Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22 м.куб
480 л.с.
8x8
35 тн
MAN TGS 41.480 8X8 КУПИТЬ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД ИЗ ЕВРОПЫ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ ВНЕДОРОЖНЫХ САМОСВАЛОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 35 И 40 ТОНН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ДОСТАВКА ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ-МАЙНИНГ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЧЕТЫРЕХОСНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ MAN 8X8 С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН.
MAN TGS 41.480 8x8 самосвал полноприводный четырехосный использует усиленную раму с толщиной листа лонжерона 9.5 мм, к которой крепятся усиленные мостовые балки неразрезной конструкции, оснащённые приводом на колеса с разнесённой двухступенчатой передачей. Подвеска всех мостов рессорная, высокопрочная, что ставит автомобильное шасси в разряд высокопроходимых строительных грузовых самоходных автошасси. Дополнительное шасси оснащено односкатной ошиновкой колёс с использованием шин повышенной грузоподъемности крупногабаритного типа. Шасси оснащается мощным двигателем MAN D2676 с рабочим объемом 12 литров на 480 сил, который приводит в движение многовальную коробку переключения передач ZF 12 AS 2330OD, с автоматизированной системой переключения 12 передач переднего хода. Проходимость и грузоподъемность самосвала может различаться в зависимости от типа ошиновки и варианта установки колёс, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных шин для повышения проходимости, например установка шин Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5 сзади, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность самосвала МАН 8х8. Главный элемент самосвала Майнинг это самосвальный кузов карьерного типа производства MEILLER. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Надрамное устройство, которое используется как адаптер для установки на раму шасси, а также для восприятия сил, возникающих при разгрузке, имеет мощную силовую конструкцию. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется элемент защиты в виде развитого козырька. Конструкция кузова Meiller H436 изготовлена из стали Hardox HB 450. Толщина стенок – 8 мм, днища – 12 мм. Защитный козырёк на всю длину кабины имеет толщину 6 мм.