Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Источник сейсмических сигналов Coles Vibrator Chassis

91.9829100.2432
Шасси источника сейсмических сигналов
Источник сейсмических сигналов купить Спецшасси для зондирования земли Внедорожное шасси купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    290 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    20 тн

  • Шасси

    Гроув-Колес

Пневмоколесное моторизированное шасси для установки «источника сейсмических сигналов», представляет собой специальный самоходный энергонасыщенный агрегат, используемый в качестве платформы для установки вибрационного источника сейсмических сигналов, с использованием полученного комплектного автомобиля для геологоразведки на отдалённых территориях, при полном отсутствии дорог и направлений. Вибрационный источник сейсмических сигналов, устанавливаемый на спецшасси высокой проходимости, предназначен для возбуждения продольных сейсмических волн в геологической среде при проведении сейсморазведки на нефть, газ.
Высокие требования по использованию шасси, продиктованы требованиями проходимости, манёвренности, и надежности. Поэтому для проведения всесезонных сейсморазведочных работ в различных геолого-климатических условиях, на грунтах различной плотности используются преимущественно двухосные транспортные средства экстремальной проходимости. Шасси Coles Vibrator Chassis оснащается возбудителем вибрации, системой жизнеобеспечения в зимних условиях и имеет один двигатель для привода шасси, и дополнительный силовой агрегат для привода главного гидравлического насоса, и гидросистемы вибратора.


Шасси для вибратора оригинальное, с жесткой рамой, на основе высокопрочных стальных балок коробчатого сечения с используемым листом из высокопрочной стали с толщиной 24 мм. Жесткая неразрезная рама, выбрана с учетом требований малой массы полнокомплектного источника сейсмических вибраций. Отсутствие узла сочленения позволило сделать машину надежней. В качестве мостов, используются неразрезные балки с рессорной подвеской, производства Kessler, с бортовой редукцией и «медленной» главной передачей с суммирующим передаточным числом 10,46:1. Мосты оснащены бортовыми редукторами финальной редукции, и механизмами жесткой межколесной блокировки. Рулевое управление позволяет управлять обоими колёсными мостами по схеме 4х4х4 (количество колес-количество приводных колес-количество управляемых колес). Шасси может комплектоваться шинами различного типоразмера для работы на разных грунтах, включая использование базовых шин размерности Michelin XL-B 17.5R25, используемых для движения по шоссе, каменистым и твердым грунтам. Колесные мосты позволяют установку так же крупногабаритных шин низкого давления с назначением: песок и тундра, грязь и снег, лес, и универсальные промышленные пневмокатки в том числе арочного типа, с допустимой размерностью 23,5-25; 28,1-25; 67х34.00-25; 66х43.00-25 или 66х44.00-25. Источник сейсмических сигналов Coles Vibrator Chassis может исполняться на гусеничном ходу, с использованием траковых тележек взамен пневматических колес по типу Rubber Track System.