Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Майнинговый самосвал MAN TGS 41.480 8x8

94.074299.9341
MAN TGS 41.480 8x8 Майнинг самосвал продажа
MAN TGS 41.480 8x8 Майнинг самосвал продажа MAN TGS 41.480 8x8 Майнинг самосвал продажа MAN TGS 41.480 8x8 Майнинг самосвал продажа

Технические характеристики

  • Объём кузова

    22 м.куб

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    35 тн

ВВОЗ ТАМОЖНЯ НОВЫХ Б/У САМОСВАЛА MAN TGS 41.480 8X8, КУПИТЬ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД ИЗ ЕВРОПЫ В ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШАССИ MAN TGS 41.480 8X8 И ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ МАН 8Х8 ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КАРЬЕРНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ САМОСВАЛОВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 35 И 40 ТОНН, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ДОСТАВКА ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ-МАЙНИНГ В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЧЕТЫРЕХОСНЫХ САМОСВАЛОВ MAN 8X8, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ИМПОРТ САМОХОДНОГО ШАССИ MAN TGS ДЛЯ УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА, КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США В РОССИЮ НОВЫХ САМОСВАЛОВ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПРОИЗВОДСТВО ШАССИ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ MAN TGS 50 ТОНН ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 

Главный элемент самосвала Майнинг это самосвальный кузов карьерного типа производства MEILLER. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Надрамное устройство, которое используется как адаптер для установки на раму шасси, а также для восприятия сил, возникающих при разгрузке, имеет мощную силовую конструкцию. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется элемент защиты в виде развитого козырька. Конструкция кузова Meiller H436 изготовлена из стали Hardox HB 450. Толщина стенок – 8 мм, днища – 12 мм. Защитный козырёк на всю длину кабины имеет толщину 6 мм. Шасси высокой проходимости MAN TGS 41.480 8x8 используется в качестве ходовой платформы самосвала для тяжелых внедорожных и горных работ. Поэтому автомобильное шасси MAN TGS 41.480 использует усиленную раму с толщиной листа лонжерона 9.5 мм, к которой крепятся усиленные мостовые балки неразрезной конструкции, оснащённые приводом на колеса с разнесённой двухступенчатой передачей. Подвеска всех мостов рессорная, высокопрочная, что ставит автомобильное шасси в разряд высокопроходимых строительных грузовых самоходных автошасси. Дополнительное шасси оснащено односкатной ошиновкой колёс с использованием шин повышенной грузоподъемности крупногабаритного типа. Шасси оснащается мощным двигателем MAN D2676 с рабочим объемом 12 литров на 480 сил, который приводит в движение многовальную коробку переключения передач ZF 12 AS 2330OD, с автоматизированной системой переключения 12 передач переднего хода. Полный привод всех колес шасси MAN TGS позволяет эффективно реализовывать мощность двигателя, что резко подымает такие характеристики шасси самосвала как проходимость, тяговое усилие, безопасность, что может быть важно при выполнении тяжелых тяговых работ в режиме тягача прицепа самосвала. Дополнительным элементом увеличения тяги, является механизм пропорциональной подачи мощности на все колеса с помощью блокировки распределительных дифференциальных в редукторах и главных передачах. Шасси в базовой комплектации имеет дневную кабину, без спального места, мощный стальной бампер. Проходимость и грузоподъемность самосвала может различаться в зависимости от типа ошиновки и варианта установки колёс, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных шин для повышения проходимости, например установка шин Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5 сзади, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность самосвала МАН 8х8.