Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Карьерный самосвал BIS Rexx Powertrans

92.131498.7079
BIS Rexx Powertrans карьерный самосвал 160 тонн
Купить Rexx карьерный самосвал 160 тонн Продажа карьерный самосвал 160 тонн 200 тонн самосвал лизинг

Технические характеристики

  • Объём кузова

    90 м.куб

  • Мощность

    1100 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    160 тн

КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ ИЗ ЕВРОСОЮЗА США ЯПОНИИ АВСТРАЛИИ ПРАВИЛА ВВОЗА В РОССИЮ, СТОИМОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, ДОСТАВКА ПРОДАЖА ПОЛНОПРИВОДНЫХ ЗЕМЛЕВОЗОВ РУДОВОЗОВ КАМНЕВОЗОВ В МОСКВЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА, ВЫДАЧА ПСМ, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ПРОДАЖА НОВЫХ САМОСВАЛОВ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РЕМОНТ, СЕРВИС, ДОСТАВКА ВВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ.

 

BIS Rexx Powertrans карьерный самосвал 160 тонн, область использования самосвала грузоподъёмностью 200 тонн: на открытых горных работах с возможностью эксплуатации для вскрышных и культивационных работ в горнорудной промышленности, для перевозки рудных и нерудных предварительно взрыхлённых материалов, земли. Самосвал имеет повышенную проходимость, что важно при эксплуатации горного самосвала на перевозках алмазосодержащих россыпей в обводненных карьерах, при строительстве крупных гидротехнических сооружений, вывоза земли на гигантских стройках. Самосвальные горные машины с кузовами карьерными скальными класса рудовоз камневоз углевоз, могут осуществлять вывоз из глубоких карьеров руду, вывоз горной разрыхлённой массы. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций, атомных электростанций и других промышленных объектов.

160-тонный самосвал BIS Rexx Powertrans из Австралии может транспортировать свой груз на 40 км при скорости 60 км в час. Это расстояние как минимум в четыре раза больше, чем у большинства обычных карьерных самосвалов, которые имеют ограниченную дальность действия из-за нагрева своих огромных шин. Конструкция с пятью осями и 20 шинами обеспечивает увеличенную площадь поверхности и пониженное давление на грунт, что позволяет Rexx эффективно работать на любой местности, при ямах на дороге, и раскисшем грунте при уклонах до 12% даже с пробитыми одним или несколькими колёсами! При этом система рулевого управления обеспечивает грузовику радиус поворота всего 12,6 м. Испытания в карьере показали, что Rexx экономнее классических самосвалов на 30%. Внедорожный карьерный самосвал BIS Rexx Powertrans технически представляет собой самоходное транспортное средство, в составе которого ходовая часть модульного типа, в основе которой индивидуальный рычажный гидробалансир, в виде самолетной стойки с вертикальным расположением активного гидроцилиндра, в основании которого, колесная ось с левым и правым расположением пневматических колес. В точке опоры с рамой самосвала, рычажный гидробалансир опирается на поворотном круге, с мощным подшипником качения.

 

Рычажный гидробалансир маятникового типа, объединяет в себе систему рулевого управления, амортизационную и упругую стойку. Гидробалансир подвески отличаться компактностью, высокой допустимой нагрузкой и поворотом вокруг оси, для высокой манёвренности. Большегрузный самосвал тяжеловоз имеет в своем составе десять гидравлических стоек гидробалансирного типа, по пять с каждой стороны. Гидробалансиры подвески полностью накрывают подднищевое пространство самосвала, равномерно распределяя нагрузку с платформы на дорожную поверхность. Нагрузка на осевую линию гидравлической подвески допускает максимальную производительность при ограничении скорости в 60 км/ч до 46 тонн. Что соответствует грузоподъёмности самосвала в 160 тонн. При ограничении скорости в 20 км/ч допускается полезная нагрузка в 200 тонн. Гидравлические стойки самосвала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки, а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин. Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и сдвоенных колес на оси балансира обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от 0,5 до 1 метра. Полуприцеп тяжеловоз с пятью осевыми линиями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями. Привод выполнен с помощью управляемых исполнительных силовых гидроцилиндров управления. Для замены колес стойка гидробалансира разворачивается на 90 градусов.