах в глубоких карьерах без перегрева узлов трансмиссии; повышает тягово-динамические и топливно-экономические характеристики самосвала; улучшает безопасность за счет встроенного гидродинамического не изнашиваемого тормоза. Мощность двигателя после трансформации в АКПП передаётся на раздаточную коробку с последующей передачей карданными валами на колёсные мосты по формуле 8х6.
Astra HHD9 86.54 8x6 самосвал для горных работ |
|
---|---|
Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемности 50 тонн, построен на шасси специальной машины, применяемой в секторе промышленного горного строительства и добычи полезных ископаемых в качестве карьерной доставочной машины и вседорожного горного думпера. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 24 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
45000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
50000 |
Производитель кузова самосвала | CANTONI & CSpA |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5640х2715х1600 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 26 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт | типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
независимая от самосвального кузова, с использованием козырька защиты и высокопрочной стойки, с механизмом откидывания для доступа к двигателю |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
32.6° |
Угол съезда | 30.4° |
Угол бокового опрокидывания |
43° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.9 |
Максимально преодолеваемый уклон |
35% |
Преодолеваемая стена, см | 50 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
365 |
Astra HHD9 86.54 8x6 шасси горного самосвала |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
9025х2915х3810 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
820х320х10х90 + вставка 298х6х76 |
Колесная база, мм |
1900+2850+1450 |
Колея колес, мм | 2450 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
365 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 22.5 |
Снаряженный вес, кг |
21500 |
Допустимая нагрузка, кг |
50000 |
Полная масса, кг | 71500 |
Допустимая масса прицепа, кг |
120000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Объем топлива в баке, л |
300 |
Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Iveco-Cursor 13 F3B E3681F |
Расположение | Спереди, над первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
540/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2350/1100-1690 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска | Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный привод колес по осевой формуле 8х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison HD4700 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 7/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача Задний ход |
7.63:1 3.51:1 1.91:1 1.41:1 1.00:1 0.74:1 0.64:1 8.4:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC-561 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.68:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
500 |
Раздаточная коробка | ZF Steyr VG-2700 |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
277 XGF JP-D5XY |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8099 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 38° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1100 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Kessler LT41 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Kessler / 10000 |
Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир) |
Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 48000 |
Подвеска мостов |
Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами |
Диски | Стальные составные диски 10х20 |
Шины | 14.00 R20 Michelin |
Ошиновка | Двухскатная |
Количество колес |
12+1 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Kessler duo-duplex |
Тип тормозного механизма |
Дисковые |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco 630 CC |
Производительность, л/мин | 600 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Wabco |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Bosch |
Мощность, кВт |
2.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/170 |
Стартер |
Bosch |
Мощность, кВт |
5.5 |