Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Трубовоз для перевозки труб Pacton DS2530 PST

92.505898.9118
Полуприцеп трубоплетевоз купить
Балковоз-трубовоз купить Балковоз трубовоз опоровоз купить Продажа полуприцепов

Технические характеристики

  • Полная масса

    34 тн

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Производитель

    Pacton

  • Грузоподъемность

    24 тн

  • Шасси

    с кму 9 тн

Полуприцеп для перевозки длиномерных труб, и пакетов из труб, и прочих грузов в составе большой длины, круглого или квадратного сечения, небольшой массы и которым требуется жёсткая увязка для предотвращения падения с борта. Специальный полуприцеп производства Pacton DS2530 PST, относиться к средним по нагрузке полуприцепам класса трубовоз, которые так же могут привлекаться для перевозки решетчатых стрел башенных и гусеничных кранов, линий электропередач, балок мостов, пролетов из разборных железных конструкций. Так же трубоплетевоз эффективен на лесодобывающих и лесоперерабатывающих производствах, позволяя перевозить стволы деревьев и хлыстов в связках.

Главная особенность полуприцепа, это наличие встроенного гидравлического крана для погрузки-разгрузки труб, производства HIAB. Кран на борту полуприцепа имеет не фиксированное расположение, а может менять свою дисклокацию передвигаясь по специальным направляющим. Привод крана автономный. На подвесе крюка используется гидромотор поворота или ротатор, для ориентирования груза, и сцепки сцепного устройства с различными захватами, для труб, леса, паллет. По требованию клиента гидроманипулятор может быть оснащён системой быстрой вакуумной погрузки труб производства Vietz. Вакуумный подъемник значительно увеличивает производительность трубоплетевоза, позволяя использовать на всех процессах погрузки-разгрузки всего одного оператора крана. При этом время цикла сокращается в два раза.

Шасси полуприцепа имеет специальное исполнение под перевозу труб. Шасси имеет двух ходовое устройство, с использованием пневматической подвески и поворотной оси второго моста. Поворот осуществляется от следящего механизма на сцепном пальце полуприцепа. Рама полуприцепа усиленная, с встроенными аутригерами для работы краном.     

Полуприцеп предназначен для магистральных работ, и используется в связке с обычными дорожными тягачами. При грузоподъемности в 24 тонны данный полуприцеп попадает под оговорённые законом полной массы транспортного средства в 40 тонн.