Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

ASTRA HD9 8x4 мосты Kessler коробка Allison шасси

93.251999.3648
Шасси ASTRA мосты Kessler коробка Allison
Продажа шасси ASTRA HD9 8x4 коробка Allison Давальческое шасси Астра из Европы поставка Импорт таможня колесных шасси Астра

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    11.5 тн

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Astra

  • Грузоподъемность

    50 тн

ШАССИ КОЛЕСНОЕ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ ASTRA HD9 ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ, ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ШАССИ ВЫСОКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРОИЗВОДСТВО ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ДЛЯ МОНТАЖА КАРЬЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УСТАНОВКИ КУЗОВОВ, УСЛУГА БРОКЕРА ЛИЗИНГ ОТ ДИЛЕРА АВТОШАССИ АСТРА 8Х4, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ ШАССИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА ЛОГИСТИКА, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ШАССИ ДЛЯ, ОПЛАТА ЗА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ГРУЗОВУЮ ТЕХНИКУ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР.

 

Шасси высокой грузоподъемности в 50 тонн Astra HD9 84.48 8x4, построено как самоходный транспортный механизм, используемый для установки надстроек и кузовов, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, вывозу пиленого леса. Шасси производства Astra использует собственную раму усиленного типа с оригинальной кабиной. Ходовая часть колесного шасси включает четыре оси производства Kessler, данные мосты установлены на машине вследствие высоких характеристик грузоподъемности и надёжности. Все мосты Kessler имеют усиленную балку, и возможность установки крупногабаритных шин. Главная передача моста включая двухступенчатую бортовую передачу имеет ГП 7.29:1. Ошиновка шасси двухскатная, на колёсах 325/95 R24. Первые две приводные оси допускают суммарную нагрузку до 18 тонн, задняя подвеска с колёсными мостами, объединяя оси с помощью рессор в балансир грузоподъемностью в 43 тонны. Высокие возможности силовой передачи и трансмиссии позволяют использовать шасси Astra HD9 с прицепом с полной массой 80 тонн, что позволяет поднять суммарную нагрузку на транспортную машину до 100 тонн. Силовая передача состоит последовательного набора агрегатов, в составе дизельного двигателя Iveco Cursor мощностью 480 сил, который подает мощность на колеса посредством трансмиссионной гидропередачи Allison HD4700 с полностью автоматическим переключением.

Подробные характеристики

Параметры геометрической проходимости шасси

Угол въезда

29.8°

Угол съезда 23.4°
Угол бокового опрокидывания

43°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.6

Максимально преодолеваемый уклон

32%

Преодолеваемая стена, см 30

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

353/305

Astra HD9 84.48 8x4 колесное шасси

Тип транспортного средства: специальный четырехосный носитель кузовов и надстроек. Шасси использует базу многоосного транспортного средства Astra, шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 8х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Компоновка шасси

бескапотная, с расположением кабины над двигателем и осевой формулой 2+2

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры самосвала ДхШхВ, мм

9150х2500х3350

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм

820х320х10х90

Колесная база, мм

1900+3100+1450

Колея колес, мм 2130

Дорожный просвет (перед/зад), мм

358/305

Радиус разворота (от стены до стены), м 22.5
Снаряженный вес, кг

11500

Допустимая нагрузка, кг

50000

Полная масса, кг 61500

Допустимая масса прицепа, кг

100000

Максимальная скорость, км/ч 90
Объем топлива в баке, л
300

Iveco Cursor 13 ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель Iveco F3B E3681F, с рядной архитектурой 6 цилиндров и системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

Iveco-Cursor 13 F3B E3681F

Класс Евро 3
Расположение Спереди, над первым мостом, продольно
Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма R-образная форма 6 цилиндров
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

12,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 135/150

Мощность, л.с./об.мин

480/1900

Крутящий момент, Nm/об.мин

2300/1100-1440

Турбонагнетатель
Holset VGT
Тип впрыска Common Rail
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

29
PTO отбор мощности ВОМ с двигателя есть
Насос TXV130

Allison HD4700 ТРАНСМИССИЯ

Тип: полный постоянный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первую пару мостов и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison HD4700

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 7/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход
7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0.74:1
0.64:1
8.4:1
Гидротрансформатор Allison TC-561

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 1.68:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
500
Раздаточная коробка ZF Steyr VG-2700

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.913:1
1.407:1

Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70
Power Takeoff (система отбора мощности)
277 XGF JP-D5XY

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8099
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор с изменяемым передаточным числом редуктора
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 38°+27°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1100

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией в приводных осях (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кожухами полуосей под двухскатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки.

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Kessler / 9000

Третий и четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий балансир)

Kessler D81DDPL477 и D81DDPL478 / 43000

Главная передача 7.29:1
Подвеска мостов

рессорная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами

Диски cтальные монодиски 8.5х24
Шины 325/95 R24 Michelin
Ошиновка двухскатная на задних осях
Количество колес
12+1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический

Производитель Kessler duo-duplex

Тип тормозного механизма

Дисковые

Объем воздушных ресиверов, л 130
Количество тормозных механизмов, шт 8
Воздушный компрессор
Wabco 630 CC
Производительность, л/мин 900
Антиблокировочная тормозная система ABS Wabco
Торможение двигателем компрессионным моторным тормозом IVECO BRAKE TURBO
Мощность торможения, кВт 300
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
500

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Bosch

Мощность, кВт

2.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/210

Стартер

Bosch

Мощность, кВт
5.5