Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
10 м.куб
8 тн
280 л.с.
4x4
12 тн
внедорожник 4х4
MAN 18.280 внедорожный самосвал с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Назначение самосвала: горнодобывающая отрасль, карьеры, рудники., отсыпка нефтяных месторождений, общепромышленная эксплуатация. Основная роль самосвалов в строительстве отводится грузоперевозке сыпучих грузов, таких как щебень, гравий, галька, строительный песок, грунт, керамзит, а также вывоза мусора. Самосвалы гораздо удобнее применять для перевозок наволочных грузов, которые подходят для выгрузки, производимой через опрокидывание кузова. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.
Параметры геометрической проходимости: | |
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 47° |
Угол бокового опрокидывания |
31° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
65% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
MAN 18.280 4х4 dumper |
|
---|---|
Тип: специальное вседорожное самосвальное шасси с уникальной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации в условиях бездорожья, с колесной формулой 4х4 и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8015х2500х2990 |
Колесная база, мм |
3800+1400 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2070 |
Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм |
461 |
Снаряженный вес, кг |
8000 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Полная масса шасси, кг | 20000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 25000 |
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг |
MAN VA7-0750M / 11000 |
Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг |
Mercedes-Benz HM HM 7-6-DS-6,5 / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,734:1 |
Колеса |
Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR |
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: дизельный, 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый, воздушного охлаждения. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Deutz F8L413F |
Объем цилиндров, л | 12,8 |
Угол развала цилиндров | 90° |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Мощность, л.с./об.мин |
280/2650 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
900/1200-1600 |
Тип топливного насоса | рядный ТНВД |
Объем масла, л | 33 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-90 |
Тип |
механическая, синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7.37 3.63 2.41 1.70 1.27 1.00 5.99 |
Сцепление, марка модель |
ZF WSK400 |
Тип |
гидромеханическое |
Коэффициент трансформации, min-мах |
1-3 |
Объем масла, л | 45 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8070 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Стартер, kW | 5,4 |
Объем топливного бака, л |
270-600 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 35 |
Радиус разворота, м | 7 |
MAN 18.280 внедорожный самосвал с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Назначение самосвала: горнодобывающая отрасль, карьеры, рудники., отсыпка нефтяных месторождений, общепромышленная эксплуатация. Основная роль самосвалов в строительстве отводится грузоперевозке сыпучих грузов, таких как щебень, гравий, галька, строительный песок, грунт, керамзит, а также вывоза мусора. Самосвалы гораздо удобнее применять для перевозок наволочных грузов, которые подходят для выгрузки, производимой через опрокидывание кузова. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.