Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автоматическая АКПП на Unimog TwinDisc TD61

93.440999.5797
Автоматическая АКПП на Unimog
TwinDisc TD61 купить Продажа автоматической АКПП на Унимог Купить коробку переключения передач Унимог

Технические характеристики

АКПП Американского производства TwinDisc TD61 для колёсных шасси Унимог — это полностью автоматическая планетарная гидромеханическая коробка переключения передач с встроенной раздаточной коробкой, которая обеспечивает 6 передач вперед + реверс заднего хода. АКПП имеет режимы ходоуменьшения и пониженного ряда для расширения диапазона работы, и оснащается редукторами отбором мощности для привода навесных агрегатов и орудий. АКПП используется для установки на колёсные шасси производства Mercedes Unimog разных серий, и разных по назначению моторизированных транспортных энергонасыщенных средств на базе Unimog с конечным функциональным назначением: это сельское хозяйство, коммунальные работы, железнодорожные машины локомобили, специализированные шасси. Преимущества автоматической коробки переключения передач с гидротрансформатором позволят использовать шасси в таких работах как:

-Унимог в сельском хозяйстве в качестве пропашного трактора или интегрального автотрактора; -Локомобили или Локотрактор Унимог для выполнения тяговых и маневровых работ на ж/д;
-Балластный тягач тяжеловоз или аэродромный тягач для самолетов и вертолетов всех типов; -Коммунально-уборочный универсальный моторизированный автомобиль.

Подробные характеристики

 

TwinDisc TD-61-1002 коробка переключения передач

Тип: гидромеханическая, автоматическая, с использованием планетарной коробки смены передач.  

Коробка передач, марка-модель

TD61-1002

Тип

гидромеханическая автоматическая с планетарными рядами

Конструкция с вынесенным трансмиссионным блоком с раздельным сцеплением, единой коробки смены передач и раздаточного устройства в едином картере. 
Количество передач 6
Задний ход редуктор реверса

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
6.03:1
3.95:1
2.61:1
1.70:1
1.12:1
0.74:1

Максимальная скорость, км/ч

125
Гидротрансформатор TD 8-MLW-1414-3 

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.83:1
Механизм блокировки ГТР встроен
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
250
Распределение момента в %, левая-правая полуось 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
встроена
Масло АКПП, л 22
Блок управления ETA-32

 



TwinDisc TD61 полностью автоматическая планетарная гидромеханическая коробка переключения передач с встроенной раздаточной коробкой обеспечивает 6 передач вперед + реверс заднего хода. АКПП имеет режимы ходоуменьшения и пониженного ряда для расширения диапазона работы, и оснащается редукторами отбором мощности для привода навесных агрегатов и орудий. АКПП используется для установки на колёсные шасси производства Mercedes Unimog разных серий, и разных по назначению моторизированных транспортных энергонасыщенных средств на базе Unimog с конечным функциональным назначением: это сельское хозяйство, коммунальные работы, железнодорожные машины локомобили, специализированные шасси.

Главное преимущество АКПП для Унимог это наличие гидротрансформатора (турботрансформатор) или конвертор крутящего момента (англ. torque converter) в трансмиссии: благодаря проскальзыванию и преобразованию крутящего момента от двигателя к коробке передач и, позволяет автоматически бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, в широких пределах, от 1:1 до 1:3, передаваемые коробке передач. На практике это означает что тяги на колесах всегда будет достаточно, независимо от оборотов двигателя, за счет уменьшения скорости. С ростом оборотов двигателя ГТР стремиться к блокировке, так как в режиме максимальной мощности двигателя возникает риск повреждения трансмиссии из-за большого входящего крутящего момента. Поэтому система особенно эффективна на малых оборотах двигателя. Режим автоматической бесступенчатой регулировки ГТР происходит механическим путем, без использования электроники. Особенность трансмиссии шасси энергонасыщенного вездехода Mercedes Unimog это использование специальной коробки переключении передач, которая имеет модульное исполнение, и отличается единым блоком с раздаточной коробкой, и в тоже время разделена с блоком сцепления. Блок сцепления, объединённый с ВОМ размещён на двигателе и соединяется с КПП с помощью промежуточного карданного вала. При этом трансмиссионный блок КПП помимо функции переключения передач и отбора мощности, выполняет несущую функцию колёсных мостов. Подвеска колес шасси выполнена с использованием А-образного рычага, в вершине которой имеет шаровой шарнир крепления рычага к центральной части рамы, непосредственно к раздаточной коробке, и состыкованного с ней карданного вала, который проходит в трубе рычага, тем самым обеспечивая его защиту, и увеличивая жесткость конструкции. А-образный рычаг одновременно работает как направляющая реактивная штанга для передачи реактивного момента. Поэтому гидромеханическая коробка переключения передач TwinDisc TD61 имеет оригинальную конструкцию, где гидротрансформатор установлен непосредственно на двигателе, а полностью автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач расположена по центру шасси и помимо функций трансмиссии еще является несущим телом для крепления ходовой части. В состав трансмиссионного блока входит АКПП TD-61-1002, гидротрансформатор 8-MLW-1414-3 и блок электронного управления режимами движения ETA-32.