Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Renault 10х8 тяжелый горный самосвал продажа

92.131498.7079
Renault 10×8 самосвал купить
Купить самосвал грузоподъемностью 50 тонн 50 тонный самосвал продажа Renault продажа самосвалов

Технические характеристики

  • Объём кузова

    30 м.куб

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    10х8

  • Производитель

    Renault

  • Грузоподъемность

    51 тн

КУПИТЬ В МОСКВЕ САМОСВАЛЫ RENAULT ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 50 ТОНН, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ (ДВИГАТЕЛИ, КОЛЕСНЫЕ МОСТЫ, ШИНЫ), РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОДАЖА RENAULT САМОСВАЛ. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ RENAULT ИЗ ЕВРОПЫ И США, ЗАВОЗ В РОССИЮ ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ И СБОРКА САМОСВАЛОВ RENAULT, ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ПРОИЗВОДСТВО КАРЬЕРНОЙ САМОСВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ RENAULT. УСЛУГИ РЕЭКСПОРТА И ТЕХНОЛОГИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НА САНКЦИОННЫЕ САМОСВАЛЫ RENAULT, ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ, ПРОДАЖА В ПУТИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТОВ И ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТУРЦИЮ И КАЗАХСТАН, ВЫДАЧА ПСМ И УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ.

 

Тяжелый 50 тонный самосвал Renault построен голландский кузовной автомастерской Veldhuizen Groenekan Renault K 10×8 по заказу строительных компаний, которым нужен самосвал, вписывающийся в дорожные габариты и при этом имеющий высокую допустимую полезную нагрузку на всех скоростях движения до пятидесяти тонн, с возможностью перевозки 60 тонн груза при ограничении скорости движения самосвала. Под требования заказчика производитель использовала тяжелое усиленное колёсное полноприводное шасси с приводом 8х8 с подкатом дополнительной оси и заменой всех осевых агрегатов на собственные с высокой допустимой нагрузкой. Пятиосный полноприводный самосвал 10х8 с подкатной подъёмной осью с номинальной грузоподъемностью 50 тонн создан исключительно для тяжелых работ на пересечённой местности, и на технологических направлениях на производстве крупных гидротехнических объектов для перевозки грунта и руды. Самосвал с кузовной надстройкой Ruizeveld позволяет перевозить различные сыпучие и строительные грузы, включая доставку рудных и нерудных полезных ископаемых, отходов промышленных и металлургических производств, в условиях сильного бездорожья. Самосвал Renault постройки кузовного ателье Veldhuizen Groenekan применяется в том числе при постройки туннелей и проходке шахт при прокладке линий метро.

 

Конструкция автомобиля самосвала высокой проходимости адаптирована для тяжелых условий эксплуатации: самосвал имеет высокий дорожный просвет, сверхпрочную раму, блокировки всех дифференциалов. Доступны модификации автомобиля с односкатной и 2-х скатной ошиновкой. Первые две оси тяжелого самосвала Рено обуты шинами с размером 375/90 R22,5. Третья (добавленная) ось получила меньший размер колес - 385/65 R22,5. Зато четвертая и пятая оси имеют 24-дюймовые диски и двойную ошиновку колес размером 325/95. Четыре «заводских» оси получили рессорную подвеску Xtreme, а дополнительная ось, оборудована пневмоподвеской. Силовая линия самосвала имеет 13 литровый турбодизель мощностью 480 л.с. который работает паре с автоматизированной коробкой передач OptiDriver Xtrem от Volvo I-Shift. Трансмиссия имеет специальное программное обеспечение, улучшающее перемещение тяжеловоза по бездорожью. Силовой приводной блок самосвала используется от тяжелых, что позволяет самосвалу работать в паре с тяжелыми прицепными самосвалами, тем самым повышается полезная нагрузка более чем в два раза.