Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал камневоз Astra HHD8 66.540 6x6

74.063783.8105
Самосвал камневоз купить
Продажа самосвалов Astra Купить горный самосвал Карьерный самосвал 35 тонн

Технические характеристики

  • Объём кузова

    20 м.куб

  • Снаряженный вес

    19.5 тн

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Astra

  • Грузоподъемность

    35 тн

  • Шасси

    астра 6х6

Самосвал для перевозки нерудных материалов производства Astra HHD8 66.540 6x6 представляет собой тяжелый карьерный рудовоз, используемый для транспортировки камней и блочного пиленого камня, и других полезных ископаемых. Главный объект по перевозке горной массы сыпучих грузов для самосвальных автомобилей Astra HHD8, это неметаллические полезные ископаемые, используемые в промышленности и строительстве в естественном виде или как сырье. Самосвал Астра используется для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвал Астра 6х6 в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела. Для перевозки руды и камня автомобиль оснащен специальным кузовом Cantoni, который имеет типовую конструкцию для карьерных работ, с мощным силовым каркасом и наличием козырька FOPS для защиты оператора от падающих предметов. Объем геометрический кузова равен 20 кубометрам, с расчётной нагрузкой на 50 тонн. Пол самосвального кузова имеет толщину стали HARDOX HB450 толщиной 12 мм, плюс борта HB400 с толщиной 8 мм.     

 

Шасси самосвала Astra HHD8 66.540 6x6 использует специальную ходовую базу усиленной конструкции, в составе специальной рамы, рассчитанной на тяжелые горные работы, с широким межлонжеронным расстоянием и 10 мм стальным листом плюс вложенный усилитель. Шасси самосвала использует привод колёс 6х6, что позволяет эксплуатировать думпер в условиях обводнённых карьеров, и на тяжелых участках бездорожья. В конструкции ходовой части самосвала Astra применены колёсные усиленные мосты Kessler, передний серии LT41 с допустимой нагрузкой 14 тонн при ограничении скорости, и на всех разрешены скоростях до 10 тонн. Задняя балансирная тележка Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 обеспечивает высокую допустимую нагрузку 40 тонн, плюс в варианте перегруза до 48 тонн. Главная передача мостов «растянутая», с коэффициентом трансформации момента 7.29:1. Подвеска колёс самосвала рессорная, малолистовя. Ходовая часть обеспечивает грузоподъемность самосвала номинальную в 35 тонн, при ограничении скорости самосвал способен принять до 40 тонн полезной нагрузки. Ошиновка самосвала двухскатная на крупногабаритных внедорожных шинах размерности 14.00 R20. Тяжелый самосвал 6х6 оснащен мощным дизельным силовым агрегатом, который развивает 540 л.с., в паре с мотором работает специальная гидромеханическая трансмиссионная передача Allison HD4700 с встроенным гидродинамическим ретардером. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением.     

Подробные характеристики

Astra HHD8 66.540 6x6 Самосвал камневоз

Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 40 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 20
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

35000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

40000
Производитель кузова самосвала CANTONI & CSpA
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5200х2800х1440
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 20
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт с верхними петлями раскрытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

60

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

32.6°
Угол съезда 23.4°
Угол бокового опрокидывания

40°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.6

Максимально преодолеваемый уклон

32%

Преодолеваемая стена, см 30

Преодолеваемый ров, см

40

Дорожный просвет (перед/зад), мм

365

Astra Heavy Heavy Duty 66.540 6x6 шасси самосвала

Тип транспортного средства: специальный трехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу специального транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 1+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

8830х3000х3720

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

820х320х10х90

Колесная база, мм

3800+1450

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет (перед/зад), мм

365

Радиус разворота (от стены до стены), м 22
Снаряженный вес, кг

20000

Допустимая нагрузка, кг

40000

Полная масса, кг 64000

Допустимая масса прицепа, кг

100000

Максимальная скорость, км/ч 70
Объем топлива в баке, л
300
Температурный режим эксплуатации -50° до +50° С
Дорожные условия карьерные технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Iveco-Cursor 13 F3B E3681F

Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

540/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2350/1000-1690

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ

Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 6х6 (привод на первую пару колес и мосты задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison HD4700

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 7/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход
7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1
Гидротрансформатор Allison TC-561

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
1.407:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
277 XGF JP-D5XY

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler LT41 / 14000

Второй третий и мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир)

Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 48000

Подвеска мостов

Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами

Диски Стальные составные диски 10х20
Шины 14.00 R20 Michelin
Ошиновка Двухскатная
Количество колес
10+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Производитель Kessler duo-duplex

Тип тормозного механизма

Дисковые

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 600
Осушитель сменный фильтр-патрон Wabco
Система управления торможения

Антиблокировочная система тормозов ABS и система контроля тягового усилия EBL

Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch

Мощность, кВт

2.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/170

Стартер

Bosch

кабина самосвала

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная без спального места

Конструкция кабины

стеклопластиковая (фиберглас), каркасно-панельная производства Astra

Стекла атермальные
Система климатического контроля Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования
Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской