Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Горный самосвал Ginaf HD 5380T

63.564366.6135
Купить самосвал 60 тонн
Купить самосвалы в Москве Самосвалы карьерные продажа Горный самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    41 м.куб

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    10x6

  • Производитель

    Ginaf

  • Грузоподъемность

    60 тн

  • Шасси

    для горных работ

Тяжелый самосвал на 5-и осях производства Ginaf HD 5380 T с колесной формулой 10x6, представляет собой специальный карьерный автомобильный транспорт, промежуточного типа, который по своим характеристикам проходимости, нагрузки на оси, и грузоподъемности, находиться между классическими тяжелыми самосвалами построенных по двух осной схеме, для карьерных работ, и трех осными думперами на шарнирно-сочленённой платформе. Промежуточное значение заключается в наличии большого числа колёсных мостов, что при высокой нагрузке в 60 тонн позволяет иметь сравнительно малую нагрузку на опорную поверхность, при высокой транспортной скорости. В результате самосвальный карьерный автомобиль Ginaf способен вывозить горную массу массой в шестьдесят тонн, из глубоких карьеров с погрузкой экскаваторами с объемом ковша до 5 м.куб., с транспортировкой руды на большие расстояния, что не могут ни сочленношарнирные думпера и карьерные самосвальные машины. Большегрузный автосамосвал Гинаф в составе полной массы транспортного средства в 80 тонн имеет умеренные нагрузки на оси 13+13+14+20.5+20.5 тонн. При некотором снижении грузоподъемности в 9 тонн, самосвал способен двигаться на дорогах с допустимой нагрузкой в 16 тонн на задние мосты. Стоимость приобретения и расходы на эксплуатацию самосвала, ниже чем у сочленно-шарнирных самосвалов.  

Рама тяжелого многоосного самосвала Ginaf HD 5380T имеет специальное исполнение с использованием швеллера, который допускает незначительные торсионные вращения для гарантированного сохранения контакта колес с опорной поверхностью. Самосвал обладает сравнительно высокой проходимостью благодаря приводной схеме 10х6, и специальным крупногабаритным шинам. Из пяти осей, первые три управляемые имеют штатные шины размерностью 14.00 R20, задняя тележка использует усиленную ошиновку на двух скатных шинах размерностью 12.00R24. Все шины с внедорожным протектором производства Goodyear ORD. Габаритные размеры самосвала: Длина 10300 мм, ширина 2800 мм, высота 4030 мм.

 

Кабина самосвала с высокой комфортабельностью, рассчитана на работы на большом плече, производства DAF. Двигатель мощный, в 460 л.с. от компании Paccar, с рабочим объемом 12900 см.куб. Максимальный развиваемый крутящий момент 2300 Нм при оборотах 1000-1410. Коробка переключения передач механическая, с механизмом автоматического переключения, производства ZF 16AS2630 TO серии AS-Tronic. Коробка смены передач имеет 16 передач переднего ходя, что позволяет использовать нижний ряд в трансмиссии для карьерных работ, и верхний ряд для скоростного движения. Подвеска самосвала комбинированная, с индивидуальным подвесом первых двух осей на малолистовых рессорах. Третий колёсный мост и задняя тележка, имеет подвеску производства Ginaf на основе пневмогидравлических стоек по 2 штуки на каждое колесо, при этом третий мост может вывешиваться для порожнего экономичного передвижения. Гидравлическая подвеска на самосвале позволяет контролировать уровень кузова, компенсировать нагрузку, и обеспечивать приемлемые ходовые качества пустой и полной машины. Колесные мосты карьерной самосвальной машины производства AxleTech, мосты жесткого типа, неразрезные, высоконагруженные, с бортовыми планетарными редукторами.

 

Самосвальный кузов для карьерных работ производства AJK специально разработан для данной модели самосвальной машины, кузов изготовлен из высокопрочной стали Hardox, с толщиной днища 18 мм, и бортов 10 мм. Объем самосвального кузова 41 метр кубических. Кузов простой рациональной формы, для удобства сгрузки экскаватором имеет прямые углы. Задний борт распашной, с верхним подвесом и замками. Использование заднего борта связанно с получением максимального полезного объема в данных габаритах машины. Кузов имеет развитый защитный козырек для безопасности кабины и водителя. Гидроцилиндр подъема кузова, телескопический, одинарный, расположен спереди.