Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси вахтового автобуса MAN FAE 8.136 4x4

92.505898.9118
Шасси для монтажа оборудования
Продажа шасси MAN в Москве Шасси без кабины купить Спецшасси для геологоразведочных работ

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    4 тн

  • Мощность

    136 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    4.5 тн

  • Шасси

    без кабины

Колесное моторизированное шасси без кабины, для монтажа оборудования, производства MAN серии FAE 8.136, предназначено для производства заводом изготовителем оборудования и надстроек на его базе специализированных транспортных средств. Шасси MAN относиться к незавершенным транспортным средствам первого этапа изготовления (шасси), или к грузовым шасси без кабины для изготовления транспортных средств со специальной кабиной. В качестве кабины водителя может быть использована кабина однорядная, компактная для возможности прокладки поверх рамы длинномерных конструкций стрел или буровых мачт, либо специальные кабины от спецтехники. Основное назначение шасси для технологических надстроек, это использование базы самоходной машины в качестве:

 

Пассажирского транспорта: установка на шасси кузова с единым объемом; монтаж пассажирского кемпера для путешествий и туризма;
Шасси для крана: монтаж стреловых конструкций с тросовым подвесом крюка, гидравлические краны манипуляторы, люльки и грузовысотные подъемники, мачты связи и телевышки;
Технологическое оборудование: буровые установки, самосвальные кузова, бетоносмесители, оборудование для подземных рудников, как шасси туннельного транспорта, машина сейсмической разведки.

 

Несущее шасси для технологического оборудования и рабочих специальных надстроек имеет в основе крепкую опорно-несущею раму швеллерного типа, с толщиной стального листа 6 мм, высота лонжерона 210 мм, полка рамы шириной 63 мм. При этом рама обладает гибкостью на кручение, что повышает срок службы машины на бездорожье, и позволяет раме отрабатывать пересечению местность снижая нагрузки на мосты и детали подвески. На раме размещено все необходимое оборудование для движения: двигатель 6 цилиндровый мощностью 136 л.с., механическая вальная КПП; двух ступенчатая раздаточная коробка с дифференциалом; колёсные мостовые балки с планетарными финальными редукторами; рулевое управление; приборы контроля и управления автомобильным шасси. Дополнительно шасси оснащается лебедкой самоэвакуации.