Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

AM General 6x6 самосвал низкая цена продажа

92.505898.9118
Купить самосвал из США
Самосвал вездеход 6х6 купить Самосвалы Американские в лизинг и кредит Самосвалы 6х6 в Москве

Технические характеристики

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    AM-General

  • Грузоподъемность

    25 тн

ЗАВОЗ ПРОДАЖА ИЗ США НОВЫХ САМОСВАЛОВ, ПОСТАВКА АВТОСАМОСВАЛ С АМЕРИКАНСКИХ АРМЕЙСКИХ РЕЗЕРВОВ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОДЕРЖАННЫЕ ГРУЗОВИКИ И САМОСВАЛЬНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ 6Х6, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОСАМОСВАЛ, ТАМОЖНЯ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, ПЕРЕВОД ВЫВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ В США ЗА НОВЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ.

 

Легкий внедорожный самосвал с задней разгрузкой производства AM General серии M929 предназначен для тяжелой формы работ - перевозка насыпных и навальных грузов на бездорожье. Самосвал имеет три оси с приводом на все колеса, с использованием дизельного двигателя Cummins 6CTA 8.3 мощностью 330 л.с. и автоматической гидромеханической коробки переключения передач Allison MT654. Легкий самосвальный грузовик отличается чрезвычайно простой и надежной конструкцией, подчинённой главной форме работ - доставка песка, руды, вывоз зерна, земли, камня, с объектов промышленности или добывающего комплекса, с возможностью работы в условиях Севера где требуются простые и надежные конструкции самосвальных автомобилей. Поэтому самосвал имеет правильную компоновку с капотом, привод на все оси и использует промышленный дизель с гидропередачей. Колёсные мосты самосвала 6х6 это надежные и простые по конструкции агрегаты Rockwell FM1240 RSAX с центральной главной передачей с двойной редукцией, и подвода карданного вала сверху, что позволяет защитить валы, и повысить их ресурс в условиях бездорожья. Подвеска мостов самосвала рессорная, на многолистовых стальных продольных пластинах. Кабина самосвала изготовлена из алюминия, не подвержена ржавчине, имеет простые ровные поверхности, с использованием плоских ветровых стекол разделённых поперченной. Салон самосвала простой, с ровным полом, адаптирован под постоянные работы в условиях отсутствия дорожной сети. Самосвал имеет односкатную ошиновку на шинах 14.00 R20 с возможности установки специальных грязевых внедорожных шин с опорной шириной протектора до 550 мм.   

 

Самосвал имеет полезную нагрузку до 25 тонн, и оснащён кузовом с гидравлическим подъемником для разгрузки назад. Кузовная надстройка стальная, из простых профилей. Объем кузова составляет 14 кубометров, задний борт на верхних петлях откидной, с замками фиксации в транспортном положении. Кузов самосвальной установки рассчитан на некрупные фракции руды, песка и грунта, и может быть оснащён системой подогрева выхлопными газами.   

Цена: 18500000 c

 

Подробные характеристики

AM General M929A2 6x6 легкий грузовой самосвал

Назначение самосвала: автомобильный самосвал малой грузоподъемности 20 тонн, построен на специальном внедорожном шасси высокой проходимости, для применения в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 14
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

25000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

30000
Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 4550х2450х1200
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 25
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

с верхними петлями раскрытия и пневматическим замком запора кузова

Толщина днища кузова, мм 6
Толщина борта кузова, мм

4

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

48

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

36.6°

Угол съезда 40.4°
Угол бокового опрокидывания

43°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

35%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

345/361

AM General M929 A2 6x6 шасси автосамосвала

Тип транспортного средства: специальный трехосный носитель самосвального кузова для общепромышленных грузовых и доставочных работ, с возможностью движения в сложных условиях бездорожья. Шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах.

Компоновка шасси

Капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

7800х2500х3250

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

780х280х8х80

Колесная база, мм

3890+1382

Колея колес, мм 2050

Дорожный просвет (перед/зад), мм

345/361

Радиус разворота, м 12.8
Снаряженный вес, кг

12000

Допустимая нагрузка, кг

20000

Полная масса, кг 32000

Допустимая масса прицепа, кг

45000

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л
300

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Cummins дизельный ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Cummins 6CTA8.3, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Cummins 6CTA8.3

Расположение

Спереди под капотом, впереди кабины и над передней осью

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

8,3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Мощность, л.с./об.мин

330/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1500

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Расход топлива, g/Kw.h 231
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

Allison MT654 ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 6х6 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison MT654

Тип

гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler

Количество передач вперед/назад 5/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход
4.17:1
2.21:1
1.66:1
1.27:1
1.00:1
10.76:1

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности на передачах, км/ч

19-40-53-69-80
Гидротрансформатор Allison TC496

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.83:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
400
Раздаточная коробка AM General

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
2.050:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana 270 Series

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 24

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Rockwell
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 28°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 950

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа, с квадратным профилем балки, связывают между собой правое колесо и левое колесо оси, с передачей и трансформацией момента с помощью двойной редукцией главной передачи. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. Фланец сцепки редуктора с КВ с верхним расположением.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Rockwell FM1240 RSAX / 8000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Rockwell FH1240F RSAX / 13000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Rockwell FH1240R RSAX / 13000

Главная передача 6.1:1
Карданная передача 4 карданных вала с верхним расположением под защитой рамы
Подвеска переднего моста

Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами

Подвеска задних мостов

рессорный балансир с гидравлическими амортизаторами

Диски Стальные составные диски 10х20
Шины 14.00 R20 Michelin
Ошиновка Односкатная
Количество колес
6+1
Опция

Установка двухскатных шин размерности 12.00 R20 или односкатных повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель Rockwell S-Cam

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 6
Воздушный компрессор
Midland EL
Осушитель

сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль

Производительность, л/мин 600
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом Jake Brake
Мощность торможения, кВт 200
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
400

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Prestolite 4826JX (28 Vdc)

кабина самосвала

Тип

Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места

Конструкция кабины

алюминиевая, каркасно-панельная с ровными панелями соединёнными клепками

Ветровое стекло
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части с механизмом открытия
Салон

без использования обивки, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto

Кресло водителя

ISRI с пневматической подвеской