Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал для горных работ MAN TGS 33.440 6x6

74.892684.8234
Купить полуприцепной самосвал
Горный самосвал купить Самосвал рудовоз 70 тонн Продажа землевозов

Технические характеристики

  • Объём кузова

    35 м.куб

  • Снаряженный вес

    26 тн

  • Мощность

    440 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    70 тн

  • Шасси

    многозвенное

Когда нужно перевести за раз семьдесят тонн полезного навального груза, при этом не разориться на покупку самосвала такой грузоподъемности, в ход идет самосвальная автосцепка на базе мощного седельного тягача который является движущей силой самосвального полуприцепа. Перевозка такой большой массы, а именно 70 тонн нагрузки, требует использования специального подвижного состава. Для реализации высокой полезной нагрузки, полуприцеп имеет специальную конструкцию с использованием мощной двутавровой рамы, усиленную высокопрочными вставками, и дополнительных силовым контуром. Подвеска колес полуприцепа производства BPW HD Heavy Duty рассчитана на высокие нагрузки, с высокими характеристиками надежности в условиях в том числе сильнопересечённой местности. Подвеска колес всех трех осей, трехосного самосвального полуприцепа - рессорная, с использованием многолистовых стальных рессор. Ошиновка самосвального полуприцепа на двух рядной ошиновке размерностью шин 13.00 R22.5. Главный элемент самосвала, это кузов, который обеспечивает функциональное назначение машины, и его название. Самосвальный кузов увеличенного объёма имеет полезный геометрический размер сорок пять метров кубических, которые рационально размещены в кузове стального типа простой прямоугольной формы. Материал кузова - высокопрочный износостойкий стальной сплав HARDOX 450. Внутри кузова уложено специальное полимерное покрытие для лучшего скольжения грунта при разгрузке. Опрокидывание кузова осуществляется с помощью переднего гидроцилиндра. Кузов имеет задний откидной борт с автоматическими замками фиксации, с внутренним прилеганием и высокой герметичностью. Благодаря рациональной форме кузова, самосвальный полуприцеп может быть использован в том числе для других, непрофильных работ, с помощью специальных сменных кузовов, устанавливаемых внутрь кузова. Это в первую очередь вставки для перевозки так же навальных и сыпучих грузов, но других формаций, это горячий асфальт, для которого применяется изолирующая вставка, установка с герметизацией и выводы трубных коммуникаций позволяет автопоезд эксплуатировать как растворовоз, заменяя автобетоносмесители. Так же в самосвальный кузов могут устанавливаться герметичные емкости для перевозки ГСМ, нефти, газа, воды и пищевых жидкостей. Некоторые надстройки открывают путь самосвалы для коммунальных работ, например, водяная цистерна с системой разбрызгивания и гидромонитора, позволят производить самосвалу уборочные работы, опрыскивание и мойкой дорог, аэрацию для охлаждения города, и увлажнения зон забоя в карьерах и стройках.

 

Самосвальный полуприцеп имеет чистую допустимую нагрузку в 35 тонн. При сцепке с тягачом, часть нагрузки распределяется через узел сочленения ССУ, что позволяет распределить массу до 32 тонн на седельный тягач. Допустимая разрешённая нагрузка в 70 тонн обеспечивается на малых скоростях движения в 40 км/ч. На всех скоростях движения самосвального автопоезда, доступна грузоподъемность в пятьдесят тонн. На сцепке используется усиленный узел седельно-сцепного устройства с диаметром сцепного пальца 3.5 дюйма. Для обеспечения движения самосвального поезда, используется мощный и надежный вездеходный автомобиль тягач MAN TGS 33.440 6x6. Мощности которого в 400 сил достаточно для любых условий движения самосвала, включая неглубокие карьеры, уклоны, наледи и грунтовые направления. Тягач так же может выполнять весь объем работ на асфальте. Тягач самосвала имеет три приводных моста с конечными редукторами, медленные главные пары, и рессорную подвеску для тяжелых условий на всех осях.