Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Грейдер для уборки снега Barford Grader 6x6

73.742683.2406
Грейдер для уборки снега
Снегоуборочный грейдер купить Купить снегоуборочный грейдер Низкая цена на грейдеры для снега

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    18 тн

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Aveling-Barford

  • Шасси

    полноприводное 6х6

Пневмоколесный снегоуборочный автогрейдер Barford Grader 6x6 это мощная коммунально-уборочная машина, построенная на базе классического моторизированного землеройного грейдера с использованием специальных доработок, что позволяет использовать его преимущества как самоходного планировочного механизма для зимней уборки дорог от снега. В зимний период колёсный грейдер незаменим при уборке снега с дорог, очистки крупных промышленных объектов ото льда и снежного наста. Грейдерная машина для уборки снега эта мощная техника, которая может справиться с очень большими сугробами там, где обычные тракторы и грузовые машины с отвалами бессильны, особенно при уборке снежной массы с дорожного полотна после сильных снегопадов. Автогрейдер 6х6 Barford Grader для уборки снега обладает преимуществами в виде полного привода всех колес, системы полного управления всех колёс, простой конструкцией без использования электроники, специальный зимний пакет для работы в условиях до -50 градусов.

 

Грейдер как универсальная коммунально-уборочная машина представляет особый интерес, так как заложенная прочность, и уникальная проходимость делает данный агрегатоноситель чрезвычайно эффективным уборочным механизмом. Автогрейдер оснащается широкой номенклатурой снегоуборочного оборудования и навесных орудий, для быстрой и эффективной отчистки полотна от свежевыпавшего и укатанного снега. Грейдер может применяться для скоростной очистки от снега, уборки снега в горных условиях при высоте снежного наста свыше 1.5 метров. В ряде случаев пневмоколесный снегоуборочный автогрейдер абсолютно незаменим - при выравнивании наката, срезания льда на временных автодорогах типа зимник, в качестве главной профилирующей машины на базе замершего русла реки или ледяной укатанной дороги типа зимник.
В качестве оборудования предлагаться установка на колёсный автогрейдер помимо штатного бульдозерного отвала и грейдерного планировочного ножа следующие снего-уборочные навесные орудия: снегоуборочный путепрокладочный отвал; боковой снегоуборочный отвал, с использованием зубчатых ножей для удаления наледи и снежного наката; фрезерные и шнекороторный снегоуборочный установки с передним и задним расположением.

Подробные характеристики

Barford Grader 6x6 снегоуборочный грейдер комплектация

бульдозерный снегоуборочный отвал многопозиционный поворотный со сменными накладками
бульдозерный снегоуборочный отвал с объемом призмы волочения 5 м.куб со сменными режущими накладками шириной 2600 мм
устройство для быстрой смены навесного оборудования адаптер Quickhitch и гидроразъемами высокой мощности для подключения навесного оборудования
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton 56H2 тягой 30 тонн. Диаметр троса 26 мм, длина 56 метров с гидравлическими сошниками в кормовой части
буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом
грейдерный отвал шириной 3800 мм с боковым выносом 2160 мм
снегоуборочная приводная щетка с боковым выносом
кирковщик для колки льда и рыхления снега
фрезерно-роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 5000 тонн в час
дозатор реагентов, песка или гранитной крошки с подогревом
колесные цепи и стальные гусеничные цепные гусеницы-траки
защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания
защитные решетки на фары и выхлопную трубу
система автоматического впрыска эфира для зимнего запуска двигателя
автономный отопитель Webasto
водозимнезащищённая электропроводка
встроенный воздушный компрессор
мотопомпа самозаправки топливом
Точная комплектация определяется заказчиком. Помимо указных опций и стандартного оборудования фронтальный погрузчик может оснащаться различным дополнительным и специальным оборудованием.

Barford Grader 6x6 шасси автогрейдера

Тип: самоходный колесный моторизированный снегоуборочный грейдер с колесной формулой 6х6 и поворотными колесами всех осей - полноприводный и полноуправляемый автогрейдер

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (с бульдозерным отвалом)

11810х2600х3290

Ширина по корпусу, мм 2500

Дорожный просвет, мм

367

Эксплуатационная масса, кг

18000

База, мм

6000

Колея передних/задних колес, мм

2016/2116

Нагрузка на переднею ось, кг

5700

Нагрузка на заднею тележку, кг

12300

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: промышленный атмосферный 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждения.

Марка

Perkins V8-540

Объем цилиндров, л

8,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 108/120.7

Мощность, л.с. об/мин

180/2250

Максимальный крутящий момент, нМ об/мин 800/1700
Объем масла двигателя, л 17,5
Объем охлаждающей жидкости, л 55
Объем топливного бака, л 260
Электрический генератор Hutec 60 A
Аккумуляторные батареи 2х155 Ач

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный механический полный привод 6х6, с ходоуменьшителем в трансмиссии и блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов, + реверс заднего хода.

Коробка передач, марка-модель

Clark 28000 power shift

Тип

гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/8

Раздаточная коробка марка-модель

Clark

Количество передач

2

Передаточное число 1/2 передачи 1:1/3.44:1
Номер передачи Скорость км/ч, при 2250 об/мин

1
2
3
4
5
6
7
8

2.46
5.23
8.47
9.05
12.5
17.9
31.07
42.8

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Bedford

Электронно - гидравлический рулевой привод поворота передней оси и задней тележки. Режимы работы:

  1. поворот колес в разные стороны (минимальный радиус поворота)
  2. поворот колес в одну сторону (крабовый ход)
  3. только задние управляемые колеса
  4. только передние управляемые колеса

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Марка-модель

Perrot

Привод

Задний на 4 колеса

Тормоза дисковые, пневмогидравлические.

КОЛЕСА и ДИСКИ

Шины

14.00х24

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Объем топливного бака, л

260

Электрическая система, v

24

Тяговое усилие, кг

10500



Barford Grader ASG 6x6 это самоходный пневмоколесный трёхосный трактор, предназначенный для выполнения скоростных снегоуборочных работ, планирования и профилирования накатанного наливного и ледяного временного полотна, включая производство подготовительных работ при отчистке аэродромов от снега и льда. Все эти рабочие операции автогрейдер осуществляют при продольных проходах машины с помощью основного рабочего оборудования - отвала с различными к нему приспособлениями, это уширители, удлинители, откосниками, кюветоочистителем, и некоторого навесного снегоуборочного оборудования - поворотных снегоуборочных отвалов, боковых отвалов.

Снегоуборочный моторизированный автогрейдер относиться к тяжелым типам снегоуборочных машин, с обеспечением высокой тяги на колёсах за счет применения полного привода всех колёс по осевой формуле 6х6. Общее устройство грейдера является классическим для машин данного типа, с оригинальной длиннобазовой конструктивной схемой, которая отвечает своему прямому назначению: быть способным качественно и быстро производить отчистку полотна от льда и снега, с возможностью профилирования ледяных технологических дорог типа «зимник». Работы выполняются за счет рабочего органа - грейдерного снегоуборочного ножа, который расположен между разнесёнными на значительное расстояние ходовыми колёсами. Межбазовое местоположение рабочего органа позволяет приложить максимальную силу на нож отвала, и с точки зрения приложения сил является наиболее оптимальным местом для установки скоростных снегоуборочных ножей. Трехосная снегоуборочная машина на пневматических силах, снабжена собственной силовой установкой для привода ходовой части, и управляется одним машинистом.

 

Главный элемент снегоуборочного автогрейдера, длинная и выгнутая горбом в средней части основная рама, служащей для установки на ней всех механизмов автогрейдера и опирающейся сзади на заднюю тележку, снабженную балансирами с ведущими пневмоколесами, а спереди - на переднюю ведущую и управляемую ось с колесами; двигателя, закрепленного сверху рамы над задней тележкой; трансмиссии, передающей вращение от двигателя к ведущим колесам и гидронасосам и пр.; отвала, расположенного в пространстве под выгнутой узкой в плане частью рамы, называемой хребтовой балкой, на специальной тяговой раме, закрепленной с помощью сферического шарнира на концевой части хребтовой балки над передней осью, и двух гидроцилиндров гидросистемы управления отвалом, установленных также на сферических шарнирах на кронштейнах с двух сторон хребтовой балки в ее самой приподнятой части; кабины с органами и пультом управления и сиденьем машиниста, дополнительного оборудования (отвала бульдозера, кирковщика и др.) с гидроцилиндрами для их привода; капота с откидными стенками, закрывающего двигатель, и электросистемы сигнализации и освещения.

Основная продольная силовая рама, имеющая изгиб в вертикальной плоскости, изготавливается сварной, из стальных листов с толщиной 20 мм. Рама жесткого типа, имеет высокую прочность и жесткость, и способна воспринимать без повреждений все статические и динамические нагрузки, действующие в горизонтальной и вертикальной плоскостях рабочего оборудования автогрейдера и его колес. Рама автогрейдера Barford, объединённая с подмоторной рамой, хребтовой балки, и тяговой рамой. Рама стальная цельносварная, сваренная из предварительно выкроенных прямоугольных листов, образуя путем сварки единый U-образный короб замкнутого сечения по всей длине. Задняя тяговая рама являться продолжением хребта и служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего тандемного моста и кабины оператора. Во фронтальной части рамы установлен бульдозерный отвал, соединенный через коромысло с кирковщиком расположенным сразу за передним управляемым колесным мостом.

 

Рабочее оборудование снегоуборочного грейдера:

Навесное снегоуборочное оборудование устанавливается на базу автогрейдера на штатные посадочные места и дополнительные элементы навески. Моторизированный коммунально-уборочный грейдер имеет в базовой комплектации передний снегоуборочный отвал, межбазовый снегоуборочный нож, со сменными ножами для установки зубчатых элементов для удаления наледи и снежного наката, и подъемный механизм типа многостоечный рыхлитель, используемый для рыхления уплотнённого снега или льда.

Фронтальная навеска позволяет устанавливать различные типы снегоуборочных поворотных отвалов и скоростных V-образных клиновидных отвалов для двухсторонней уборки. Передняя навеска позволяет устанавливать приводные шнекороторные и фрезерные навесные установки для механизированного сбора и выброса снега за пределы дороги. Устройства с подвижными рабочими элементами имеет производительность уборки до 5000 тонн в час, с гидравлическим приводом от навесного дизеля мощностью 500 сил.
Межбазовый грейдерный нож, помимо стандартной функции, может быть заменен на очистную щетку, или на снегоуборочные и ледокольные ножи увеличенной площади. Для расширения ширину уборки снега, автогрейдер оснащается дополнительным боковым отвалом, что позволяет иметь общую ширину уборки от 6 метров. При этом боковое устройство может иметь отвал для отчистки придорожных канав от снега. В задней секции автогрейдер оснащается устройством быстрой смены дополнительного оборудования. Задняя кормовая навеска используется для навески пескораспределителей, распределителей реагентов, навески приводных уборочных щеток.

Для работ на отдалённой местности автогрейдер может оснащаться лебедкой, которая устанавливается в кормовой части трактора, и служит одновременно противовесом. Тяговое усилие лебедки 16.5 тонн. Длина стального троса 50 метром, диаметр троса 19 мм. Помимо лебедки, в комплектацию погрузчика входит сцепное-буксирное устройство ТСУ для буксировки методом жесткой сцепки и буксирная транспортировочная штанга дышло. Автогрейдер с лебедкой применяется как трактор-тягач эвакуационный. Наличие лебедки позволяет выполнять буксировочные и спасательно-эвакуационные работы, по вытаскиванию застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 35 т) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Автогрейдер укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента. Помимо тяговых работ в режиме трактора для эвакуации, автогрейдер может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.           

 

Силовая приводная установка:

Самоходный полноприводный автогрейдер оснащен промышленной силовой установкой привода колес шасси и рабочего оборудования. Двигатель с эмиссией выхлопных газов по стандарту Tier, отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации по времени с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Двигатель используется для подачи момента для вращения колес автогрейдера, а также для обеспечения гидравлического снабжения оборудования. Мотор поршневой, внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия. Силовая установка грейдера работает на дизельном топливе. Для работы в условиях экстремальных температур, а также при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обладает высоким ресурсом и большим запасом мощности.

Двигатель производства Perkins V8-540. В состав силового агрегата входит система впуска и выпуска, система жидкостного охлаждения двигателя с приводом вентиляторов, масляная система двигателя с «мокрым» картером и топливная система подачи. Двигатель по циклическому типу 4 тактный, шестицилиндровый с уравновешивающими валами и V-образной компоновкой цилиндров. Суммарный рабочий объем цилиндров двигателя составляет 8,9 литра. Мощность двигателя 180 л.с. или 133 кВт. Впрыск топлива в двигатель непосредственный, с использованием механического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления Bosch. Во впускном коллекторе блока цилиндров вставлена свеча зажигания и запальная форсунка для прогрева воздуха в зимнее время электрофакельным методом. Двигатель оснащен системой водяного охлаждения, с объемом жидкости в радиаторах и рубашке охлаждения 55 литров. Привод вентилятора обдува радиатора охлаждения гиростатический, с реверсивной передачей. Система смазки мотора специальная, с мокрым картером, которая допускает большие продольные и поперечные крены машины без риска масляного голодания. Система смазки включает в себя объем масла 17.5 литров, с учетом теплообменника типа масло-вода для принудительного охлаждения. Система впуска воздуха в двигатель оснащена двухступенчатой системой пылеулавливания, которая позволяет эксплуатацию машины не только в Северных условиях чистого воздуха, но и в сложных пылевых условиях пустынь.

 

Трансмиссионная передача:

Привод колес снегоуборочного автогрейдера постоянный, полный 6х6 (с приводом на 6 колес), с принудительной 100% блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов. Привод на все колеса механический, с использованием карданной передачи. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: гидротрансформатор, автоматизированная много-вальная гидромеханическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с двумя ступенчатыми передачами, используемая для распределения момента между передним мостом и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки, и полуосей.

Коробка переключения передач по конструкции вальная, полуавтоматическая с секвентальным ручным переключением под нагрузкой типа Powershift, с помощью гидрообъемной передачи производства DANA-Clark 13,5 HR 28450. Количество передач в многоступенчатой трансмиссии составляет 8 диапазонов плюс реверс заднего хода. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя с реализацией максимальной тяги на колёсах составляет от 2.46 до 42.8 км/ч. Гидротрансформатор, используемый в гидродинамической передаче одноступенчатый, трехколесный, с функцией блокировки турботрансформатора и автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Коэффициент трансформации момента в гидротрансформаторе, позволяет не перегружая двигатель, создавать на колесах автогрейдера максимальные крутящие моменты (под нагрузкой турбинное колесо может даже остановиться, не стопоря двигатель). Таким образом гидротрансформатор дает возможность в соответствии с так называемым коэффициентом трансформации (отношением крутящего момента на застопоренном турбинном колесе к крутящему моменту на насосном колесе) бесступенчато изменять тяговые способности автогрейдера до 3 раз на каждой передаче. Это повышает производительность автогрейдера, особенно при тяжелых режимах работы.

Гидромеханическая передача Clark позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидромеханическая коробка передач ГМКП предназначена для преобразования и передачи крутящего момент от двигателя к ведущим колесам погрузчика. Она состоит из двух преобразователей - гидравлического и механического. Гидравлический преобразователь - гидротрансформатор автоматически регулирует скорость грейдера в зависимости от сопротивления на ведущих колесах или режущей кромке рабочего органа. Механическая часть ГМКП состоит из трех редукторов: основного редуктора с механическим переключением диапазонов, и двух коробок отбора мощности на ведущие мосты погрузчика. Переключение передач переднего и заднего хода внутри каждого диапазона основного редуктора осуществляется гидравлическими фрикционными муфтами. Гидротрансформатор, основной редуктор и коробки отбора мощности вместе с основными агрегатами ГМКП объединены в один узел, установленный на раме на трех быстросъемных резиновых опорах. В состав трансмиссии входит система отбора мощности для привода гидравлического оборудование. Производительность основного гидронасоса 95 л/мин, давление нормальное 105 Bar при 2150 об/мин двигателя. Производительность насоса рулевого управления 80 л/мин, давление 70 Bar при 2150 об/мин двигателя. Объем масляного бака 190 литров.

 

Колёсные мосты автогрейдера:

Снегоуборочный пневмоколесный автогрейдер использует передачу крутящего момента и мощности на приводные колеса, с использованием комбинированной мостовой схемы в переднем мосту и балансирной тандемной тележке в задней ходовой части машины. Передний мост выполнен на основе с мощного поперечного зависимого колесного балочного моста, который связывает левое и правое колесо, находящиеся на одной оси между собой. На переднем мосту используется специальный редукторный высоконагруженный мост с жесткой балкой разработки Dana-Spicer. Колесный мост с большим передаточным числом (медленной передачей) имеет компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции. Мост состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: двухступенчатая главная передача с приводом дифференциала, полуоси. Рулевое управление, используемое для привода поворота колёс, использует гидроцилиндр усиления двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением. Управление поворотом машины производится гидравлическим рулевым механизмом, воздействующим через гидроцилиндр и тяги на поворотные кулаки передних колес. Несущая способность моста 13000 кг. Передаточное число главной передачи ГП 8,4:1. Передний мост соединяется с рамой автогрейдера шарнирно к передней головке рамы посредством шкворня, что обеспечивает его качание в поперечной плоскости и хороший контакт управляемых колес с фунтом при неровном рельефе местности.

Задними мостами грейдера называются ходовые устройства с ведущими колесами и элементами трансмиссии, на которые опирается рама автогрейдера, при этом ведущими являются задние две пары колес (4 колеса). Поэтому считается, что автогрейдер оборудован задним ведущим мостом.  Задняя тележка образующая приводной и качающийся блок из четырех колес - балансирная, на тандемных продольных балках с цепным приводом колес и центральным коническим блокируемым дифференциалом. Подвеска балансира качающегося типа с углом артикуляции ±24° (620 мм). Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. Рулевая система задней тележки с углом артикуляции 30° использует два рулевых гидравлических цилиндра и поворотный опорный круг, на котором размещена балансирная тележка. Несущая способность балансирной тележки 20000 кг. Передаточное число главной передачи 8,4:1. Тормозная система с использованием основной системы торможения имеет в своем составе дисковые тормозные механизмы диаметром 473 мм, установленные на колёсах задней тележки. Стояночный тормоз унифицирован с главной системой торможения, использует тормозной элемент на валу карданного вала. Привод тормозов гидропневматический. Дополнительно установлены воздушные ресиверы для хранения воздуха.

 

Рулевое управление:

Автогрейдер оснащен современной электронно-гидростатической системой рулевого управления 6WS без механической связи между рулевым колесом, рулевой колонкой и управляемыми колесами переднего моста и задней поворотной тележки. Система управления на передние колеса и задние действует независимо. Максимальный суммарный угол поворота всех колес 58°. Система управления передними колесами позволяет управлять поворотом колес с рычагов управления грейдерным отвалом минуя руль.

 

Режимы рулевого управления:

 -поворот только передними колесами

 -поворот только задними колесами

 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)

 -поворот всех осей в противоположные стороны

 

Колеса и диски:

Ошиновка автогрейдера односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних и задних осях. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить грейдер, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса спецшасси стальные, дисковые, с разборными ободами, производства Kronprinz 14.00х10. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины грейдера камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Goodyear серии 14.00-24 SGG-2A.

Для повышения проходимости тяжелого колёсного грейдера, а также при адаптации машины к различным условиям, применение различных шин OTR позволяет гибко использовать высокие возможности машины в самых разных условиях. Для этого шасси оснащено достаточно большим межосевым расстоянием и имеет специально подготовленные мосты для установки специальных шипованных шин. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины с малым числом слоев для повышения проходимости, арочные шины низкого давления, сверхширокие шины для снежного наста, шины для леса и сельскохозяйственные шины. Для увеличения тягового усилия, и для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, автогрейдер оснащается автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса погрузчика. Устройств установлено на всех осях, и имеет систему подогрева для вымерзания гранита в лед. Для защиты шин при работе в условиях карьера, леса, снега, возможна установка защитных стальных цепных траков. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий поверхности, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах. В качестве опции предлагается установка стальных трактовых цепей на балансиры задней тележки, что позволяет поднять проходимость и коэффициент сцепления на рыхлом снегу.  

 

Кабина оператора:

Автогрейдер использует классическую кабину, с отрицательным наклоном стёкла для защиты оператора от солнца, так же для более удобного осмотра опорной поверхности. Кабина цельнометаллическая, с встроенной защитой от опрокидывания FOPS-ROPS, одноместная, с развитым остеклением. Остекление кабины использует фрагментарный подход с резиновым уплотнением для быстрой замены стела и возможности продолжения работы в случае повреждения одного из них. Стекло специальное, двухслойное для арктической эксплуатации с встроенными нитями подогрева по всей площади. В экстренных ситуациях стекло может быть заменено на обычное. Для защиты оператора, автогрейдер имеет систему нагнетания избыточного давления с системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Дополнительно встроена система кондиционирования, и автономного отопления воздушным обогревателем салона Webasto.  Автогрейдер оснащен телеметрическими приборами для оценки состояния всех узлов и агрегатов с выведением информации на панель контроля.