Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
300 л.с.
6x6
22 тн
ЦЕНА САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОСВАЛЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ КРЕДИТ, ПРОИЗВОДСТВО СБОРКА ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ АРЕНДА.
Грузовой колесный полноприводный автомобиль-самосвал DAF (ДАФ, Голландия) с колесной формулой 6х6, средней грузоподъемности в 22 тонны (полная грузоподъемность самосвала до двадцати пяти тонн), это грузовой саморазгружающийся автомобиль, с самосвальным кузовом бункерного типа, с гидравлическим телескопическим подъемником для выгрузки груза. Самосвалы DAF с полным приводом осей 6х6 применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Самосвалы вездеходного типа марки ДАФ 6х6, с задней разгрузкой, предназначены для перевозки сыпучих материалов как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях. Область эксплуатации самосвалов DAF: пересеченная местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Шасси автомобильного самосвала имеет оригинальную конструкцию, с мощной лонжеронной рамой, с использованием облегчённых агрегатов для уменьшения собственной массы и увеличения внедорожных возможностей. Самосвальное шасси оснащается дизельным двигателем водяного охлаждения DAF мощностью 300 сил, и гидромеханической трансмиссией с ручным переключением ZF WSK, в качестве силовой линии. Колесные мосты автосамосвала (GKN SD65 W13 + DAF FR 2699T) оснащены бортовыми редукторами второй степени редукции с блокировками межколесных дифференциалов. Самосвал в базовой комплектации оснащается двухрядной ошиновкой. Возможно оснащение грузовой машины широкопрофильными шинами с однорядным расположением.
Характеристики самосвала |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный самосвал средней грузоподъемности в 20 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений. | |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг | 22000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг | 26000 |
Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5000х2400х1400 |
Разгрузка | назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и стабилизатора |
Угол опрокидывания, градусов | 52 |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 42 |
Тип самосвального кузова | Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт | с верхними петлями раскрытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина борта кузова, мм | 6 |
Материал кузова | сталь Hardox 450 |
Угол въезда |
38° |
Угол съезда | 45° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
45 |
Преодолеваемый ров, см |
50 |
DAF TREKKER 2300 6x6 автомобильное шасси самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
7600х2500х3600 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 280х6х80 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
6 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 790 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4600+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
11000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 22000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
33000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 24000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DHS 8.25 |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.25 |
Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 118/126 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
300/2400 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 201 |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Количество | 1 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
18 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 40 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Отбор мощности | 2 контура |
1 контур | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
2 контур | с носка коленвала 1:1 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
единая система из картера гидромеханической передачи с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение блока |
Сблокирован с двигателем |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость 5 скорость 6 скорость 7 скорость 8 скорость Задний ход |
8,64:1 6,16:1 4,47:1 3,50:1 2,52:1 1,80:1 1,30:1 1,02:1 12,00:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-65 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 47:1 (142:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3 |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла КПП + РК |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6x6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN SD65 W13 / 9000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй-Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF FR 2699T / 26000 |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Передаточное число главной передачи | 5,48:1 |
Диски | Lemmerz 8,5х24 стальные, разборные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 12.00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная сзади |
Количество колес | 10+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8046 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | DAF-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/60 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
DAF 2300 TREKKER внедорожный самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Грузовой колесный полноприводный автомобиль-самосвал DAF (ДАФ, Голландия) с колесной формулой 6х6, высокой грузоподъемности, это грузовой саморазгружающийся автомобиль, с самосвальным кузовом бункерного типа, с гидравлически наклоняемым телескопическим подъемником для выгрузки груза. Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Самосвалы вездеходного типа марки ДАФ 6х6, с задней разгрузкой, предназначены для перевозки сыпучих материалов как на автотранспортных коммуникациях шоссейного типа, так и в сложных внедорожных, а также погодно-климатических условиях. Серия DAF Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.