Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Технологическое шасси Scania G470 10x4

73.742683.2406
Scania G470 10x4
Продажа шасси Scania Купить колесное шасси Scania Технологическое шасси Scania

Технические характеристики

  • Полная масса

    66 тн

  • Снаряженный вес

    13.5 тн

  • Мощность

    470 л.с.

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    52.5 тн

  • Шасси

    Scania 10x4

Пятиосное шасси Scania высокой грузоподъёмности представляет собой технологическое транспортное средство, используемое в качестве носителя технологических платформ и оборудования. Самоходное колёсное шасси Scania G470 имеет пять осей и колёсную формулу 10х4, что позволяет равномерно разгрузить на оси нагрузку, сохранив низкое удельное давление на грунт, что позволяет использовать технологическое шасси не только на карьерных технологических дорогах, но и в условиях сильнопересечённой местности. Грузоподъемность шасси Scania составляет 52 тонны, что позволяет на базе данного шасси изготавливать в том числе тяжелые горные самосвалы, эвакуаторы спецтехники и оборудования, промысловые транспортные средства в том числе грузовые платформы, булитовозы, буровые самоходные установки, и как шасси для нефтегазовой отрасли (агрегаты для ремонта скважин, цементировочные и продавочные насосные агрегаты, установки для депарафинизации, передвижные инженерные комплексы, лебедочно-тросовое оборудование, установки для исследования и ремонта, скважин в труднодоступных районах).

 

Шасси Scania оснащается мощной лонжеронной рамой с толщиной листа 9.5 мм плюс вложенный усилитель, к которой крепиться все ходовое оборудование, а также надстройка. Силовой агрегат многоосного шасси использует мощный и надежный 470 сильный дизель Scania DT12 рабочим объемом 12 литров. Автоматизированная коробка перемены передач Scania GRS 900R специально адаптирована под тяжелое шасси, настройка передаточных числе плюс большой коэффициент трансформации момента в главной передаче позволяет на 12 передаче переднего хода развивать скорость 77 км/ч. Коробка передач имеет автоматизацию переключения, и встроенный высокоэффективный гидродинамический тормоз ретардер, мощность которого суммируется вместе с компрессионным горным тормозом двигателя. Колёсные мосты используют схему 2+2+1, в составе первых двух управляемых мостов, далее следуют основные приводные мосты, объединённые в балансир, и пятая поворотная ось BPW с пневматической подвеской. Все остальные колёсные мосты используют надёжное решение - рессоры.

Подробные характеристики

Scania G470 10x4 технологическое шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9410х2500х3262
Длинна загрузочной части рамы, мм 7610

Высота рамы, мм

1230
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы (Scania type F958) ВЛхТЛхПЛ, мм 270х9.5х90

Воженный усилитель (по всей длине), толщина в мм

8
Расстояние между лонжеронами, мм 770
Бампер стальной, составной 3 мм

Колесная база, мм

1940+2460+1455+1490

Дорожный просвет минимальный, мм

340

Радиус разворота (от стены до стены), м 24

Масса снаряженного автомобиля, кг

13500
Нагрузка максимальная, кг 52500

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

66000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка (3-4 мост)
пятый мост


9000
9000
32000
13000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

160000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 56
Максимальная скорость движения, км/ч 77
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 26
Угол въезда/съезда, ° 38/34
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Scania
Серия Scania DT12
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

11.7
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с раздельными головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 127/154
Степень сжатия 18:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

470/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2200/1050-1350

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX52
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

35
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Тип

Scania HPI

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх за кабиной

Экологический стандарт (по требованию) Евро-3
Мощность моторного тормоза, кВт 230
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 10х4, по типу привод со свободным дифференциалом на 3 и 4 мост, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением и наличием педали сцепления

Сцепление Scania K432
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

Scania GRS900R Opticruise

Тип

трехвальная с тремя основными передачами с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором

Переключение передач

полностью автоматизированное и с ручным селективным переключением передач

Количество передач вперед/назад

14/2

Тип передач

со сближенными передаточными числами, с 12 ступенями основного хода + 2 понижающие передачи

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-77
Диапазон передаточных чисел

16,41 до 1,00

Трансмиссионный гидравлический замедлитель, мощность кВт


650
Тип Scania К4100 retarder
Тормозной момент ретардера, Нм 4100

Карданная передача

Scania P600 открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия Scania EG604
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

5 (2+2+1)

Осевая формула
10х4
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Scania 2x AM900 / 18000
Подвеска передней пары мостов

индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор, количество - толщина
4х28

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Scania 2x AD1501P / 32000
Передаточное число главной передачи 7,18:1
Редуктора RPB835 + RB835
Подвеска третьего-четвертого моста

В составе балансира Scania BT301S с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор КхТхШ
5х48х90
Пятый колесный мост (управляемый и подъемный)

BPW RDZ

Подвеска моста пневматическая
Диски стальные Lemmerz 8.5х24
Шины Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 18+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первые две оси + пятый мост с поворотом на ограниченный угол с поворотом в противоположную сторону

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов Scania S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 10
Объем воздушных ресиверов, л 180
Воздушный компрессор Knorr 720
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 230
Тормозной замедлитель гидродинамический, не изнашиваемый
Мощность торможения, кВт 650
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Scania CG14 безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской