Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

VOLVO BAS FMX500 параллельный импорт завоз самосвалов

92.131498.7079
VOLVO параллельный импорт завоз самосвалов
Параллельный импорт продажа самосвалов Купить самосвал Вольво Продажа самосвалов Вольво

Технические характеристики

  • Объём кузова

    28 м.куб

  • Мощность

    500 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    45 тн

САМОСВАЛЫ VOLVO ЭКСПОРТ ИМПОРТ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ США И ЕВРОПЫ: КАК РАБОТАТЬ БИЗНЕСУ, КТО ВВЕЗЕТ САМОСВАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ И ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИЮ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КАНАЛ ПОСТАВКИ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ САМОСВАЛОВ? УСЛУГИ ЛОГИСТИКИ: ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ, ВВОЗ, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ КАРЬЕРНЫХ ПЕСКОВОЗ ПРОПАНТОВОЗ БЕТОНОВОЗ РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ И ПОДЗЕМНОЙ ГОРНОЙ ТЕХНИКИ.

 

Самосвал для вскрышных работ в горной добычи производства Volvo BAS Trucks, представляет собой колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы шасси с жесткой рамой FMX. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью свыше 45 тонн (при ограничении скорости нагрузка до 50 тонн), и предназначен для транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. В основе четырёхосного самосвала Volvo BAS усиленная рама и специальная задняя тележка с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения 45 тонн, на сдвоенных шинах 385/95 R25. Первые две оси усиленного типа имеют полезную нагрузку 26 тонн. Силовая линия самосвала состоит из двигателя мощностью 500 л.с., и автоматической гидромеханической АКПП Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Самосвальный кузов производства AJK, имеет специальную конфигурацию загрузочного ковша с V-образным типом бортов. Ковшеобразный кузов использует прямолинейные стенки бортов и днища, с большим углом наклона боковых листов по нормали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Грузоподъёмность самосвального кузова 45 тонн, и до 50 тонн в перегруз, при геометрическом полезном объёме 28 кубометров. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с порой на консоль, расположенную в нижней части рамы. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Кузов имеет развитый щиток для защиты кабины FOPS.

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 45 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 28
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

45000 (50000 кг при ограничении скорости)

Производитель кузова самосвала AJK Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5800х2838х1600
Разгрузка

назад, с двумя боковыми гидравлическими телескопическими подъемниками

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 28+19
Тип самосвального кузова

кузов ковшеобразной формы с V-образным расположением боковых стенок, с развитыми ребрами жесткости, с W-образным днищем

Задний борт

с внутренним прилеганием и раскрытием борта по типу «крыло чайки»

Толщина днища кузова, мм 8
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

56

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

VOLVO FMX 8x4 Dump Truck самосвал

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9000х3188х4000
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х8х90
Усилитель рамы
8 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800

Колесная база, мм

1995+2805+1573

Колея колес, передних/задних, мм 1996/1890

Дорожный просвет перед/зад, мм

430/400

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота, м 12

Масса снаряженного автомобиля, кг

24000

Нагрузка максимальная, кг 45000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

69000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


13000
13000
43000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

55000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

110000
Объем топливного бака, л 405
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 70
Максимальная скорость движения, км/ч 50
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 18
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D13A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.8
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/158
Степень сжатия 18,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

500/1450-1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2600/1050-1450

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 80
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Евро-3
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 8х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

гидромеханическая автоматическая

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo Powertronic V2206PT

Тип

планетарная, с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/2 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

6.154
4.269
2.408
1.675
1.322
1.00
6.637
3.844

Сцепление гидротрансформатор
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мах 2.36:1
Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Трансмиссионный тормоз встроенный в гидротрансформатор

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от АКПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х4
Тип приводных мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo HD FAL13.0 / 13000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo HD FAL13.0 / 13000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Volvo RTH3815 / 45000
Передаточное число главной передачи 7,21:1
Подвеска первой пары мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя тележка два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Диски Сварные: первые три оси 11х22.5, остальные 10х25
Шины Бескамерные: первые две оси Michelin XZL 375/90 R22.5, остальные 385/95 R25 Michelin XDY
Ошиновка односкатная для первых двух осей, и двухскатная на задних осей
Количество колес 12+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси первые две
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота осей
39+29°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Volvo Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1000
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип

Комбинированный, двигатель + трансмиссия

Мощность торможения, кВт 570
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской