Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси для автокрана Coles-Grove Mk3A/C 4х4х4

93.440999.5797
Спецшасси для крана купить
Продажа шасси автокрана Транспортно-технологическое шасси Купить шасси для автокрана

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12.5 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    18 тн

  • Шасси

    для автокрана

Шасси Coles-Grove Mk3A/C 4х4х4 с использованием Х-образной балочной рамной конструкцией, с точкой соединения балок в виде поворотного круга, позволяет устанавливать на шасси, без использования рамы устройства, которым требуется радиус обметания в 360 градусов. Рама главный силовой элемент в конструкции специального пневмоколесного шасси используется как опорно-несущая силовая конструкция, в состав которой входят распашные аутригеры для вывешивания машины, а так же механизмы блокировки подвески. Шасси крановое, это общее название транспортных средств используемых для ряда оборудования. Это в первую очередь поворотные телескопические крановые установки с тросовым подвесом крюка, грузоподъемностью 15, 20, 25 30 и 35 тонн. Под заказ, шасси может быть использовано для установки стрелы высокой грузоподъемности в 40 и 55 тонн специальной конструкции, что позволяет данную машину использовать как внедорожный самоходный кран Rough Terrain. Установка крановой установки на шасси Coles-Grove позволяет так же устанавливать другое специализированное оборудование в качестве главного рабочего органа. Это в первую очередь буровые установки разведочного и буровзрывного применения, бурильные лафеты сваебойных агрегатов, универсальные бурильно-крановые установки, пожарные лестницы, высотные телескопические и коленчатые вышки, экскаваторное оборудование с планировочной телескопической рукоятью, эвакуаторные установки.



Шасси для установки различного технологического оборудования использует «правильную» компоновку с применением вагонного расположения кабины и палубного размещения силового агрегата. Это позволяет расположить на минимальной высоте стреловое оборудование с выносом вперед над кабиной, и облегчить водителю-оператору вход-выход. Шасси построено на пневмоколесном движителе, и использует в базовой конфигурации мостовые поперечные балки на базе неразрезных мостов от Kessler, с бортовой редукцией и «медленной» главной передачей с суммирующим передаточным числом 10,46:1. Колесные мосты специальные, усиленные, полноприводные и полноуправляемые по схеме 4х4х4 (иногда  применяется схема 4х4.4). Штатные шины специальные, крановой размерности, крупногабаритные Michelin XL-B 17,5R25. Для бездорожья возможна комплектация на специальных широких пневмокатках. В качестве подвески мостов используется надежная конструкция с использованием малолистовых рессор. При установке тяжелого оборудования, в состав амортизации включаться активные гидравлические стойки. В качестве привода шасси и навесного оборудования используется дизельный индустриальный турбомотор Perkins Eagle мощностью 360 л.с. с рабочим объемом 12.2 литра. В состав трансмиссии входит автоматизированная гидрообъемная коробка смены передач вальной конструкции производства Clark-Hurth с технологией аналогичной системе Transmatic. Переключение секвентальное с электронным управлением и 8 ступенями с реверсом.