Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Американский самосвал AM General M917 8x6

63.564366.6135
  • Самосвал с боковой разгрузкой Iveco Trakker 8x8
    Объём кузова:18 м.куб
    Снаряженный вес:16.6 тн
    Мощность:450 л.с.
    Колёсная формула:8x8
    Грузоподъемность:29 тн
    Шасси:четыре оси 8х8
  • Iveco-Magirus T320 6х6 самосвал
    Объём кузова:15 м.куб
    Снаряженный вес:12 тн
    Мощность:360 л.с.
    Колёсная формула:6x6
    Грузоподъемность:26 тн
    Шасси:внедорожное 6х6
  • Думпер землевоз Hydrema 910 Dumper
    Объём кузова:6 м.куб
    Снаряженный вес:6.5 тн
    Мощность:100 л.с.
    Колёсная формула:4x4
    Грузоподъемность:10 тн
    Шасси:строительное
  • Четырехосный самосвал Mercedes-Benz Actros 4150 8x8
    Объём кузова:19 м.куб
    Снаряженный вес:17 тн
    Мощность:500 л.с.
    Колёсная формула:8x8
    Грузоподъемность:30 тн
    Шасси:тяжелое 8х8
  • Самосвал MAN 48.620 8x8
    Объём кузова:24 м.куб
    Снаряженный вес:20 тн
    Мощность:620 л.с.
    Колёсная формула:8x8
    Грузоподъемность:40 тн
    Шасси:четырехосное 8х8
Строительный самосвал купить
Продажа тяжелых самосвалов Грузовой строительный самосвал купить Самосвал продажа

Технические характеристики

  • Объём кузова

    20 м.куб

  • Снаряженный вес

    15.5 тн

  • Мощность

    440 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    AM-General

  • Грузоподъемность

    36 тн

  • Шасси

    из США

Строительный самосвал на четырехосном шасси AM General - это специальная машина, которая имеет кузов-контейнер, способный перевозить разные отходы и материалы с возможностью гравитационной выгрузки с помощью подъема емкости на угол. Автосамосвал применяется главным образов для вывоза строительного мусора, и грузов промышленного или сельскохозяйственного предназначения. 


Капотный полноприводный самосвал с номинальной грузоподъемностью 36 тонн, с работой на перегрузе до 42 тонн полезной нагрузки за счет уменьшения скорости, производится компанией из США марки AM General 917 8х6. Самосвал имеет усиленную конструкцию, и создан исключительно для тяжелых работ на пересечённой местности, и на технологических направлениях и в горнодобывающем производстве. Самосвал оснащен приводом с колесной формулой 8х6, что позволяет перевозить различные сыпучие и строительные грузы, включая перевозку рудных и нерудных полезных ископаемых, руды, грунта, отходов промышленных и металлургических производств, в условиях сильного бездорожья. Конструкция автомобиля самосвала высокой проходимости адаптирована для тяжелых условий эксплуатации: самосвал имеет высокий дорожный просвет, сверхпрочную раму, блокировки всех дифференциалов, упрощенный дизайн электроники. Доступны модификации автомобиля с односкатной и 2-х скатной ошиновкой. Силовая линия самосвала имеет уникальный для колёсных машин блок агрегатов из промышленного дизеля Cummins NTC который привод в движение многоскоростную коробку переключения передач Caterpillar. Силовой приводной блок самосвала используется от тяжелых гусеничных машин, что позволяет самосвалу работать в паре с тяжелыми прицепными самосвалами, тем самым повышается полезная нагрузка более чем в два раза.

Подробные характеристики

AM General M917 8x6 тяжелый грузовой самосвал

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 35 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 20
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

36000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

42000
Производитель кузова самосвала AJK Tipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5550х2450х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 29
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова

Толщина днища кузова, мм 10
Толщина борта кузова, мм

6

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

54

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

42°

Угол съезда 36°
Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

29%

Преодолеваемая стена, см 35

Преодолеваемый ров, см

50

Дорожный просвет (перед/зад), мм

360

AM General M917 8x6 колесное шасси самосвала

Тип транспортного средства: колёсное четырёхосное шасси самосвала использует специальную конструкцию рамного автомобиля с капотной компоновкой, для выполнения тяжелых перевозочных работ в условиях пересечённой местности. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х6 с применением привода на первый мост и колеса задней тележки и подъёмной второй осью типа пушер. В составе оборудования и агрегатов шасси для самосвала используются промышленные агрегаты двигателя и трансмиссии.

Компоновка шасси

Капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+3

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

8900х2500х3600

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

864х292х9.6 + усилитель из 7 мм профиля

Колесная база, мм

3300+1370+1420

Колея колес, мм 1980

Дорожный просвет (перед/зад), мм

360

Радиус разворота (от стены до стены), м 27
Снаряженный вес, кг

15500

Допустимая нагрузка, кг

42000

Полная масса максимальная, кг 57500

Допустимая масса прицепа, кг

85000

Максимальная скорость, км/ч 95
Средний расход топлива при полной загрузке, л 62
Объем топлива в баке, л
400

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Cummins дизельный ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и его смесей. Двигатель производства Cummins BIG CAM с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбонагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха, использован от промышленных тракторов.

Марка, модель

Cummins NTC-440

Расположение

Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Степень сжатия 13.5:1
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

14

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 140/152

Мощность, л.с./об.мин

440/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1200-1550

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Расход топлива, g/Kw.h 231
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

44
Объем охлаждающей жидкости, л
66
Моторный тормоз Jacobs 130

Caterpillar D7155 ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 8х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar D7155 OD

Тип

полуавтоматическая, механическая несинхронизированная

Конструкция

с встроенным сцеплением и с использованием прямозубых шестерен, и пневматического управления механизма смены передач

Переключение передач

с помощью диапазонного селектора с последовательным включением передач

Сцепление

с двумя устройствами (на ведущем и ведомом валу КПП) с использованием многодисковых пакетов фрикционов и тормозных механизмов уравнения скоростей

Количество передач вперед/назад 16/2

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
14.77
12.21
10.07
8.33
6.89
5.70
4.70
3.89
3.14
2.60
2.14
1.77
1.47
1.21
1.00
0.83
14.77
8.33

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч

3.9-95
Раздаточная коробка Oshkosh F-U29

Количество передач

1

Коэффициент трансформации момента

1:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series

Передаточное число

1,47:1
Масло КПП, л 21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Rockwell HFB-70033
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 28°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 950

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

AxelTech FDS-1807 / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (подъемная ось)

Rockwell Granning T500 / 10000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг (ведущий)

AxelTech SUHD / 33000

Тип мостовых балок

с центральной одноступенчатой главной передачей

Главная передача 6.17:1
Карданная передача 4 карданных вала
Подвеска переднего моста

Rockwell рессорная многолистовая подвеска колес с гидравлическими амортизаторами

Подвеска второго моста

Granning T500 с устройством подъема и опускания с помощью пневматических рессор

Подвеска задних мостов

Hendrickson RT450 с балансиром колес типа «уравнительная балка» и многолистовыми рессорами

Диски Спереди компонентные диски Hutchinson 10х20, сзади монодиски 8х24
Шины спереди 395/85 R20, сзади 12.00 R24
Ошиновка Двухскатная
Количество колес
12+1
Опция

Установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Количество тормозных механизмов, шт 8
Размер тормозных барабанов 481х152 мм на передней оси, остальные 477х177 мм
Объем воздушных ресиверов, л 230
Воздушный компрессор
Midland EL
Осушитель

сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль

Производительность, л/мин 800
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 300

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

12-24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Leece-Neville 2500 JB (12-24)
Мощность генератора, кВт 2.5

Аккумуляторы

4х12 В (400 Ач)

кабина самосвала

Тип

Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места

Конструкция кабины

алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками

Ветровое стекло
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия
Салон

без использования обивки, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской



AM General M917 8x6 внедорожный самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов (руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д.), в условиях карьера, на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Самосвалы AM General представляет собой специализированные транспортные средства для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.