Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
300 л.с.
6x6
30 тн
ВВОЗ В РОССИЮ ДАВАЛЬЧЕСКИХ КОЛЕСНЫХ ШАССИ 6х6, ПРОДАЖА РАМНЫХ ШАССИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА И СИСТЕМЫ КРЮКОВОЙ САМОПОГРУЗКИ МУЛЬТИЛИФТ, В НАЛИЧИИ ШАССИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА ВЕЗДЕХОД.
Грузовой колесный полноприводный автомобиль-шасси DAF (ДАФ, Голландия) 6х6 используется в качестве опорно-ходовой базы для надстроек и полезных кузовов. Самосвальное шасси предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль относится к легким шасси, с собственной массой 8 тонн, и для сохранения малого удельного давления на грунт оснащается дизельным двигателем водяного охлаждения мощностью 300 сил, и гидромеханической трансмиссией с ручным переключением ZF WSK, колесными мостами с бортовыми редукторами и блокировками межколесных дифференциалов. Главное преимущество самосвала - это использование гидромеханической передачи мощности на колеса с механизмом переключения под нагрузкой и автоматическим трансформатором момента, что резко повышает тягу на колесах и позволяет компенсировать невысокую мощность мотора, попутно решая снижение ударных циклических нагрузкой и повышая безопасность за счет мощного гидродинамического замедлителя. Колесные мосты с полным приводом всех колес 6х6 оснащены бортовыми редукторами второй степени редукции. Мосты усиленные, с рессорной подвеской.
Грузоподъемность шасси составляет до 30 тонн, что позволяет устанавливать на рамное основание надстройки типа самосвал, с различными кузовными платформами - для сельского хозяйства, карьерные, землевозные, рудовозные. Шасси колесное применяется так же в качестве носителя различного оборудования и надстроек для других экономических секторов экономики: седельный внедорожный буксировщик, сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка, колтюбинговая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс.
DAF TREKKER 2300 6x6 Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
38° |
Угол съезда | 45° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
45 |
Преодолеваемый ров, см |
50 |
DAF TREKKER 2300 6x6 автомобильное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
8000х2500х3100 |
Длина загрузочной части рамы, мм | 6200 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 280х6х80 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
6 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 790 |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4600+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 30000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
38000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 29000 |
Полная масса буксируемого полприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
65000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
90000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DHS 8.25 |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.25 |
Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 118/126 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
300/2400 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 201 |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Количество | 1 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
18 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ, л | 40 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Отбор мощности | 2 контура |
1 контур | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
2 контур | с носка коленвала 1:1 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
единая система из картера гидромеханической передачи с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение блока |
Сблокирован с двигателем |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость 5 скорость 6 скорость 7 скорость 8 скорость Задний ход |
8,64:1 6,16:1 4,47:1 3,50:1 2,52:1 1,80:1 1,30:1 1,02:1 12,00:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-65 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 47:1 (142:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3 |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла КПП + РК |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6x6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN SD65 W13 / 9000 |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Второй-Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF FR 2699T / 26000 |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Передаточное число главной передачи | 5,48:1 |
Диски | Lemmerz 8,5х20 стальные сварные |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20 |
Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная сзади |
Количество колес | 10+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8046 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | DAF-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/60 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
DAF TREKKER 2300 6x6 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов, и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход ДАФ 6x6 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай).