Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Капотный самосвал Volvo NL10 6x6

74.063783.8105
Продажа капотных самосвалов
Купить самосвал Volvo Самосвал 6х6 продажа Volvo капотный самосвал

Технические характеристики

  • Объём кузова

    16 м.куб

  • Снаряженный вес

    13 тн

  • Мощность

    320 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    26 тн

  • Шасси

    капотное 6х6

Капотные самосвалы вездеходы Volvo NL10 (Вольво НЛ 6х6, Швеция) с колесной формулой 6х6, благодаря специальной конструкции отличаются высокой проходимостью и надежностью в условиях сильнейшего бездорожья, трудных климатических и дорожных условиях. Преимущества капотной компоновки: менее нагруженная передняя ось менее зарывается, отсутствие подвески кабины удешевляет и упрощает эксплуатацию, удобный вход-выход, низкая кабина без моторного тоннеля. Самосвал Volvo N10 6x6 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.) массой до 26 тонн в сложных дорожных условиях экстремально низких температур и тяжелого бездорожья. Автосамосвал Вольво 6х6 оснащен самосвальным кузовом ковшового типа с обогревом. Платформа самосвала - цельнометаллическая, стальная. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской. Запоры заднего борта самосвального кузова автоматические, открываются при подъеме платформы. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы самосвала, гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины. Для эксплуатации в зимний период автомобиль оснащен коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова и боковых бортов до середины.

 

Конструкция автомобиля самосвала высокой проходимости адаптирована для тяжелых условий эксплуатации: гидромеханическая коробка передач WSK, большой дорожный просвет в 430 мм, сверхпрочная рама толщиной 21 мм и высотой лонжерона 430 мм, блокировка всех дифференциалов, упрощенный дизайн электроники. Шины автосамосвала односкатные большого диаметра 14.00 R20, либо широкопрофильные с комбинированным расположением 395/85 R20 и 525/65 R20.5 (20.5 R20.5) производства Michelin XZL. Такая конструкция колёс позволяет максимально нагрузить машину и сохранить проходимость находясь в дорожном габарите по ширине 2.55 метра. Диски вездехода сегментированные бездисковые Трилекс.    

 

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование Volvo NL10

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 26 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 16
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

26000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

30000
Производитель кузова самосвала Meiller Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5000х2450х1400
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 32
Тип самосвального кузова

Типа полутруба (Half-Pipe) с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

внутреннего прилегания, с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова

Толщина кузова, мм 8
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo NL10 6x6 самосвальное капотное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя перед кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8000х2400х3050
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 430х14х85

Лонжерон усилитель, толщина в мм

7
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Поперечины рамы штампованные
Сцепные и эвакуационные петли 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

4550+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

440/360

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

13000

Масса полезной нагрузки, кг 26000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

39000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


8000
31000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 32
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21

Угол въезда

39°

Угол съезда

38°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия TD101 GA
Расположение Спереди под капотом в колесной базе, продольно
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

9.6
Конструктивная форма R-образная рядная компоновка 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120.65/140
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

320/2200

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 198
Турбокомпрессор Holset HX55
Количество 1
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

31

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 50
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 200
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Механизм переключения
механический, с ручным селективным переключением
Сцепление
гидротрансформатор
Производитель

Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400

Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение ГТР Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Тормозная мощность, кВт 400

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo R62

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Количество передач вперед/назад

8/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
10.60
7.40
5.20
3.93
2.70
1.89
1.32
1.00
9.71
Раздаточная коробка

Volvo FD6

Тип
выносного типа, вальная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,03:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ PTO N130R независимого типа
Привод ВОМ от коробки отбора мощности
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6x6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF RPL-5500R / 8000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) EATON-Fuller RTN371BA  / 16500

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Диски

Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами

Шины Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20
Ошиновка односкатная на передней и задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
32°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 200

Трансмиссионная система торможения, тип

гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность торможения, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


VOLVO NL10 внедорожный грузовой самосвал с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция внедорожного самосвала изготовлена с учетом высоких требований, предъявляемых к внедорожным машинам. Самосвал обладает высокой проходимостью, надежностью, высоким ресурсом и ремонтопригодностью. Капотная компоновка самосвала Volvo имеет преимущества перед компоновкой «кабина над двигателем»: в плавности хода, удобстве доступа в кабину, устойчивости самосвала, меньшей загрузки переднего моста и как следствие высокой проходимости, отсутствию сложной системы амортизации кабины благодаря низкой посадке. Ещё одно немаловажное преимущество капотного самосвала Volvo - его пассивная безопасность.

Доступны модификации самосвалов с кузовами различного типа объемом до 24 м.куб: рудовозы карьерные, углевозы, общепромышленные, сельскохозяйственные. Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы, а также различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа самосвала - стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. Платформа имеет обогрев днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Настил пола самосвального кузова и борта изготавливаются из высокопрочной стали HARDOX 400, DOMEX 690. В основе шасси самосвала сверхмощная высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 14+7 мм. Ширина полки лонжерона 85 мм, высота лонжерона 430 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 800 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер, изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а также буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.