Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4.3 тн
147 л.с.
2 тн
Самоходные гусеничные самосвалы на шарнирносочленённой платформе Hagglunds Bv206 обладают высокой проходимостью и грузоподъемностью, за счет использования одновременного использования двух важных принципиальных схем в конструкции. Это в первую очередь гусеничный ход, и активный рулевой шарнир двух секционных полурам самосвала. В результате самосвал обладает всеми преимуществами сочленно-шарнирных думперов, и гусеничных самосвальных транспортеров. Среди преимуществ шарнира можно выделить преимущества поворота за счет изменения угла секций относительно друг-друга, и как следствие возможность поворота без блокирования одного трака, и расширение дорожного коридора на бездорожье за счет активного движения секциями. Гусеничные ленты самосвала имеют резиновую основу с кевларовыми нитями внутри. Гусеницы позволяют резко снизить нагрузку на опорную поверхность, с возможностью преодоления снежного наста высотой более 1 метра. Самосвальный кузов также поставляется в различных модификациях: стандартной, поворотной, а также версии с высокой кромкой. Грузоподъемность самосвала составляет 2 тонны. Самосвал так же может применяться в горной промышленности, для вывоза руды из шахт и туннелей, в городском строительстве как универсальный коммунальный гусеничный самосвал.
Самосвал с сочленно-шарнирной рамой и гусеничной ходовой частью может иметь различные спецификации самоходного транспортного средства, включая модели с одной кабиной водителя и двумя кузовами с боковой разгрузкой, модели гусеничного думпера под заказ оснащаются различными самосвальными кузовами - для земли, песка, снега, в том числе кузова-бетоновозы, емкости под горячий шлак, и прочих инертных материалов.