Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
24 м.куб
480 л.с.
40 тн
ASTRA САМОСВАЛ МАЙНИНГ ГОРНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫЙ САМОСВАЛ РУДОВОЗ ЗЕМЛЕВОЗ УГЛЕВОЗ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС НА ТЯЖЕЛЫЙ САМОСВАЛ 8Х4.
Самосвал для горной промышленности производства Astra серии HD9 84.48, представляет собой тип транспортного средства типа автомобиль с саморазгружающимся кузовом, используемый преимущественно на открытых горных разработках, для перевозки грунта и вскрышных пород, а также применяется для доставки на перерабатывающие предприятия полезные ископаемые, включая породу для обогащения, дробленый щебень, или блочный камень. Поэтому конструкция горного самосвала имеет значительные отличия от самосвалов общего назначения. Шасси автомобиля и кузовная самосвальная надстройка имеют усиленное исполнение. Шасси Astra HD9 84.48 имеет четыре оси и колёсную формулу 8х4, с полезной нагрузкой 40 тонн, благодаря мощной раме и использованию мостов производства Kessler, которые допускают нагрузку на заднюю тележку до 43 тонн. Ошиновка самосвала двухскатная, на колёсах 325/95 R24. Горный самосвал Астра оснащен мощным дизельным силовым агрегатом, который развивает 480 л.с., в паре с мотором работает специальная гидромеханическая трансмиссионная передача Allison HD4700 с встроенным гидродинамическим ретардером. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением.
Самосвальный кузов карьерного типа изготовлен компанией Cantoni, с применением современных технологий. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Надрамное устройство которое используется как адаптер для установки на раму шасси, а также для восприятия сил, возникающих при разгрузке, имеет мощную силовую конструкцию. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя.
Astra HD9 84.48 8x4 Mine Dump Truck горный самосвал |
|
---|---|
Назначение самосвала: полноприводный горный самосвал высокой грузоподъемности 40 тонн, построен как самоходный транспортный механизм, применяемый в секторе промышленного горного строительства и добычи полезных ископаемых в качестве карьерной доставочной машины. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 24 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
40000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг |
45000 |
Производитель кузова самосвала | CANTONI & CSpA |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5940х2300х1760 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 30 |
Тип самосвального кузова |
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами |
Задний борт | типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации |
Толщина днища кузова, мм | 12 |
Толщина борта кузова, мм |
8 |
Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
независимая от кузова, с использованием козырька защиты и основания |
Параметры геометрической проходимости самосвала |
|
---|---|
Угол въезда |
29.8° |
Угол съезда | 23.4° |
Угол бокового опрокидывания |
43° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м | 0.6 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32% |
Преодолеваемая стена, см | 30 |
Преодолеваемый ров, см |
60 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
353/305 |
Astra HD9 84.48 8x4 шасси горного самосвала |
|
---|---|
Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель самосвального кузова для открытых горных и общепромышленных грузовых и доставочных работ. Шасси самосвала использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Компоновка шасси |
Бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2 |
Тип рамы | жесткого типа, лонжеронная |
Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм |
9480х2500х3790 |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм |
820х320х10х90 |
Колесная база, мм |
1900+3100+1450 |
Колея колес, мм | 2130 |
Дорожный просвет (перед/зад), мм |
360/305 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 22.5 |
Снаряженный вес, кг |
18000 |
Допустимая нагрузка, кг |
45000 |
Полная масса, кг | 63000 |
Допустимая масса прицепа, кг |
100000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Объем топлива в баке, л |
300 |
Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Iveco-Cursor 13 F3B E3681F |
Расположение | Спереди, над первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 4 такта |
Конструктивная форма | R-образная форма 6 цилиндров |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,9 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 135/150 |
Мощность, л.с./об.мин |
480/1900 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1100-1440 |
Турбонагнетатель |
Holset VGT |
Тип впрыска | Common Rail |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
29 |
Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х4 (привод на колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison HD4700 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 7/1 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача Задний ход |
7.63:1 3.51:1 1.91:1 1.41:1 1.00:1 0.74:1 0.64:1 8.4:1 |
Гидротрансформатор | Allison TC-561 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.68:1 |
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт |
500 |
Раздаточная коробка | ZF Steyr VG-2700 |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.913:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
277 XGF JP-D5XY |
Передаточное число |
1,47:1 |
Масло АКПП, л | 13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8099 |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 38° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1100 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Kessler / 10000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Kessler / 10000 |
Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир) |
Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 40000 |
Подвеска мостов |
Рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами |
Диски | Стальные монодиски 9х20 |
Шины | 325/95 R24 Michelin |
Ошиновка | Двухскатная |
Количество колес |
12+1 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Kessler duo-duplex |
Тип тормозного механизма |
Дисковые |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор |
Wabco 630 CC |
Производительность, л/мин | 600 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Wabco |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO |
Мощность торможения, кВт | 300 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
500 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 1 |
Производитель | Bosch |
Мощность, кВт |
2.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/170 |
Стартер |
Bosch |
Мощность, кВт |
5.5 |