Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
430 л.с.
8x8
29 тн
четырехосное
Четырехосное колёсное шасси Mercedes Zetros изготавливается на заказ, и представляет собой самоходную платформу для установки специального оборудования. Шасси использует осевую формулу 1+3, т.е. три колёсные оси объединены в один модуль задней тележки, что позволяет равномерно нагрузить ходовую часть автомобиля. Колёсное шасси имеет полный привод всех колёс, а для сохранения манёвренности ходовая часть использует ведущие и управляемые оси первого и последнего колёсного моста. Четвертый мост использует пневматическую подвеску, все остальные оси построены на классическом варианте подвески - рессорной. Передний мост производства Mercedes-Benz DS-9 с допустимой нагрузкой 9 тонн, оснащен механизмом блокировки дифференциала. Задняя тележка состоит из колёсного балансира с нагрузкой до 26 тонн, все дифференциальные механизмы в системе трансмиссии имеют механизм блокировки. Колёсные мосты оснащаются бортовыми редукторами второй степени редукции, передаточное число главной передачи 5,333:1. Привод всех колёс постоянный полный 8х8. Ошиновка колёс внедорожного шасси односкатная, на широкопрофильных шинах размерности Мишлен XS 525/65 R20,5. Это сверхширокие шины в 600 мм, имеют большую опорную поверхность, и позволяют снижать давление в широких пределах. Рама шасси удлинённая, усиленная. Монтажная длина рамы составляет 7 метров.
Шасси Zetros 8x8 капотной компоновки, данная схема улучшает проходимость шасси, облегчает ремонт и обслуживание шасси, и снижает нагрузку на передний колёсный мост. Шасси относится к классу тяжеловозных дорожных машин, с установленным силовым агрегатом Мерседес мощностью 430 л.с., с автоматической гидромеханической трансмиссией Allison Automatik-Getriebe HD4500P.
Основной функцией колёсного четырехосного шасси Mercedes Zetros является использование ходовой базы в качестве носителя мобильного нефтегазового оборудования, например для ремонта скважин, бурения, закачки жидкостей, и кратковременное, эпизодическое перемещение оборудования своим ходом при смене объекта. Шасси Зетрос 8х8 используется в качестве первичной базы для производства лесовозов и трубовозов, и другого длинномерного тяжелого оборудования. Низкая кабина и большая допустимая масса позволяет строить на его платформе телескопические самоходные автокраны грузоподъемностью 50 и 60 тонн с исполнением стрел с длинным вылетом. В случае монтажа крановой стрелы с укороченным вылетом, шасси Зетрос может быть использовано как автокран грузоподъемностью 100 и 200 тонн. Шасси поставляется компания кузовостроителям и бодибилдерам, которые на его раме устанавливают оборудование с конечной функцией Zetros автоцистерна, Зетрос пожарная машина, самосвал, вахтовый автобус, грузовой эвакуатор.
Mercedes-Benz Zetros 4143 8x8 колесное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку оборудования и надстроек и тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип ТС |
Самоходное колесное шасси |
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9600х2550х2950 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм | 7000х2500 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 285х9.5х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 940 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4750+1450+1450 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2080/2050 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
440 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 13 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12000 |
Нагрузка на ССУ максимальная, кг | 29000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
41000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
65000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
120000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 44 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 2.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 26 |
Угол въезда/съезда, ° | 34/35.6 |
Стоп-старт на подъеме, % | 49 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Mercedes-Benz |
Серия | OM457LA |
Расположение |
Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/155 |
Степень сжатия | 17,1:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
430/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2100/1100 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 2200 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188 |
Турбокомпрессор | Borg Warner KKK K27 |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
39 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 45 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Масса двигателя, кг | 970 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х8, с постоянным полным приводом на четыре оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Гидротрансформатор |
одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-521 |
Трансформация момента |
в широких пределах от 1:1 до 2.42:1 |
Переключение передач |
полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift |
Коробка смены передач, марка-модель |
Allison HD 4500P |
Тип |
с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами |
Переключение передач |
с помощью кнопочного пульта выбора режимов |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
4.70 2.21 1.53 1.00 0.75 0.67 5.55 |
Тормоз-замедлитель | гидродинамический |
Мощность торможения, кВт | 447 |
Раздаточная коробка |
MB VG 1700–3W/1.6 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.69:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 5 |
Объем масла КПП |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (1+3) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DS-13 / 13000 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) | Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 GPA / 9000 |
Передаточное число главной передачи | 5,333:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Подвеска второго-третьего моста |
мосты объединены в балансир подвески с продольной связью с центральной ось качения, с использованием малолистовых рессора в качестве плеча балансира |
Подвеска четвертого моста | пневматическая |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 14х20.5 |
Шины | бескамерные Michelin XS 525/65 R20,5 (600х1320) |
Ошиновка | односкатная для передней оси, и двухскатная для задних осей |
Количество колес | 8+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Поворот передних колес |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Поворот задних колес | гидравлическими цилиндрами |
Угол поворота оси | 15° (в противоположную сторону) |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 240 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
Гидродинамический тормоз | встроен в трансмиссию |
Мощность торможения, кВт | 447 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |