Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
260 л.с.
4x4
10 тн
Mercedes-Benz 4x4
Рефрижератор (англ. refrigerator, от лат. refrigero - охлаждаю) транспортное средство с холодильной установкой THERMO KING, и гидролифтом на шасси полноприводного грузового автомобиля высокой проходимости Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц, Германия) с полноприводной трансмиссией 4*4, предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, которым требуется защита от внешних температурных воздействий. Фургон или автофургон Mercedes-Benz 4х4 - тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или оборудования, изотермический фургон (изотермические фургоны и изотермические автофургоны). Например, в изотермических фургонах перевозят скоропортящиеся пищевые продукты, медицинские препараты. В отличие от обычных грузовых фургонов, в стенах, потолке и на полу изотермических фургонов есть слой термоизолятора. В случае, когда груз нуждается в соблюдении жесткого температурного режима, для перевозки используют грузовые автомобили: фургон рефрижератор (фургоны рефрижераторы и автофургоны рефрижераторы). Например, в рефрижераторах перевозят замороженные продукты. Конструктивно фургон-рефрижератор состоит из сэндвич-панелей со слоем утеплителя. Эта оболочка призвана минимизировать теплообмен с окружающей средой. В отличие от изотермического, автофургон-рефрижератор оборудуется еще и автономной холодильной установкой, благодаря чему становится возможна перевозка грузов на большие расстояния и в течение продолжительного времени.
Благодаря специальному шасси для особо тяжелых условий серии Mercedes-Benz 1626, допускается эксплуатация автомобиля рефрижератора не только на твердых поверхностях, но и в местах с неподготовленными путями, грунтовых дорогах, на зимниках и любых других дорожных поверхностях где требуется полный привод с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов, мощный дизельный двигатель, односкатная ошиновка. Автомобиль может комплектоваться лебедками самоэвакуации.
Автомобиль-рефрижиратор с гидробортом |
|
---|---|
Назначение оборудования: полноприводное шасси производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «фургон-рефрижератор с гидролифтом», представляет собой высокопроходимое шасси, используемое для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, медицинских препаратов, питьевой воды. |
|
Кузов | изотермический |
Грузоподъемность номинальная, кг |
10000 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5200х2200х2300 |
Конструкция | сэндвич панели |
Холодильная установка |
Thermo King |
Гидролифт | Dhollandia |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Mercedes-Benz 1628A 4x4 шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси разработанное под установку изотермических кузовов. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7200х2500х3600 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 280х8х90 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 830 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2067/1780 |
Дорожный просвет (на колесах 395/85 R20), мм |
420/400 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 10000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
18000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
7000 11000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
40000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 25 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, тракторного типа для тяжелых условий эксплуатации. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | OM422A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
14.6 |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/142 |
Степень сжатия | 16.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
276/2800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Впуск |
атмосферный |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
28 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 45 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 200 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 4/95-6/9 |
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
8,64:1 6,16:1 4,47:1 3,50:1 2,52:1 1,80:1 12,00:1 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче |
105.6:1 |
Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 420 |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 420 |
Раздаточная коробка |
Mercedes-Benz VG 900-3W/1,6 |
Тип |
2-х ступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1:1 / 1,99:1 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Daimler-Benz MB AL / 7000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
10 (14х81х1600) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 15 (14х81х1600) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 8х20 |
Шины | Бескамерные Michelin 12.00 R20 |
Ошиновка | двухскатная для задних осей |
Количество колес | 6+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 200 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Mercedes-Benz 1626 4x4 автофургон-рефрижератор предназначен для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки различных грузов, в том числе продовольственных (замороженных и скоропортящихся продуктов), требующих максимальной и надежной термоизоляции от внешней среды. Рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40ºС до +40ºС и относительной влажности воздуха 80%. Автомобиль вездеход может эксплуатироваться как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Изотермический фургон из сэндвич-панелей, или автомобиль рефрижератор, оборудованный холодильной установкой для поддержания внутри кузова необходимого температурного режима, использует полноприводное шасси высокой проходимости. В изотермических фургонах из "сэндвич-панелей" в качестве утеплителя использован пенополиуретан, под давлением нагнетаемый в межпанельное пространство. Он обеспечивает не только лучшую теплоизоляцию, проникая практически во всё незаполненное пространство между стенок, но и придаёт повышенную прочность всему фургону, выполняя функцию дополнительно скрепляющего всю конструкцию фургона материала. Пол выполнен из металла, утепление из пенопласта шириной 50 мм, покрытое фанерой, толщина которой 20 мм, сверху пол фургона покрыт оцинкованным профилем. Все швы соединений фургона обрабатываются герметическим материалом. Такой фургон эксплуатируется по принципу "термоса". Фургоны-сэндвич характеризуется отсутствием «тепловых мостов» в конструкции. Они обладают уникальным сочетанием конструкционных свойств, малой массой и высокой долговечностью. Сэндвич фургоны обладают очень низкой теплопроводностью и обеспечивают возможность длительной перевозки охлажденных и замороженных продуктов. На них часто устанавливается холодильное оборудование. Поэтому фургоны - сэндвич часто называют фургонами-рефрижераторами. Фургон оснащен двухстворчатыми дверьми (открываются на 270 º) с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, расположенными сзади. Фургоны комплектуются: пластиковыми брызговиками; плафонами внутреннего освещения; резиновыми отбойниками; боковой защитой, противоподкатным брусом. Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги. Фургон снабжен системой "гидролифт" («hydro» - греч. «вода», «lift» - англ. «поднимать», или его называют гидроборт) - приспособление для подъёма тяжёлых грузов с применением гидроприводов, расположенный в заднем свесе автомобиля. Гидроборт предназначен для подъема грузов от земли до уровня пола фургона. Оснащение автомобиля гидролифтом значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ не только с грузом в колесных контейнерах, но и в любой другой таре. Использование гидролифта уменьшает до минимума количество задействованных грузчиков, механизмов, значительно сокращает время проведения погрузочно-разгрузочных работ. Гидролифт устанавливается на шасси машины и служит для облегчения процесса загрузки и выгрузки груза непосредственно в автофургон