Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал тяжелый Iveco Trakker 10x4

74.981884.4820
Самосвалы Iveco купить
Продажа самосвала Ивеко Лизинг грузовиков Iveco Самосвал 40 тонн купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    26.5 м.куб

  • Полная масса

    60 тн

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    440 л.с.

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    40 тн

  • Шасси

    10х4

Самосвал высокой грузоподъемности сорок тонн (допустимая нагрузка на всех скоростях движения до 40 тонн) производства Iveco серии TRAKKER AD410T44H с колёсной формулой 10х4, представляет собой многопрофильный грузовой автомобиль, используемый для доставки и перевозке сыпучих и крупнокусковых грузов, с возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Самосвал использует колёсную базу производства Ивеко, с установленной самосвальной платформой производства HYVA с полезным объемом кузовной самосвальной платформы 26.5 кубометров, с возможностью насыпки с учетом горки до 32 кубометров. Колёсное шасси построено на пяти осях, с расположением колес по схеме 2+3, при этом ведущие оси в виде колесного балансира расположены сзади, третья оси имеет пневматическую подвеску с механизмом подъема, и самоустанавливающимся устройством для поворота колес, что повышает манёвренность и предохраняет шины от истирания.  

  

В силу используемого шасси и характеристик ходовой части самосвал Iveco TRAKKER с грузоподъемностью 40 тонн используется преимущественно на стройках высокой интенсивности, когда требуется использование промышленного самосвала с возможностью движения по дорогам общего пользования, так же высокая грузоподъемность самосвала эффективна для работы на карьерах по добыче песка, щебня, и перевозке грунта.  Грузовые самосвалы с жесткой рамой Ивеко предназначены так же для перевозки сельскохозяйственных грузов, сыпучих строительных грузов, включая скальные породы и булыжника по всем видам дорог и в полевых условиях. Самосвальная платформа тяжелого самосвала имеет развитую силовую конструкцию с мощным каркасом, который использует высокопрочную сталь Hardox HB450. Задний борт типа «крыло чайки» с наружным прилеганием имеет механизм открывания с использованием плеча и большим зевом открытия, без использования сложных замков для надежности. Самосвал оснащен дизельным двигателем мощностью 440 л.с. который приводит в движение автоматическую коробку приключения передач с встроенным ретардером. Ошиновка на колёсах с использованием шин 325/95 R24 с однорядным расположением на первых трех осях, и двухскатным на задней тележке. Длина самосвала 10200 мм, высота 3500 мм, снаряжённый вес самосвала 20 тонн.  

Подробные характеристики

Iveco Trakker AD410T44H 10x4 самосвал

Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы представляет собой специализированный грузовой кузов с гравитационной разгрузкой, используемый для перевозки больших объемов горной массы, песка, камней, грунта и щебня.

Тип ТС
автомобиль-самосвал
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

26500

Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

40000
Производитель кузова самосвала
Hyva
Плотность груза, не более кг/м.куб 1500
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 7500х2320х1600
Разгрузка
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил
Тип самосвального кузова

сварной, коробчатого сечения, с многослойным дном

Задний борт
наклонный, типа "крыло чайки" с внешним прилеганием на верхних петлях, с нижними автоматическими цанговыми замками
Раскрытие борта

тросовое

Толщина днища кузова, мм
10
Толщина борта кузова, мм 6
Материал кузова
высококачественная сталь Hardox 450
Гидравлическое оборудования Hyva
Футеровка кузова

скользящим покрытием OKULEN-OKUSLIDE

Iveco Trakker AD410T44H 10x4 колесное шасси самосвала

Тип колёсного шасси: специальное многоосное колесное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность.

Компоновка шасси

безкапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 3+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10200х2550х3500

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

870х309х10х80
Расстояние между лонжеронами, мм переменное, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Колесная база, мм

1875+2554+1400+1380

Колея колес перед/зад, мм 1981/1827

Дорожный просвет (перед/зад), мм

340/310

Радиус разворота, м 14
Снаряженный вес, кг

20000

Допустимая нагрузка, кг

40000

Полная масса, кг 60000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
третий мост
задняя тележка


9000
9000
9000
33000

Допустимая масса прицепа, кг

60000

Максимальная скорость, км/ч 60
Объем топлива в баке, л
400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 58
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 2.5

Температурный режим эксплуатации

-30° до +50° С
Дорожные условия

зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м

Дизельный двигатель

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

IVECO F3B (Cursor 13)

Расположение

спереди под кабиной, над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструкция двигателя внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

440/1450-1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2100/900-1470

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя и масла двигателя
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трехступенчатой системой фильтрации
Выпуск вниз
Вентиляция картера закрытого типа
Экологический стандарт (по требованию) Евро-4 (Tier)

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

42
Объем системы ОЖ, л 65
Мощность моторного тормоза, кВт 320

Трансмиссия

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 16AS2630 TO EUROTRONIC

Тип

механическая автоматическая, трехвальная, синхронизированная

Количество передач вперед/назад 16/2
Переключение передач селектором выбора режимов

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
14.12
11.68
9.54
7.89
6.52
5.39
4.57
3.78
3.09
2.56
2,09
1,73
1,43
1,18
1,00
0,83
13,07
10,08
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 3.5-60

Сцепление

F&S
Тип

сухое однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем

Диаметр диска, мм

435
Карданная передача открытого типа, количество валов 2
Power Takeoff (система отбора мощности)
ZF PTO

Колесные мосты и шины

Колесные мосты самосвала зависимого типа, устройства связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью редукции главной передачи.

Движитель

колесный

Количество осей 5 (3+2)
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Iveco 5986-2D / 18000

Подвеска моста

на листовых стальных рессорах и гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

BPW RDZ / 9000

Подвеска моста пневматическая, подъемная
Колесный балансир Iveco 453291-2D / 33000
Подвеска мостов рессорная, с объединением мостов в единый качающийся балансир
Тип колесных приводных мостов неразрезные, с двухступенчатой разнесённой передачей
Главная передача 6,09:1
Диски стальные монодиски  Lemmerz 9.00х22
Шины 13 R22.5 (326х1146)
Ошиновка односкатная для первых трех осей и двухскатная для остальных
Количество колес
14+1

Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота осей 52°+45°+30°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним трем поворотным осям, используется двух поточная передача усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг.

Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Производитель Iveco S-Cam

Тип тормозного механизма

барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 160
Количество тормозных механизмов, шт 10
Воздушный компрессор
Wabco
Производительность, л/мин 900
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом
Мощность торможения, кВт 350

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Генератор, В/А 28/80
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/190
Количество генераторов 1
Производитель Prestolite 4826JX (28 Vdc)

Кабина водителя

Тип

Iveco AD безкапотной компоновки, двухместная со спальным отсеком

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Салон

рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской