Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
3 м.куб
4 тн
130 л.с.
4x4
4 тн
унимог КДМ
Unimog как универсальная коммунальная машина, предназначена для всесезонного обслуживания городских и магистральных автомобильных дорог. Модификация самосвала Унимог с универсальным кузовом, который имеет разгрузку на три стороны, используется как шасси носитель, в том числе различных навесных инструментов для расширения возможностей самосвала. В летний период машина используется в качестве коммунального автосамосвала. В зимний период комбинированная дорожная машина используется для очистки дорожных покрытий от снега и распределения пескосоляной смеси. Самосвал относится к малотоннажным, и может задействоваться в любых городских сферах, это уборка территорий, строительство, вывоз мусора, подвоз реагентов, перевозка оборудования. Компактные размеры самосвала позволяют идеально вписываться машине в городской пейзаж, заезжая не только на пешеходные дорожки, но также в тоннели, и путепроводы, требующие использовании специальной компактной самосвальной техники. Так же самосвал может оснащаться устройством для передвижения по железнодорожным путям метро.
Самосвал Mercedes-Benz Unimog предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных, коммунальных и сельскохозяйственных грузов. Основное назначение, учитывая возможность разгрузки кузова во все стороны, это сельское и коммунальное хозяйство, когда предъявляться требования не только высокой проходимости, но и удобства эксплуатации в стеснённых условиях, с требованием разгрузки набок. Самосвал для работы зимой, может оснащаться оборудованием для распределения реагентов, дозирования песка, расположенным в самосвальном кузове, и передним снегоуборочным отвалом. Полный привод с ходоуменьшителем и блокировками делает этот самосвал весьма эффективным на коммунальной уборке. Машина может комплектоваться дополнительным навесным оборудованием: городским отвалом; скоростным отвалом; грейдерным (средним) отвалом; боковым отвалом; межбазовой щеткой.
Самосвальное оборудование |
|
---|---|
Производитель | Meiller |
Тип кузова |
самосвальный, с разгрузкой на три стороны |
Назначение |
для коммунальных, сельскохозяйственных и общепромышленных самосвальных работ |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
3 |
Грузоподъемность самосвала, кг |
4000 |
Размеры внешние самосвального кузова, ДхШ, мм |
3200х2100 |
Крепление гидроцилиндра |
центральное |
Угол подъема кузова, градусов |
58 |
Толщина днища кузова, мм | 4 |
Толщина бортов кузова, мм |
2 |
Материал кузова | Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450 |
Mercedes-Benz Unimog chassis cab 4х4 оборудование |
|
---|---|
Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек. |
|
Штатное оборудование |
|
Тягово-эвакуационная лебедка |
Werner |
Максимальное тяговое усилие, кгс |
10000 |
Длина и диаметр жилы троса, мм | 45/13 |
Привод |
механический |
Управление |
электрическое |
Скорость навивки, м/мин | 10 |
Крепление | быстросъемное |
Функции |
нейтраль, блокирование, тяга |
Механической отбор мощности |
независимый |
Режим работы ВОМ, об/мин |
540 |
Вывод вала |
переднее |
Мощность, кВт | 35 |
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ |
независимая |
Привод |
трансмиссионный, независимый |
Частота оборотов двигатель/ВОМ |
1:1 |
Насос |
аксиально-поршневой |
Производитель |
Parker Pump F1 |
Давление, bar/поток л.мин |
400/100 |
Мощность, кВт | 100 |
Тягово-сцепной прибор | Ringfeder |
Серия | RUwg K1D |
Сцепной палец, мм | 50 |
Допустимая нагрузка, кг | 25000 |
Опциональное оборудование |
|
Механический отбор мощности 540/1000 |
во все стороны (4 шт) |
Гидравлический отбор мощности ГСОМ | от двигателя, ВОМ, трансмиссии |
Количество насосов |
4 |
Гидростатический ход |
Linde HydroDrive |
Локомобильный ход |
ZAGRO |
Понижающий редуктор |
55.87:1 |
Гидротрансформатор | MB WSK |
Автоматическая коробка смены передач |
Allison |
Система контроля за давлением в шинах |
Mercedes |
Автоматизированная песочница | Mercedes |
Арктический пакет |
-60° |
Автоматическая система смазки | Lincoln |
Внутреннее покрытие | пенополиуретан |
Покрытие кузова | полимочевина |
Mercedes Unimog U435 4x4 колесное коммунальное шасси |
|
---|---|
Большие возможности колесного шасси трактора Унимог в качестве универсальной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Оборудование |
опция |
Навесное устройство | трехточечное навесное устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 4000 кг с автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid |
Адаптер навески | универсальная монтажная плита фронтальной навески |
Тягово-сцепное устройство | ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2 с устройством для регулировки по высоте |
Муфтовый блок |
три тягово-сцепных устройства типа шар-полусфера или шар-петля, с замком и фланцем крепления на вертикальном слайдере GKN Walterscheid |
Гидравлическая система | Опция |
Гидронасос | аксиально-поршневой |
Количество линий |
4 |
Производительность гидравлического насоса, л/мин |
100 |
Давление в системе, bar |
200 |
Отбор мощности привода навесного оборудования |
|
ВОМ | 1000 и 540 об/мин |
Вывод ВОМ |
перед/зад |
Тип ВОМ |
независимый |
Гидростатический привод | опция |
Система | Linde HydroDrive |
Назначение |
привод колес |
Преимущество | высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода |
Диапазон регулирования скростей, км/ч | 0-50 |
Мощность привода, кВт | 60 |
Дополнительно | выдача мощности потребителю |
Mercedes-Benz шасси описание и характеристики | |
---|---|
Тракторное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси трактора отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства. |
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
5590х2330х2830 |
Компоновка | переднемоторная, интегральная |
Тип рамы |
интегральная опорно-несущая |
Тяговый класс | 2-3 |
Колесная база, мм |
3250 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1860 |
Дорожный просвет, мм |
480 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
4000 |
Допустимая масса прицепного состава, кг |
25000 |
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн |
2000 |
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн | 2000 |
Объем топливного бака, л | 160 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 17-22 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Управляемый первый мост |
MB Unimog AU 2/14S |
Ведущий второй мост |
MB Unimog AU 2/14S |
Тип моста |
неразрезной, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач |
Передаточное число главной передачи | 6,53:1 |
Шины |
бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20) |
Диски | Standard 11x20 стальные сварные |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Подвеска колесных мостов трактора, оригинальная рычажно-пружинная, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. |
|
Силовая установка |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352A |
Расположение | переднее |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением. |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 17:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
130(96)/2800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
370/1700 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический ТНВД |
Марка | Bosch EP 330 |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch DLLA 150 S 2120 |
Впуск | с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон |
Выпуск |
прямой вверх |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 15 |
Объем ОЖ двигателя, л | 20 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Опция | двигатель мощностью 280 л.с. |
Трансмиссия |
|
Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe |
Тип |
реверсивная механическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. Основная коробка четырех ступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором. |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска, мм | 350 |
Сцепление усиленное (опция) | сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Гидротрансформатор момента (опция) | Гидропередача Transmatic MB WSK310 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Количество передач в основной коробке |
8 |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
13.01-6.3 |
Ходоуменьшитель (опция) | MB NG 3/40-2/5,76 |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача |
74,94-1,1 |
Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) | MB NG 3/40-3/55,87 |
Передаточное отношение | 55,87:1 |
№ передачи в КПП | передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача |
726,87-0,1 503,92-0,16 332,99-0,25 241,36-0,3 165,93-0,49 115,09-0,7 75,98-1,1 55,87-1,5 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом поции ГТР) | 12044:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин (с учетом ГТР) | 0.03-82 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 20 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 |
Тип ВОМ | зависимого и независимого типа |
Отбор мощности | ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП |
Гидростатический ход (опция) | Linde HydroDrive |
Колесные мосты | |
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | Extra Heavy Duty AU-HU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент | 2.92:1 |
Тип |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси |
Подвеска |
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на КПП и с тягой Панара |
Система амортизации |
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах |
Стабилизатор | на всех осях |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
MB LS 3B |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Тип | гидростатический |
Опция | рулевое управление всех колес 4WS |
Режимы управления | -поворот только передними колесами; -поворот только задними колесами; -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход); -поворот всех осей в противоположные стороны; -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны; -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой. |
Тормозное управление |
|
Тип основной системы торможения |
пневмо-гидравлический |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 374 |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем рессиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW |
4 |
Mercedes Unimog U435 3-way tipper 4x4 - автомобиль самоходная платформа, или законченный моторизированный самоходный агрегат носитель оборудования для решения уборочных и инженерных работ коммунального, городского и дорожного сектора. Шасси использует классическую компоновку грузового автотранспорта, с расположением кабины оператора перед двигателем с использованием двухосной колесной схемы, что делает шасси коммунальной машины манёвренным, компактным и удобным в эксплуатации. Шасси платформа с двумя осями использует большое передаточное число в главных передающих парах, что с блокировками дифференциалов и специальными шинами делает тягу шасси на уровне мощных пневмоколесных тракторов, а установленное мощное гидрооборудование коммунальной машины относит данный тип машины к универсальным энергонасыщенным коммунальным тракторам.
Унимог коммунальная моторизированная платформа - безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве шасси носителя оборудования, отличается низкой скоростью движения для реализации большой силой тяги. Шасси применяется в коммунальном секторе, сельском хозяйстве, для перемещения несамоходных машин и орудий, а также при уборочных и инженерных работ на дорожных магистралях. Коммунальный автомобиль может оборудоваться навесным и полунавесным оборудованием дорожно-уборочного, сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым и грузоподъемным оборудованием).
Преимущества шасси носителя коммунального оборудования Унимог: в первую очередь шасси имеет мощную ходовую часть, с использованием проверенных классических решений - прочная высоко расположена рама и мощные высоконагруженные приводные мосты с упругой подвеской. Использования в качестве базового шасси грузового автомобиля Unimog серии 435 с приводом всех осей 4х4, позволяет максимально реализовать возможности колесной машины, как платформы с возможностью эксплуатации автомобиля круглогодично, как в качестве уборочной машины летнего периода, и как снегоуборочный трактор в зимний период. Мощный турбодвигатель и гидромеханическая трансмиссионная передача с блокировками дифференциалов реализует высокую тяговую мощность на колёсах. Для уменьшения скоростей и наращивании тяги применяться ходоуменьшитель, расширяющий транспортные и тяговые возможности машины в 3 раза. Мощный двигатель, установленный на платформе, модет иметь мощность 300 л.с. что позволяет поднять отдачу гидравлического оборудования, применяемого в качестве приводных контуров навески инструмента и надстроек. Платформа машины позволяет эксплуатировать компактные объемы оборудования, что вместе с малой базой позволяет использовать машину в ограниченных условиях.
Коммунальное полноприводное шасси реализует возможности:
-быстрой смены навесного и прицепного оборудования;
-возможность работы и передвижения на повышенных скоростях (со снежными плугами) при
сохранении возможности работать с некоторыми машинами (например, фрезерными и
шнекороторными снегоуборочными устройствами) на предельно малых скоростях;
-унификация присоединительных устройств и навесных машин, включая подключение гидравлических разъемов.
Поэтому в конструкции коммунальной машины применяются следующие решения:
-мощный двигатель с повышенным числом оборотов;
-полный привод 4х4 с блокировками дифференциалов;
-многоступенчатая гидромеханическая коробка передач;
-возможность установки ходоуменьшителя;
-подрессоренная подвеска колес;
-унифицированная задняя навесная и тягово-сцепная система (маятниковая, рычажно-маятниковая, рычажная).
Штатное оборудование шасси коммунального автомобиля:
Шасси коммунальной машины имеет в своей основе базу платформу, которая содержит универсальные штатные устройства и оборудование, которое применяется в работе с заказным навесным оборудованием. Главным элементом шасси, является установленная во фронтальной проекции универсальная монтажная плита для мобильной установки городского или скоростного отвала, а так же различного навесного оборудования как рейка высоконапорная, шнекороторный снегоочиститель, агрегат для удаления льда, навесная подметальная машина с приводом.
В задней секции шасси 4х4 установлено устройство для сцепки коммунальной машины с различным прицепным коммунально-уборочным оборудованием. Главный элемент сцепки - это тягово-сцепное устройство ТСУ Rockinger RO56 с устройством для регулировки по высоте. Для различных сцепных устройств, применяются встроенная система универсального подключения с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления с различными размерами сцепных устройств. На боковых площадках рамы установлены кронштейны крепления отвалов к шасси носителю.
Главный элемент оборудования коммунальной машины, это использование мощной гидравлической системой привода и управления навесного коммунального оборудования. Автомобиль коммунальный 4х4 имеет гидравлические приводные устройства коммунального назначения. На шасси установлена четырех контурная гидравлическая высокопроизводительная система для привода оборудования, в том числе требовательных к большой мощности (снегоуборочное оборудование). Система состоит из гидравлических зубчатых и аксиально-поршневых насосов, комплекта электромагнитных гидравлических клапанов и двух электронных панелей управления в кабине транспортного средства. В качестве привода гидравлических насосов используется встроенный дизельный двигатель привода шасси с системой отбора мощности установленной на коробке переключения передач и раздаточной коробки с возможностью отбора мощности до 200 кВт. ГСОМ это комплекс гидравлических устройств для напорного перемещения рабочей жидкости, регулирования и распределения её потоков в интересах обслуживающих механизмов. Гидравлическая система отбора мощности позволяет плавно регулировать частоту вращения, независимо распределять вращение на несколько рабочих органов и автоматизировать процесс.
Встроенная система ГСОМ обеспечивает расчетный поток масла и давление:
контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;
контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар;
контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар.
контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар.
Для коммутации в передней и задней сфере шасси блочно расположены быстроразъемные соединения гидравлических выводов для подключения навесного инструмента. Штатная система с четырьмя контурами обеспечивает выполнение поливомоечных и оросительных работ, с выполнением противопожарных и промывочных работ, а так же позволяет использовать автомобиль как шасси носитель коммунального оборудования или как комбинированная коммунальная машина. С навеской коммунального оборудования как: комбинированный плунжерный снегоочиститель., отвал снегоуборочный., шнекороторный снегоочиститель., распределитель антигололедных реагентов., навесная подметально-уборочная машина с гидравлическим приводом., установка для мытья Нью-Джерси и шумозащитных стенок. Гидравлическая система использует мощную систему охлаждения, установленную за кабиной машины с приводным вентилятором принудительного охлаждения.
Возможна комплектация шасси с дополнительным двигателем внутреннего сгорания для подключения высокопроизводительного снегоуборочного оборудования. Это специальные промышленные дизеля производства Perkins, Deutz, MTU и Detroit Diesel мощностью от 300 до 800 кВт полезной мощности, что позволяет использовать машину как снегоуборочный агрегат с расчетной производительностью 8000 тонн в час.