Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить внедорожный самосвал Volvo FL12 6x6

92.505898.9118
Полноприводной самосвал Вольво

Технические характеристики

  • Объём кузова

    16 м.куб

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    28 тн

VOLVO 6x6 САМОСВАЛ ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ ВЕЗДЕХОДЫ VOLVO ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ ТУРЦИИ КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ VOLVO ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 ТОНН ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА.

 

Большегрузный трехосный полноприводный самосвал Volvo FL - это современная грузовая транспортно-доставочная машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах. Самосвал использует три оси и колесную формулу 6х6. Главное назначение самосвала - это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 28 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 16 кубометра, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами.

 

Ниша эффективности автомобиля-самосвала Вольво 6х6 находиться между магистральными самосвальными автопоездами и карьерными самосвалами с жесткой и сочленено-шарнирной рамой. От первых их отличает повышенная грузоподъемность и проходимость, а от вторых - возможность эксплуатации на дорогах общего пользования при тех же габаритных размерах, скоростном режиме, допустимых осевых нагрузках и экологических требованиях. По конструкции самосвал Volvo имеет классическую компоновку с расположением кабины над двигателем, и рамное основание с использованием усиленной лонжеронной рамы С-образного типа. Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Колесные мосты имеют главную пару с большим коэффициентом трансформации, с использованием бортовых передач второй степени редукции. Грузовой самосвал Вольво имеет привод с использованием дизельного двигателя Volvo D12A мощностью 420 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo. Ошиновка самосвала односкатная на карьерных шинах 395/85 R20, с выбором типа шины и протектора в зависимости от условий эксплуатации машины.

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 28 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 16
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

28000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

32000
Производитель кузова самосвала AJK Tipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5000х2450х1400
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 29
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова

Толщина днища кузова, мм 8
Толщина борта кузова, мм

6

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

51

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo FL12 MT Tipper Truck автосамосвал

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8600х2500х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 275х10х90
Усилитель 5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4300+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм

430/350

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

13500

Нагрузка максимальная, кг 28000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41500

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
32500

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

90000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 38
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D12A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.11
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/150
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

420/1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1100-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

36

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 44
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo R1700

Тип

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором.

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

9/2 (передаточное отношение)

С Ползучая (crawler)     
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
16.68
10.18
7.16
5.04
3.75
2.72
1.91
1.35
1.00
4.07
15.26
Сцепление KFD117E
Тип сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430
Раздаточная коробка

Volvo DF7

Тип
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП + РК
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF SA APL9000 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN371BA  / 16500
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Подвеска переднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг

Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм
9 (13х101х1800)
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм 9 (26х90х1450)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 250
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1200
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Volvo FL12 MT внедорожный самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия полноприводных грузовых автомобилей Volvo MT представляет собой модификацию колёсной техники для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

Автомобиль-самосвал Volvo предназначен для широкого спектра перевозочных и доставочных работ. Основное назначение самосвала: перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов, как в составе одиночного автомобиля, так и в составе автопоезда. Грузовая самосвальная платформа автомобиля - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек.