Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал вездеход Volvo FL14 MT 6x6

75.587384.9526
Продажа самосвалов Volvo

Технические характеристики

  • Объём кузова

    16 м.куб

  • Снаряженный вес

    13,5 тн

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    трехосное 6х6

Самосвал высокой грузоподъемности Volvo FL14 MT представляет собой армейский полноприводных вездеходный думпер, используемый в качестве землевоза. Грузовой самосвал Вольво использует оригинальную конструкцию машины, в составе которой мощная сдвоенная рама, колёсные мосты с двойной редукцией от производителей ZF и Eaton. В качестве энергетического привода используется мощный двигатель промышленного типа Cummins N14, который приводит в движение специальную многоступенчатую коробку переключения передач Caterpillar. Ошиновка тяжелого трехосного самосвала грузоподъемностью тридцать тонн строго односкатная, на разновеликих колёсах спереди и сзади. На переднем мосту установлены шины размерности 395/85 R20 с шириной 400 мм, на задних осях используются шины с шириной 550 мм размерности 525/65 R20.5 производства Michelin XZL. Внедорожный самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MT представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Для повышения грузоподъемных характеристик, самосвал может быть использован как тягач самосвального прицепа с дополнительной полезной нагрузкой в 30 тонн, что позволяет повысить общую производительность сцепки до 60 тонн.

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 30 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 16
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

30000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

35000
Производитель кузова самосвала AJK Tipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5000х2450х1400
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 28
Тип самосвального кузова

Типа полутруба (Half-Pipe) с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

внутреннего прилегания, с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова

Толщина кузова, мм 8
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo FL12 MT Dumper Truck самосвал

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8600х2500х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 275х10х90
Усилитель 5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4300+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм

440/400

Угол въезда/съезда, ° 42/40
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

13500

Грузоподъемность, кг 30000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

43500

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


10000
33500

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

45000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м

Cummins дизельный ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства Cummins BIG CAM с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов.

Марка, модель

Cummins NTC-440

Расположение

Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Степень сжатия 13.5:1
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

14

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 140/152

Мощность, л.с./об.мин

480/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1950/1200-1550

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Расход топлива, g/Kw.h 231
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

44
Объем охлаждающей жидкости, л
66
Моторный тормоз Jacobs 130

Caterpillar D7155 ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 6х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar D7155 OD

Тип

полуавтоматическая, механическая несинхронизированная

Конструкция

с встроенным сцеплением и с использованием прямозубых шестерен, и пневматического управления механизма смены передач

Переключение передач

с помощью диапазонного селектора с последовательным включением передач

Сцепление

с двумя устройствами (на ведущем и ведомом валу КПП) с использованием многодисковых пакетов фрикционов и тормозных механизмов уравнения скоростей

Количество передач вперед/назад 16/2

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
14.77
12.21
10.07
8.33
6.89
5.70
4.70
3.89
3.14
2.60
2.14
1.77
1.47
1.21
1.00
0.83
14.77
8.33

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч

3.9-95
Раздаточная коробка Oshkosh F-U29

Количество передач

1

Коэффициент трансформации момента

1:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series

Передаточное число

1,47:1
Масло КПП, л 21
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF SA APL9000 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN371BA  / 16500
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Подвеска переднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
9 (13х101х1800)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 12 (26х90х1450)
Диски переднего моста
составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20
Шины переднего моста бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Диски задних мостов
составные с запорным кольцом Lemmerz 16х20.5
Шины задних мостов бескамерные Michelin XZL 525/65 R20.5 (551х1250)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+2
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 250
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1200
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 300
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


VOLVO FL14 MT внедорожный самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MT представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. 

Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной стали Hardox.