Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал для карьерных работ Astra HD9 84.48 8x4

92.262899.7057
Карьерные самосвалы Astra
Продажа самосвалов Астра Лизинг самосвалов Astra Карьерные самосвалы в Москве

Технические характеристики

  • Объём кузова

    24 м.куб

  • Мощность

    480 л.с.

  • Производитель

    Astra

  • Грузоподъемность

    40 тн

ASTRA САМОСВАЛ МАЙНИНГ ГОРНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫЙ САМОСВАЛ РУДОВОЗ ЗЕМЛЕВОЗ УГЛЕВОЗ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС НА ТЯЖЕЛЫЙ САМОСВАЛ 8Х4.

 

Самосвал для горной промышленности производства Astra серии HD9 84.48, представляет собой тип транспортного средства типа автомобиль с саморазгружающимся кузовом, используемый преимущественно на открытых горных разработках, для перевозки грунта и вскрышных пород, а также применяется для доставки на перерабатывающие предприятия полезные ископаемые, включая породу для обогащения, дробленый щебень, или блочный камень. Поэтому конструкция горного самосвала имеет значительные отличия от самосвалов общего назначения. Шасси автомобиля и кузовная самосвальная надстройка имеют усиленное исполнение. Шасси Astra HD9 84.48 имеет четыре оси и колёсную формулу 8х4, с полезной нагрузкой 40 тонн, благодаря мощной раме и использованию мостов производства Kessler, которые допускают нагрузку на заднюю тележку до 43 тонн. Ошиновка самосвала двухскатная, на колёсах 325/95 R24. Горный самосвал Астра оснащен мощным дизельным силовым агрегатом, который развивает 480 л.с., в паре с мотором работает специальная гидромеханическая трансмиссионная передача Allison HD4700 с встроенным гидродинамическим ретардером. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением.

 

Самосвальный кузов карьерного типа изготовлен компанией Cantoni, с применением современных технологий. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Надрамное устройство которое используется как адаптер для установки на раму шасси, а также для восприятия сил, возникающих при разгрузке, имеет мощную силовую конструкцию. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя.   

Подробные характеристики

Astra HD9 84.48 8x4 Mine Dump Truck горный самосвал

Назначение самосвала: полноприводный горный самосвал высокой грузоподъемности 40 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе промышленного горного строительства и добычи полезных ископаемых в качестве карьерной доставочной машины.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 24
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

40000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

45000
Производитель кузова самосвала CANTONI & CSpA
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5940х2300х1760
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 30
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

независимая от кузова, с использованием козырька защиты и основания

Параметры геометрической проходимости самосвала

Угол въезда

29.8°

Угол съезда 23.4°
Угол бокового опрокидывания

43°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.6

Максимально преодолеваемый уклон

32%

Преодолеваемая стена, см 30

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

353/305

Astra HD9 84.48 8x4 шасси горного самосвала

Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

9480х2500х3790

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

820х320х10х90

Колесная база, мм

1900+3100+1450

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет (перед/зад), мм

360/305

Радиус разворота (от стены до стены), м 22.5
Снаряженный вес, кг

18000

Допустимая нагрузка, кг

45000

Полная масса, кг 63000

Допустимая масса прицепа, кг

100000

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л
300

Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Iveco-Cursor 13 F3B E3681F

Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

480/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2300/1100-1440

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29

Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х4 (привод на колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison HD4700

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 7/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход
7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1
Гидротрансформатор Allison TC-561

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
1.407:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
277 XGF JP-D5XY

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Kessler / 10000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Kessler / 10000

Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир)

Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 40000

Подвеска мостов

Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами

Диски Стальные монодиски 9х20
Шины 325/95 R24 Michelin
Ошиновка Двухскатная
Количество колес
12+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Kessler duo-duplex

Тип тормозного механизма

Дисковые

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 600
Антиблокировочная тормозная система ABS Wabco
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch

Мощность, кВт

2.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/170

Стартер

Bosch

Мощность, кВт
5.5