Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 тн
500 л.с.
8x8
34 тн
многоосное 8х8
Колесное четырехосное шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 4150AK 8x8 с системой полного привода всех осей, представляет собой самоходную базу с рамной площадкой, для установки на машину специализированного оборудования, с последующей эксплуатацией машины по профилю. Шасси Mercedes-Benz Actros преимущественно в России используется для нефтяной и газовой добывающей промышленности в качестве носителя оборудования гидроразрыва пластов, а готовый автомобильный транспорт Mercedes-Benz Actros 4150AK 8x8 в конечном функциональном варианте, имеет обобщённое название Флот ГРП. Автомобильные грузовые шасси с полным приводом Мерседес для гидроразрыва пласта (ГРП), применяются для интенсификации работы нефтяных и газовых скважин и увеличение приемистости нагнетательных скважин. На автомобильное шасси возможна установка насосов для гидроразрыва пластов, блендеров для гидроразрыва пластов, установки песковоза для гидроразрыва пластов, манифольды высокого и низкого давления. Шасси так же используется для транспортных и вспомогательных работ при добыче нефти и газа, это модификации грузовым кузовом и гидроманипулятором, самопогрузчики на шасси 8х8 с мультилифтом, булитовозы и контейнеровозы с лебедкой, специальные эвакуаторы и спасательные машины.
Колёсное шасси Mercedes-Benz Actros 4150AK 8x8 использует четыре колёсные оси, что в рамках грузоподъемности и мобильности является наиболее приемлемым вариантом для установки тяжелых элементов оборудования и надстроек. Полная масса шасси достигает 48 тонн, с допустимой нагрузкой в 34 тонны. Высокая грузоподъемность шасси реализуется за счет мощного рамного шасси и колёсных мостов высокой грузоподъемности, с бортовыми редукторами и главной передачей 5.333:1. Подвеска колёс использует стальные продольные малолистовые рессоры. Ошиновка в штатном варианте с двух рядным расположением на шинах 12.00 R24, с возможностью установки. Подачи мощности на колеса обеспечивается двигателем внутреннего сгорания мощностью 503 л.с. с трансформацией момента в многоскоростной коробкой переключения передач Mercedes G240, и дополнительной двухступенчатой коробкой используемой для раздачи мощности на передние и задние мосты.