Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
380 тн
6x6
25 тн
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ САМОСВАЛОВ ASTRA, КУПИТЬ САМОСВАЛ 6х6 ВЕЗДЕХОД, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ САМОСВАЛОВ МАЙНИНГ АСТРА ИЗ ИТАЛИИ, В НАЛИЧИИ НОВЫЕ САМОСВАЛЫ ЗЕМЛЕВОЗЫ РУДОВОЗЫ СКАЛЬНИКИ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОПЛАТА ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ГРУЗОВУЮ ТЕХНИКУ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ.
Astra HD9 66.38 6x6 самосвал вездеход, предназначен для перевозок в кузовной ёмкости навальных грузов преимущественно для комплекса нефтедобычи, это песок, щебень, используемые для постройки отсыпных дорог и кустов. Главное отличие думпера от самосвала это специальная внедорожная конструкция шасси и отличительный самосвальный кузов. Именно такими отличиями и характеризируется автомобиль Astra HD9 66.38 6x6 с кузовом производства Cantoni. Шасси самосвала усиленное, высокопроходимое с трехосной схемой и реализацией полного привода всех колёс 6х6 с блокировками всех распределительных дифференциалов для повышения возможностей проходимости. В качестве привода используется мощный дизельный двигатель IVECO F3BE0681G мощностью 380 л.с. с нормами эмиссии Евро 3. Коробка переключения передач механическая, с возможностью полного ручного контроля за движением производства ZF 16S2220 TO. Колёсные мосты самосвального думпера усиленные, производства IVECO с конечными колёсными редукторами и главной передачей 5.01:1. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд 1.6:1. Передний мост имеет допустимую нагрузку в 10 тонн, задняя тележка до 32 тонн. Для максимальной нагрузки ошиновка самосвала имеет колеса размерностью 325/95 R24.
Самосвальный кузов карьерного типа изготовлен компанией Cantoni, с применением современных технологий. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя.