Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
330 л.с.
6x6
20 тн
самосвальное 6х6
Комплексная дорожная машина КДМ на самоходной платформе грузового транспортного средства с установленным самосвальным кузовом от компании Mercedes-Benz серии Zetros 6x6, используется как многофункциональное транспортное средство для решения широкого груза задач, отличных друг от друга. Коммунальный автосамосвал Mercedes-Benz Zetros 6x6 благодаря самосвальному кузову с опрокидывателем, и фронтальной плите адаптером, навешивать дополнительные сменные орудия и инструменты, для работы автомобиля как комбинированная дорожная машина. Кузов самосвал, установленный на шасси, работает в качестве универсального инструмента для перевозки сыпучих, крупнокусковых и промышленных грузов, включая возможность перевозки жидкого бетона, горячего асфальта, песка, и снега в зимний период. Кузов используется и как универсальная емкость для установки внутрь кассет сменных навесных агрегатов. В кузов коммунального автосамосвала устанавливаются самые разные надстройки, это в первую очередь бункер с пескоразбрасывателем, распределитель противогололёдных материалов, водяная цистерна с поливомоечным оборудованием и установкой для создания аэрозольной завесы. В пределах колёсной базы автомобиля устанавливаются межбазовые подметальные щетки, грейдерные отвалы. В передней части самосвальной универсальной машины установлены крепления для монтажа фронтального навесного оборудования. Это поворотные гидравлические отвалы, высоконапорные рейки, щетки для мойки ограждений. Возможна установка мощной фрезерной снегоуборочной машины с раздельным приводом, установленным в самосвальном кузове и суммарной производительностью уборки снега до 6000 тонн в час.
Базовое коммунальное шасси Zetros 6x6 использует технологию внедорожного универсального автомобиля с гидравлической энергетической станцией. Возможности машины, как в проходимости, так и универсальности делают данный вид коммунальных машин идеальным видом коммунально-уборочной техники. Преимущества коммунального шасси: высокая тяга на колёсах и проходимость за счет использования привода всех колёс 6х6, мощная и прочная рама, капотная компоновка шасси, с лучшим распределением массы по осям. Капотная компоновка позволяет работать автомобилю в тесных по высоте туннелях, и производственных помещениях.
ZETROS 6x6 КДМ Комплексная дорожная машина |
|
---|---|
Коммунальный самосвальный автомобиль представляет собой самоходное автомобильное шасси капотной компоновки с полным приводом всех колес, с установленным оборудованием для выполнения работ коммунально-уборочном хозяйстве. Главные элементы используемого оборудования: самосвальный кузов (он же носитель сменных контейнеров), передний адаптер сменной навески для передних орудий, гидравлическая станция снабжения для привода навесных агрегатов. Самосвал применяется для летней и зимней уборки улиц и магистральных дорог. |
|
Грузоподъемность, тонн |
20 |
Кузов | типа самосвал с гравитационной разгрузкой |
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. |
16 |
Разгрузка | задняя с откидным бортом |
Самосвальный кузов | AJK Tippers |
Тип самосвального кузова |
сварной, коробчатого сечения, прямой и защитным козырьком ROPS |
Борт | механический, одностворчатый, с верхним подвесом и с внутренним прилеганием |
Толщина днища кузова, мм |
8 |
Толщина борта кузова, мм |
6 |
Материал кузова |
Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450 |
Крепление гидроцилиндра |
переднее |
Подогрев | днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой |
Скорость подъема кузова, с |
24 |
Скорость опускания кузова, с | 15 |
Допустимая масса прицепа самосвала, тонн |
65 |
Передний адаптер | универсальная монтажная плита фронтальной навески с механизмом быстрой смены |
Гидравлическая система | отбора мощности высокой производительности |
контур I (работа снегоочистительного плуга передней установки) - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур II (работа снегоочистительного плуга боковой установки) - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур III (работа распределителя реагентов) - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар. контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар. |
|
Опциональное оснащение |
|
щетки уборочные фронтальные, межбазовые, магнитные брусы, рейки высокого давления | |
фрезерные и роторные снегоочистители с приводом от двигателя вакуумной установки или двигателя | |
снегоуборочные отвалы различного типа и вида: V-образные, регулируемые отвалы, грейдерные отвалы |
|
навесной распределитель реагентов | |
емкость для хранения жидких реагентов | |
водяная цистерна с системой высокого давления и поливальной рейкой |
Daimler-Benz Zetros 2733A 6x6 шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку коммунального самосвального оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9200х2500х3200 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 285х9.5х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 940 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4750+1450 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2080 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 13 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12000 |
Нагрузка максимальная, кг | 20000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
32000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
65000 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 2.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Угол въезда/съезда, ° | 34/35.6 |
Стоп-старт на подъеме, % | 49 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Mercedes-Benz |
Серия | OM926LA |
Расположение |
Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
7.2 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 106/136 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
330/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1300/1200-1600 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 2500 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 192 |
Турбокомпрессор | Borg Warner KKK K27 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
29 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 17 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Масса двигателя, кг | 540 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Производитель | GF 395 Kerasinter |
Диаметр дисков сцепления, мм | 395 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz Getriebe G131-9/14.57-1.0 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
9/1 (передаточное отношение) |
Crawler (особо медленная) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход |
14.573 9.478 6.635 4.821 3.667 2.585 1.810 1.315 1.00 13.862 |
Раздаточная коробка |
MB VG 1700–3W/1.6 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.69:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП |
18 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DS-13 / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 5,333:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Подвеска задних мостов |
мосты объединены в балансир подвески с продольной связью с центральной ось качения, с использованием малолистовых рессора в качестве плеча балансира |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20 (420х1350) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 130 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина водителя |
|
Тип |
Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |