Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Большегрузный самосвал Astra HHD8 66.540 6x6

75.587384.9526
Большегрузный самосвал купить
Самосвал 30 тонн купить Продажа самосвалов 40 тонн Аренда самосвалов Астра

Технические характеристики

  • Объём кузова

    20 м.куб

  • Снаряженный вес

    19.5 тн

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Astra

  • Грузоподъемность

    30.5 тн

  • Шасси

    карьерное 6х6

Большегрузный грузовой автомобиль-самосвал универсального назначения производства Astra HHD8 66.540 с полным приводом колес 6x6 и грузоподъемностью 30-36 тонн, используется на доставочных работах высокой интенсивности как строительный полноприводный автосамосвал, и самосвал для работы в карьерах по добыче песка и камня. Конструкция самосвала Astra HHD8 6х6 имеет специальную усиленную конструкции, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья. Самосвалы Астра 6х6 используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. При этом грузовая самосвальная техника Астра (производство Италия) рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, кроме того, в них учтены «российские» доработки: подогрев бака и топливного фильтра, аккумуляторных батарей, фильтр - водоотделитель, воздушная и жидкостная «автономки», доработана подвеска колёс, усиленные рессоры, изменены узлы крепления кабины и многое другое.

Самосвал Astra HHD8 66.540 оснащен специальным устройством типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка прямоугольного сечения, сваренная из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB450, с толщиной пола 12 мм, плюс борта HB400 с толщиной 8 мм с полезным объемом 20 метров кубических. Производитель кузова Cantoni. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться одним телескопическим гидравлическим цилиндром, с опорой на переднею часть кузова, и с центральным коленчатым направляющим элементом для ограничения горизонтальных перемещений платформы. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.

 

Шасси тяжелого самосвала Astra HHD 6x6 использует специальную ходовую базу усиленной конструкции, в составе специальной рамы, рассчитанной на тяжелые горные работы, с широким межлонжеронным расстоянием и 10 мм стальным листом плюс вложенный усилитель. Шасси самосвала использует привод колёс 6х6, что позволяет эксплуатировать думпер в условиях обводнённых карьеров, и на тяжелых участках бездорожья. В конструкции ходовой части самосвала Astra применены колёсные усиленные мосты Kessler, передний серии LT41 с допустимой нагрузкой 14 тонн при ограничении скорости, и на всех разрешены скоростях до 10 тонн. Задняя балансирная тележка Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 обеспечивает высокую допустимую нагрузку 40 тонн, плюс в варианте перегруза до 48 тонн. Главная передача мостов «растянутая», с коэффициентом трансформации момента 7.29:1. Подвеска колёс самосвала рессорная, малолистовая. Ошиновка самосвала двухскатная на крупногабаритных внедорожных шинах размерности 14.00 R20. Тяжелый самосвал 6х6 оснащен мощным дизельным силовым агрегатом, который развивает 540 л.с., в паре с мотором работает специальная гидромеханическая трансмиссионная передача Allison HD4700 с встроенным гидродинамическим ретардером. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением.

Подробные характеристики

Astra HHD8 66.540 6x6 грузовой самосвал

Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 30 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 20
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

30000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

34000
Производитель кузова самосвала CANTONI & CSpA
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5200х2800х1440
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 20
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт с верхними петлями раскрытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

60

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

32.6°
Угол съезда 23.4°
Угол бокового опрокидывания

40°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.6

Максимально преодолеваемый уклон

32%

Преодолеваемая стена, см 30

Преодолеваемый ров, см

40

Дорожный просвет (перед/зад), мм

365

Astra Heavy Heavy Duty 66.540 6x6 шасси самосвала

Тип транспортного средства: специальный трехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу специального транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 1+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

8830х3000х3720

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

820х320х10х90

Колесная база, мм

3800+1450

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет (перед/зад), мм

365

Радиус разворота (от стены до стены), м 22
Снаряженный вес, кг

20000

Допустимая нагрузка, кг

34000

Полная масса, кг 64000

Допустимая масса прицепа, кг

100000

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л
300
Температурный режим эксплуатации -50° до +50° С
Дорожные условия карьерные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Iveco-Cursor 13 F3B E3681F

Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

540/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2350/1000-1690

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ

Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 6х6 (привод на первую пару колес и мосты задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison HD4700

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 7/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход
7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1
Гидротрансформатор Allison TC-561

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
1.407:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
277 XGF JP-D5XY

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler LT41 / 10000

Второй третий и мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир)

Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 44000

Подвеска мостов

Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами

Диски Стальные составные диски 10х20
Шины 14.00 R20 Michelin
Ошиновка Двухскатная
Количество колес
10+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Kessler duo-duplex

Тип тормозного механизма

Дисковые

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 600
Антиблокировочная тормозная система ABS Wabco
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch

Мощность, кВт

2.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/170

Стартер

Bosch

кабина самосвала

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места

Конструкция кабины

стеклопластиковая, каркасно-панельная производства Astra

Система климатического контроля Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования
Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской