Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6 тн
250 л.с.
4x4
14 тн
универсальное
Многофункциональное колесное шасси грузоподъемностью 14 тонн универсального назначения марки Bedford TM (Бедфорд, Англия) 4х4, предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Давальческое шасси имеет полный привод 4х4, и средства повышения живучести в условиях полного бездорожья. Автошасси применяется в качестве носителя различного оборудования и навесных агрегатов как: цистерн-бензовоз, топливозаправочных ёмкостей, внедорожных пассажирских кузовов вахтовых автобусов, бетоносмесительных платформ и смесителей БСУ, модульных контейнеров, дизельных электростанций для коммуникационного оборудования, компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, автофургоны промтоварные, изотермические, сендвич-фургоны, рефрижераторы, хлебные автофургоны, фургон-водовозы, автомастерские, автолаборатории, фургоны-автолавки. Шасси так же используется для установки сменных платформ и спецнадстроек: автоцистерны, эвакуаторы, автовышки, пожарная техника, мусоровозы, мультилифты, бортовые машины с КМУ, самосвалы, зерновозы, автобетоносмесители.
Шасси Bedford TM 4x4 оснащено надежным и выносливым тракторным двигателем водяного охлаждения мощностью 250 л.с., колесными мостами с бортовыми планетарными редукторами с межосевой и межколесной блокировкой Dana-Spicer/GKN-Kirkstall, многоступенчатой трансмиссией с понижающим рядом в раздаточной коробке для повышения тяговых характеристик за счет увеличения диапазона доступных передач. Ошиновка шасси односкатная на шинах большого диаметра 395/85 R20 и 16.00 R20 производства Michelin XZL.
| Bedford TM 4x4 грузовое колесное шасси |
|
|---|---|
|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6620х2470х3210 |
| Длинна загрузочной части рамы, мм | 4650 |
|
Высота рамы (на шинах 395/85 R20), мм |
1230 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х80 |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 870 |
| Бампер | стальной 3 мм |
|
Колесная база, мм |
4320 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 2080 |
|
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
350 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 17 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
6000 |
| Нагрузка максимальная, кг | 14000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
20000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
20000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
| Объем топливного бака, л | 150 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 24 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
| Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
| Угол въезда/съезда, ° | 41/38 |
| Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| Силовая установка |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
Bedford |
| Серия | 250TD |
| Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
8.2 |
| Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 115,9/129,5 |
| Степень сжатия | 17,5:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
250/2500 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1600 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
| Турбокомпрессор | Holset H2A |
| Привод |
За счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
20 |
| Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
| Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
| Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
| Объем ОЖ, л | 38 |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью форсунок |
| Насос |
многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вверх |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| Трансмиссия |
|
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним мостом без использования дифференциальной связи. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
| Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
| Диаметр дисков сцепления, мм | 356 |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
SPICER T6 47026 |
|
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
| Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
|
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
| 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7,35 4,52 2,86 1,81 1,30 1.00 7,10 |
| Раздаточная коробка |
Rockwell T226-133 |
| Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
| Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.9:1 |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
| Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
| Объем масла КПП |
15 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
2 (1+1) |
| Осевая формула |
4х4 |
| Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN Kirkstall SD66 / 8000 |
|
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN Kirkstall D66 / 14000 |
| Передаточное число главной передачи | 5,58:1 |
| Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
| Размеры рессор ДхШхТ, (количество) | 2050х100х16, (2) |
| Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
| Размеры рессор ДхШхТ, количество | 2050х100х16, (3) |
| Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
| Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
| Ошиновка | односкатная для всех осей |
| Количество колес | 4+1 |
| Рулевое управление | |
|
Марка-модель |
ZF 8048 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота оси |
35° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
| Тормозное управление |
|
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | GKN S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
| Воздушный компрессор | Lucas |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 3 |
| Количество внешних линий | 1 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 150 |
| Электрооборудование | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная |
|
Генератор, В/А |
28/35 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
| Стартер, kW | 4 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| Кабина |
|
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Bedford TM внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 предназначено для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Выпускаться модификации в 2-х вариантах колесных баз - 3880 и 4320 мм. Используется пневмоколесное шасси в качестве носителя различного технологического оборудования, надстроек и специальных установок как: топливозаправщик-бензовоз, седельный тягач, самосвал, лесовоз -сортиментовоз, бетономешалка, бетоносмесительная установка, крановая установка, вахтовый автобус, автосамосвал, миксер. Специальная серия шасси TM предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.