Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
5 тн
180 л.с.
4х2
7 тн
дорожное 4х2
Mercedes-Benz 1017 внедорожное шасси с колесной формулой 4х2 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Используется в качестве носителя различного технологического оборудования, надстроек и специальных установок как: топливозаправщик-бензовоз, седельный тягач, самосвал, лесовоз -сортиментовоз, бетономешалка, бетоносмесительная установка, крановая установка. Специальная серия шасси предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Шасси универсальное идеально для создания автомобиля типа «Дорожный мастер». Дорожный мастер применяется для эксплуатации для малообъемных работ по содержанию автомобильных дорог и проведения мелкого ремонта: установка дорожных знаков, содержания обочин, герметизация дорожного полотна, очистка, мойка и прочее.
Универсальное колесное шасси Мерседес-Бенц 4х2 предназначено для эксплуатации как на дорогах общего пользования, так и пересеченной местности при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Машина специально разработана для тяжелых условий и отличается надежностью, высокой грузоподъемностью и отличными внедорожными характеристиками. Применяется в качестве носителя различных надстроек и оборудования как: бортовой автомобиль, внедорожный эвакуатор, передвижная авто-мастерская, дорожный мастер, вахтовый автобус и др.
| Mercedes-Benz 1017A 4x2 шасси |
|
|---|---|
|
Тип шасси: специальное колесное шасси разработанное под установку кузовного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7190х2500х3420 |
| Размеры грузовой площадки, ДхШ, мм | 5000х2500 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 205х8х70 |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 890 |
| Бампер | стальной 3 мм |
|
Колесная база, мм |
3600 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 1923/1780 |
|
Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм |
282/267 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
6000 |
| Масса полезной нагрузки, кг | 7000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
13000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
5000 8000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
40000 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 18 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
| Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 5 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
Daimler-Benz |
| Серия | MB OM352 A7 Turbo |
| Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
5.7 |
| Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
| Степень сжатия | 16.5:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
180/2800 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1200-1600 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
| Турбокомпрессор | Borgwarner KKK |
| Привод |
За счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
17 |
| Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
| Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
| Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
| Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
| Объем ОЖ, л | 35 |
| Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
| Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вниз влево |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| ТРАНСМИССИЯ | |
|
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х2, с блокировкой межколесного дифференциала |
|
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5 |
|
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
| Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
|
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение |
| 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
8.419 4.47 2.581 1.556 1.00 7,77 |
| Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 330 |
| Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 1 |
| Объем масла КПП, л |
18 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
2 |
| Осевая формула |
4х2 |
| Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Daimler-Benz MB / 5000 |
|
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500 |
| Передаточное число главной передачи | 5,714:1 |
| Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
8 (14х81х1600) |
| Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 11 (14х81х1600) |
| Диски | сварные Lemmerz 7.5х22,5 |
| Шины | Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020) |
| Ошиновка | двухскатная для задней оси |
| Количество колес | 6+1 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота оси |
35° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | Wabco S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
| Воздушный компрессор | Knorr |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 3 |
| Количество внешних линий | 1 |
| Количество энергоаккумуляторов | 2 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 150 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная |
|
Генератор, В/А |
28/100 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
| Стартер, kW | 4 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| кабина |
|
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |